Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Буду краток.... :crazy:

Съездил вчера на Маломосковскую....

Вызвал мастера, показал царапину, объяснил ситуацию при приемке и мое видение проблемы...

Был в жесткой форме послан по известному адресу. (вот тут у меня предохранитель перегорел....... :ph34r: )

Позвонил при них в НМР и ВСЕ (вообще все что было - все что я здесь писал) рассказал. Оставил серьезную такую жалобу с требованием разобраться...

Жду теперь ответа от НМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И про замерзающий при -15С антифриз в этом иске надо бы добавить до кучи :good:

Добавил. Но пока не в иске, а в претензии. Это характеризующий НМР и дилера факт.

Я вообще в этом иске все расписал очень подробно, с тем расчетом, что исковое будет краткое и судья прочтет в претензии то, что он по каким-то соображениям не стал бы выслушивать в суде.

Я вот еще думаю перевести этот опус на английский и отправить в головную компанию в Японию и в европейское представительство Ниссан во Франции. Пусть отберут у НМР грамоту за "лучшее европейское качество".

Был в жесткой форме послан по известному адресу. (вот тут у меня предохранитель перегорел....... :ph34r: )

Так и я тоже сначала хотел просто чтобы устранили недостаток.

Ты особо не переживай, Рома.

Я сейчас тему с этой "локальной покраской" пробью, заставим их поменять твою машину на новую. :new_russian:

Пока катайся. :to_become_senile:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю фоток.

КАК !? такое можно было не заметить раньше (со слов сервисменов) не понимаю.... :swoon:

Царапина длиной, примерно, см. в 15 и глубиной в пол миллиметра, точно!

ЧЕМ!? надо было так фигачить?

Кстати, машину мне сдали (как потом оказалось, когда в гараж приехал в побелке всю) на фото видно

rPlo0SJ5.jpg

rPlo0SJ6.jpg

rPlo0SJ7.jpg

Так и я тоже сначала хотел просто чтобы устранили недостаток.

Ты особо не переживай, Рома.

Я сейчас тему с этой "локальной покраской" пробью, заставим их поменять твою машину на новую. new_russian.gif

Пока катайся.

Спасибо, Александр, за поддержку!!!

Теперь уже я отступать не намерен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царапина длиной, примерно, см. в 15 и глубиной в пол миллиметра, точно!

Кстати, Рома. Стекло достаточно дорогое. И ставить его не просто, клеить надо правильно.

Косяк твой в том, что не увидел повреждение сразу.

Я думаю, надо двинуть им и НМР, что вообще всю машину заберут обратно со своей "локальной покраской", если стекло не поменяют.

Повредили авто на СТОА? требуйте возмещения ущерба в двойном размере

22 фев, 2013 в 23:21

Не часто, но все же возникает такая ситуация - ставиться автомобиль в ремонт для устранения одних повреждений, а в результате чьей-то халатности причиняются повреждения новые.

Мало кто знает, что в такой ситуации у потребителя есть право требовать возмещения причиненного ущерба в двойном размере в силу ст. 36 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем.

(О том, что эта норма прописана через одно пикантное место, я в процессе процесса как раз писал. Действительно, формулировки забавные.)

Итак, суд выигран. Взыскан ущерб в двукратном размере и еще +50% штрафа, ну и по мелочи еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, машину мне сдали (как потом оказалось, когда в гараж приехал в побелке всю) на фото видно

Это не побелка, а, скорее всего, остатки полировочной пасты. Или они что-то заполировывали на двери или сами заметили царапину и пытались убрать.

Интересно - а стекло тебе заднее срезали при покраске?

Стекло у нас ОЧЕНЬ дорогое!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Рома. Стекло достаточно дорогое. И ставить его не просто, клеить надо правильно.

...................

Я в курсе.... Весь вопрос в том, что заметил я это на следующий день.....

И как ДОКАЗАТЬ, что это они сделали, а не сам я пофигачил и под шумок решил еще и стеклом разжиться новым....

Интересно - а стекло тебе заднее срезали при покраске?

Нет, сказали, что не срезали. Иначе бы, не успели все день-в-день сделать...

Я в 9 утра машину сдал, в 18 вечера мне позвонили, сказали что готово....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа Иксоводы!

