Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kolko

2,5 л вариатор или 2 л механика

Рекомендованные сообщения

Уважаемые Хтрейловоды!

Помогите, пожалуйста, советом.

Покупаю рабочую машину, выбор пал на Хтрейл. Что посоветуете для города и поездок на расстояния до 1000км: 2,5 л бензин на вариаторе или 2 л на ручке?

По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее...

Стоимость владения и обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания. Интересует только динамика и общие ощущения.

Сейчас езжу на фокусе 2 литра на механике.

Большое спасибо за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее...

точно не 2 литра на ручке!

рекомендую почитать тему про сцепление!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания.

Ну конечно 2,5 на варике, что тут сомневаться то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Хтрейловоды!

Помогите, пожалуйста, советом.

Покупаю рабочую машину, выбор пал на Хтрейл. Что посоветуете для города и поездок на расстояния до 1000км: 2,5 л бензин на вариаторе или 2 л на ручке?

По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее...

Стоимость владения и обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания. Интересует только динамика и общие ощущения.

Сейчас езжу на фокусе 2 литра на механике.

Большое спасибо за помощь!!!

Ну если подинамичнее то 2,5л! У меня 2,5л варик, очень даже нравится! В городе по пробкам вобще кайф в сравнении с механикой, да и проходимости хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый динамичный вариант до недавнего времени был 2.5л на ручке, но, к сожалению, больше недоступен. Остается 2.5л на варике, если не пугает сам факт наличия данного агрегата в машине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 варик - однозначно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2 литрового фокуса Трейл на 2 литрах будет овощем, бери Трейл с 2,5 литрами. Вполне динамично летает по городу, со светофоров на льду уходит первым без буксов, позволяет шашки. Особенно на трассе заметно будет преимущество 2,5 литров. Лучше пройди тестдрайв у дилера, все в этом мире относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в хтрейле не захочется гонять, пересев с фокуса, крены в поворотах и клевки носом такие, что становится смешно в такие моменты :) А так да, для большинства ситуаций, конечно, лучше иметь запас под педалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в хтрейле не захочется гонять, пересев с фокуса, крены в поворотах и клевки носом такие, что становится смешно в такие моменты :)

Да ладно, я ж после Логана гоняю :D

Это первое время страшно, потом начинаешь доверять машине и не замечать эти мелочи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понятен выбор динамичной машины...

попробуйте Mazda CX-7, Тиуган Любой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, я ж после Логана гоняю :D

Это первое время страшно, потом начинаешь доверять машине и не замечать эти мелочи.

Ага, но это когда уже привыкнешь к машине, а я недавно пересел обратно на фокус, покатался, до чего ж там классный в меру туговатый, но острый руль, приятное ощущение разгона, ничего не гремит в багажнике на кочках, и вообще все по-другому! Сразу захотелось иметь две машины :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизелёк? Говорят они то же гоньчии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!!

Берем 2,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизелёк? Говорят они то же гоньчии..

Дизелёк это тяга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу захотелось иметь две машины :)

Угу. Мечтаю + Chevrolet Camaro... когда нибудь... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизелёк? Говорят они то же гоньчии..

относительно 2.5 газолина только после 120-140км\ч на дизельке запаса тяги гораздо больше, а так вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День Добрый! Про 2.5 не могу сказать ничего... а вот 2.0 механика не советую есть проблема со сцеплением(горит) .там стоит двухмассовый маховик. менять придется сцепление  и вот эту самую хрень...(второй маховик) очень ненадежная конструкция. По бездорожью не ездил. Будете смеяться сжег в Москве  ночью парковался в снегу.Лень было снег до асфальта лопатой откинуть.Отбросил сверху оставил примерно чуть выше порога.Включил блокировку и стал парковаться. Воняло потом три дня. В молодости Я такие фокусы на простой девятке исполнял без проблем.

А тут такое... Смешно. Короче  30 000пробега и замена. Даже на копейках такого не было. Вот так и живем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...