Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kolko

2,5 л вариатор или 2 л механика

Рекомендованные сообщения

Уважаемые Хтрейловоды!

Помогите, пожалуйста, советом.

Покупаю рабочую машину, выбор пал на Хтрейл. Что посоветуете для города и поездок на расстояния до 1000км: 2,5 л бензин на вариаторе или 2 л на ручке?

По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее...

Стоимость владения и обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания. Интересует только динамика и общие ощущения.

Сейчас езжу на фокусе 2 литра на механике.

Большое спасибо за помощь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kolko писал:

По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее...

точно не 2 литра на ручке!

рекомендую почитать тему про сцепление!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания.

Ну конечно 2,5 на варике, что тут сомневаться то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kolko писал:

Уважаемые Хтрейловоды!

Помогите, пожалуйста, советом.

Покупаю рабочую машину, выбор пал на Хтрейл. Что посоветуете для города и поездок на расстояния до 1000км: 2,5 л бензин на вариаторе или 2 л на ручке?

По бездорожью не езжу, хотелось бы машину подинамичнее...

Стоимость владения и обслуживания в расчет не берется, так как оплачивать все расходы будет компания. Интересует только динамика и общие ощущения.

Сейчас езжу на фокусе 2 литра на механике.

Большое спасибо за помощь!!!

Ну если подинамичнее то 2,5л! У меня 2,5л варик, очень даже нравится! В городе по пробкам вобще кайф в сравнении с механикой, да и проходимости хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый динамичный вариант до недавнего времени был 2.5л на ручке, но, к сожалению, больше недоступен. Остается 2.5л на варике, если не пугает сам факт наличия данного агрегата в машине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 варик - однозначно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2 литрового фокуса Трейл на 2 литрах будет овощем, бери Трейл с 2,5 литрами. Вполне динамично летает по городу, со светофоров на льду уходит первым без буксов, позволяет шашки. Особенно на трассе заметно будет преимущество 2,5 литров. Лучше пройди тестдрайв у дилера, все в этом мире относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в хтрейле не захочется гонять, пересев с фокуса, крены в поворотах и клевки носом такие, что становится смешно в такие моменты :) А так да, для большинства ситуаций, конечно, лучше иметь запас под педалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Думаю, в хтрейле не захочется гонять, пересев с фокуса, крены в поворотах и клевки носом такие, что становится смешно в такие моменты :)

Да ладно, я ж после Логана гоняю :D

Это первое время страшно, потом начинаешь доверять машине и не замечать эти мелочи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понятен выбор динамичной машины...

попробуйте Mazda CX-7, Тиуган Любой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smash писал:

Да ладно, я ж после Логана гоняю :D

Это первое время страшно, потом начинаешь доверять машине и не замечать эти мелочи.

Ага, но это когда уже привыкнешь к машине, а я недавно пересел обратно на фокус, покатался, до чего ж там классный в меру туговатый, но острый руль, приятное ощущение разгона, ничего не гремит в багажнике на кочках, и вообще все по-другому! Сразу захотелось иметь две машины :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Smash писал:

2.5 варик - однозначно :)

Варик :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизелёк? Говорят они то же гоньчии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!!

Берем 2,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton42 писал:

А дизелёк? Говорят они то же гоньчии..

Дизелёк это тяга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ant писал:

Сразу захотелось иметь две машины :)

Угу. Мечтаю + Chevrolet Camaro... когда нибудь... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton42 писал:

А дизелёк? Говорят они то же гоньчии..

относительно 2.5 газолина только после 120-140км\ч на дизельке запаса тяги гораздо больше, а так вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День Добрый! Про 2.5 не могу сказать ничего... а вот 2.0 механика не советую есть проблема со сцеплением(горит) .там стоит двухмассовый маховик. менять придется сцепление  и вот эту самую хрень...(второй маховик) очень ненадежная конструкция. По бездорожью не ездил. Будете смеяться сжег в Москве  ночью парковался в снегу.Лень было снег до асфальта лопатой откинуть.Отбросил сверху оставил примерно чуть выше порога.Включил блокировку и стал парковаться. Воняло потом три дня. В молодости Я такие фокусы на простой девятке исполнял без проблем.

А тут такое... Смешно. Короче  30 000пробега и замена. Даже на копейках такого не было. Вот так и живем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...