Хотелось бы поделиться своим опытом обращения к своему ОД («Автон», г.Чебоксары) по гарантии – устранении ржавчины на 5-ой двери. ЛКП было нарушено под хром. накладкой (саблей) над номером с левой стороны. В общем как и у большинства здесь. Машине на момент обращения не исполнилось и 1,5 лет.

Итак, начнем пожалуй. Созвон с местным ОД (громко сказано, скорее обычный сельхоз ангар, находящийся на территории бывшего предприятия тракторостроения, под названием ОД «Ниссан -Автон», реально металлический ангар, в котором дубак, в котором еле-еле помещаются 4-5 постов обслуживания, в общем не соблюдён ни один из нормативов обслуживания НМР, а покрасочный цех, точнее другая конторка, с которыми у них просто «договор», вообще находится на другом конце города, и машины они туда-сюда таскают на эвакуаторе). Ну никогда у меня душа не лежала к этому ОД, но альтернативы в нашем городе на сегодняшний день нет, а ехать в соседнюю Казань за 200 верст, оставлять там авто на несколько дней, потом забирать… В общем это показалось мне расточительным, тем более дело сводилось к гарантии, соответственно к ремонту за счёт дилера, тратиться самому не входило в мои планы. Отвлекся немного, возвращаюсь к теме.

Вобщем созвон, милая девушка записывает к 9 утра 18.02.2013 на осмотр к инженеру по гарантии. Приезжаю, встречают уже с недовольным видом, идём на парковку на осмотр. Инженер посмотрел, ногтем потёр, слюной помазал и…. о чудо, не заглядывая в сервисную книжку – сразу вердикт! Гарантия! Фотографирует, оформляет предварительный заказ-наряд, при мне звонит в этот покрасочный цех и уточняет время записи. В итоге записывает на 9 утра 20.02.2013г. На мой вопрос, сколько мне придется «пешком ходить» получаю утвердительный ответ – машина будет готова 22.02.2013г. к обеду(!) (2 дня). Вместо того, чтобы насторожиться, я, признаюсь честно, очень обрадовался этому. Как в последующем окажется напрасно. Уже хорошо то, что обошлось без письменных претензионных писем, звонков в НМР и т.п. Но не будем забегать вперёд.

В общем инженер подписал гарантию, уведомив меня о том, что будет произведено:

1. локальная окраска места поражения;

2. под лак всю 5-ую дверь;

3. зачистка, а в случае, если не поможет, то замена хром.накладки(сабли);

4. доп.шайбы и скотч под эту самую накладку, дабы в дальнейшем такого не было.

Приезжаю в назначенное время 20.02.2013, принимают, осматривают еще раз машину на наличие/отсутствие иных повреждений, снимают показания уровня топлива, показания одометра, я, кстати, дублирую его у себя в памяти на всякий случай! Чего и всем советую в случае, если машину необходимо оставить на длительный срок. В общем оставляю машину, меня подбирает товарищ и мы уезжаем.

За те дни без машины, снова приобщаемся к общественному транспорту. Калькулируем расходы, понимаем что удобнее и дешевле всё же на машине, нежели на такси рассекать.

Наступает пятница 22.02.2013г – день, когда я должен получить тачку обратно. Сижу в предвкушении, жду звонка от Автона. А его всё нет… Закрутившись в делах, после обеда звоню сам, интересуюсь о готовности. Девочка на том конце провода отвечает, что мой цвет (не скажу, что простой, но и не самый редкий) для них оказался «гемморойный», что возникли какие-то проблемы с подбором, в общем машина будет готова к 6-7 вечера не раньше. Осознав, что я мало что увижу в вечерних сумерках при приёмке машины, сам предлагаю перенести это дело на следующий день. Договариваемся снова с гарантийщиком, а точнее с его помощницей Марией (на вид Эмма, или Гота как их там, мать их, где только берут таких?))) на 13.00 следующего дня. Отдел гарантии в сб не работает, но Мария заверила, что ради меня специально приедет на работу и выдаст мне авто. Снова удивило!))) И снова напрасно!

Итак, прикатываю в сб за машиной на 15 минут раньше назначенного времени. Оказалось, что пунктуальность – качество, присущее далеко не всем. Марию пришлось ждать 40 мин. Видимо сказался пятничный тяжелый вечер!)) Выслушав моё недовольство по поводу её опоздания, выгоняет машину на площадку, ставит задком к солнцу. И что мы видим? Дверь покрашена идеально, но…но сабля ржавая(!) Задаю ей два вопроса : что это за хххххххх? Неужели вы реально полагали, что я приму машину снова со ржавчиной? На лице Марии было написано, что эти вопросы поставили её в тупик. Начинает лепить отмазки – мол вчера ушла пораньше, не успела проверить качество и т.д. и т.п. Сейчас!- говорит всё исправит и убегает за тряпочкой. Возвращается, трёт… хххххххх Заводит снова свою песню – видимо не оттирается, давайте приезжайте в пн, 25.02.2013, будет работать покрасочный цех и старший инженер по гарантии, он и примет решение, что делать с саблей, я сама решить не могу. Признаюсь честно, забирать не хотелось машину в таком виде, но учитывая, что были выстроены планы на эти праздничные выходные, пришлось забрать. Но акты приема-передачи не подписывал и не забирал.

Наступает пн, 25.02.2013, еду, но уже без всякого позитива, снова в Автон. Старший инженер по гарантии кричит Эмме, чтобы та загоняла машину в ангар, на улице он ничего смотреть и делать не будет. Загоняем. Смотрит, даёт указание диагносту(!!!) снять хром накладку и почистить спецсредством под названием «Миф универсал, блин». В общем что было у уборщицы под рукой)) Я, решив, что до последнего буду стараться развести их на замену сабли, решил на этот цирк не смотреть и отправился в комнату отдыха, испить чашечку кофе. Проходит 15 минут, и …снова чудеса, бежит Мария и кричит, что всё готово, пройдемте смотреть результат. Меня снова это насторожило – ну как за 15 минут можно снять внутреннюю обшивку багажника, саблю, плафоны освещения номера, камеру, почистить её, затем собрать всё в обратном порядке??? Хрен с ним, идём смотреть. И что мы видим?

хххххххххх Мазуты подсолидоловые!!! Этот диагност, этот ххххххх, так рьяно зачищал саблю прямо на авто, не снимая, что наделал несколько свежих царапин на ЛКП именно в том месте, где недавно была покраска. Видимо хххххххх просто взял отвертку, обернул её тряпочкой и начал хххххххх! Два дебила – это сила! Недаром есть такая поговорка. Я стою, медленно закипаю, и наблюдаю за второй частью циркового представления… В ангар прибежали все менеджеры с приёмки. Один побежал за полиролью на склад, второй за специальной тряпочкой, третий пытается найти шлифмашинку, в общем дурдом, а не ОД! Шлифмашинки к счастью для меня и моего Икса не нашли, зато нашли всё остальное и тщетно тёрли, в надежде убрать эти злосчастные царапины! Надо отметить, что ххххххх – диагност, и старший инженер по гарантии именно в это время куда-то испарились, я бы даже сказал – телепортировались! Ей Богу! Везде их искал, не нашел. Видимо отсиживались где-то в машине на парковке!))

Посмотрев на это жалкое стадо, другим словом не назвать, отправляюсь искать директора, некого господина Л.А.А. (Александр Алексанрович). Офис-манагер естетственно отвечает что его нет, требую сотовый номер, дают! Не успеваю достать мобильник, чтобы позвонить, позади разносится «Я Вас слушаю, я директор». Опа! Шустро умеют работать когда не надо! В общем излагаю ему очень эмоционально всё, что я о нём думаю, о его сервисе, и требую немедленного разбирательства в этом бардаке. Просит подождать меня в комнате отдыха и удаляется в рем.зону, прихватив всех соучастников преступления. Отсутствует 15 минут. Возвращается. Приносит извинения и уверяет, что машину переделают и отдадут мне через 2 дня(!). «Сутки! Ровно сутки Вам, уважаемый Александр Александрович! Требую вызвать и оплатить мне мотор до места работы. На удивление исполнили. Тут появляется Эмму и добавляет, чтобы я не переживал, что завтра они всё успеют и я уеду в 12.00 на своем любимом авто. Опять, ххххххх, насторожило меня это!

Итак, 26.02.2013, время 11.00, звонков с Автона нет и в помине! Звоню сам, Требую Эмму. Эммы нет. Перезванивает сама через 20 мин. И просит, хххххххххх, перенести приёмку на час попозже. Нет, ну насколько я сдержанный человек, но тут я не выдержал и нанёс ей всё же моральную травму по телефону. Пересказывать не буду, забанят иначе.

Окончательное время назначил на 16.00 сего же дня. Приезжаю. Снова идем смотреть на тачку. На подходе начинаю нервничать. Прошу развернуть авто снова к солнечной стороне. Мария отвечает, что уже боится прикасаться к моей машине и просит сделать это мне самому (сознательно идёт на нарушение регламента, т.к. на внутренней территории ОД клиенту передвигаться за рулём строго запрещено!) Бог с ними, разворачиваю сам. Смотрю со всех сторон. НАКОНЕЦ-ТО! Закончились мои мучения! Всё устраивает! Как выясняется позже, снова рано обрадовался!))

Мария подозрительно молчит. Проявляю инициативу и сам приглашаю её в офис для оформления необходимых документов. И что же я слышу в ответ? «Мы не выдаем документов на гарантийное обслуживание. Мы Вам сделали, чего Вы еще хотите от нас?». Этот ответ меня разозлил, хххххххх, окончательно! Тактичный развод ОД? Да нет, рассчитано на лоха, который кивнет башкой и уедет восвояси.

Наношу Эмме вторую моральную травму, но уже с глазу на глаз. Требую сиюминутно предоставить мне заказ-наряд на произведенные работы за подписью и печатью Автона. Грожу им письменными претензиями, звонком в НМР, а также подключением своего административного ресурса, который благо имеется. Эмма запирается со старшим инженером по гарантии в кабинете минут на 10. Возвращается с нужными мне бумагами. ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЁ!

Осталось подвести итоги обращения к ОД по гарантии. А они собственно таковы: 6 дней без машины, 3 дня отсутствия на работе(отгулы), уйма потраченного времени и нервов, около 4 тыс .руб. было истрачено на такси за эти дни. Вот такая вот история. Всем спасибо за терпение и внимание! Буду рад комментариям!

И напоследок, будете ехать мимо ОД «Ниссан-Автон» - ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО!

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
Для бана уже вполне достаточно написал... 7 дней на вспомнить русский язык
Изменено пользователем Alex Puff
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cheb За отчет спасибо.

Все правильно сделал.

Только один момент. Недостаток не устранен, устранены его внешние признаки. Если по русски, как коррозия была, так и осталась, вылезет опять на том же месте несмотря на скотчи и шайбочки.

Что касается уровня обслуживания в дилерских центрах Ниссан - лично меня это нисколько не удивляет. Удивляться надо, если дилер Ниссан обслуживает быстро и качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа Иксоводы!

Хотелось бы поделиться своим опытом обращения к своему ОД («Автон», г.Чебоксары) по гарантии – устранении ржавчины на 5-ой двери. ЛКП было нарушено под хром. накладкой (саблей) над номером с левой стороны. В общем как и у большинства здесь. Машине на момент обращения не исполнилось и 1,5 лет.

.............

И напоследок, будете ехать мимо ОД «Ниссан-Автон» - ПРОЕЗЖАЙТЕ МИМО!

Спасибо! :D

Я плакать...... :crazy:

Удивляться надо, если дилер Ниссан обслуживает быстро и качественно.

А ведь несколько лет назад (года 2, примерно) ситуация была совершенно другая....

У них установки, что ли, поменялись... или руководство....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь несколько лет назад (года 2, примерно) ситуация была совершенно другая....

У них установки, что ли, поменялись... или руководство....

Не знаю, сменилось ли у них руководство, но вот установки у них такие: любой ценой минимум официально зарегистрированных претензий. И тогда получишь грамоту и бонусы.

Это как в милиции. Можно раскрываемость повышать, раскрывая больше преступлений. А можно ее повышать, не регистрируя "глухари" (неочевидные преступления) и посылая граждан туда, куда ОД Ниссановские посылают. Что легче, и ежу понятно.

Я очень сомневаюсь, что НМР зарегистрирует мои претензии и они попадут в отчет европейскому представительству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-28621-1361951327_thumb.jpgpost-28621-1361951327_thumb.jpgМашина жены,но всеми прблемами с ней заниматься приходится мне (моё имя Михаил)

В понедельник (18.02.) отогнал авто на осмотр к ОД. Гарантийщик осмотрел, сфотографировал, на словах сказал, что случай гарантийный и взял тайм-аут на консультации и получение каких разрешений сверху, думаю, что это и есть НМР. На сегодня утро 28.02 ни каких известий. Жена вчера пыталась с гарантийщиком связаться по телефону, ему было всю вторую половину некогда (сейчас освободится и Вам перезвонит)

Фотографии "Беды" прилагаю. Все стандартно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сегодня утро 28.02 ни каких известий.
Звоните на "горячую линию" НМР, телефон есть на сайте Ниссан в разделе "контакты". Они поторопят, Вам дилерские сами позвонят.

Срок гарантийного ремонта уже нарушен (отсчитывается с момента обращения), есть законные основания для сдачи машины по цене новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячая линия НМР

8-800-200-59-90

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячая линия НМР

8-800-200-59-90

Спасибо Вам. Уже можно сказать коллеги или друзья "по-несчастью". Кому уж как понравится.

Грустно, что машина куплена в августе 2012 года. После перекраски, при продаже, придётся скидывать ценник

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно, что машина куплена в августе 2012 года. После перекраски, при продаже, придётся скидывать ценник

По гарантии недостаток товара должен быть устранен таким образом, чтобы товарная ценность не снизилась. Перекраска в условиях СТО ведет к снижению товарной стоимости автомобиля.

Таким образом, после перекраски автомобиля дилером Вы можете требовать новую машину или сдать им свою по цене новой.

Раньше я писал - почему. Потому что защитные слои (фосфатный, электрофорезный) наносятся в заводских условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гарантии недостаток товара должен быть устранен таким образом, чтобы товарная ценность не снизилась. Перекраска в условиях СТО ведет к снижению товарной стоимости автомобиля.

Таким образом, после перекраски автомобиля дилером Вы можете требовать новую машину или сдать им свою по цене новой.

Раньше я писал - почему. Потому что защитные слои (фосфатный, электрофорезный) наносятся в заводских условиях.

Пытаться Нужно. Что Наша ЖИЗНЬ - БОРЬБА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, товарищи, как красят наши кузова на Питерском заводе. Как Вы думаете, получится ли заводское качество при ремонте столь любимым НМР методом "локальной покраски"?

Цех окраски

28_stop5.jpg

Он соединен с «материком» остального завода узким перешейком, а внутри цеха – избыточное давление, чтобы поддерживать режим стерильности.

В воздухе – легкий запах, напоминающий ацетон, но чистота идеальная, потому что все грязные процессы происходят в закрытом коробе конвейера, проходящего преимущественно на высоте трех метров. В цехе сварки кузов проводит 3 часа, здесь – всего 45 минут. Автоматизация тут гораздо выше, а конвейер – автоматический.

Nissan Teana является интересным автомобилем для покупки на вторичном рынке – пятилетний автомобиль можно присмотреть за сумму порядка 600 тысяч рублей. Примерно столько же стоит Nissan X-Trail, а пятилетние Murano оцениваются примерно в 800 тысяч рублей. Более подробно с ценами на автомобили с пробегом вы можете познакомиться с помощью сервиса «Автообъявления» на сайте АutoСhel.ru.

Операций много. Сначала мойка, потом обезжиривание и промывка водой. Затем кузов погружается в ванну активирования и фосфатируется – это позволяет восстановить цинковое покрытие, которое может быть повреждено в цехе ремонта или просто при транспортировке. Затем – снова промывка водой и проверка с помощью датчиков толщины цинкового покрытия. Перед покраской все кузова – и ремонтированные, и нет – находятся в равных условиях.

Потом кузов целиком погружается в ванну для катафорезного нанесения грунта под напряжением 370 вольт. Грунт закрепляется в ультрафиолетовом свете, и кузов снова моется водой.

Затем следует «выпечка» – кузов загоняется в печь, где при температуре 180 градусов грунт обретает нужные свойства. Очень важно просушить кузов равномерно, поэтому печь имеет систему «климат-контроля», которая с помощью множества датчиков определяет температуру в отдельных точках. На выходе получается кузов серо-зеленого колера – это цвет грунта.

Поскольку точечная сварка не обеспечивает полной герметичности кузова, на стыки с помощью пистолетов наносят специальный герметик. Впоследствии качество уплотнений проверяют в дождевальной камере, через которую проходит 100% автомобилей.

Днище покрывают антигравийным покрытием, и кузов снова отправляется в печь, правда, не такую жаркую – всего 140 градусов. Это позволяет «закрепить» герметик.

После зачистки кузова дело доходит собственно до покраски. Основной грунт наносится «сборной» рабочих и роботов – первые покрывают им сложные внутренние поверхности, вторые – наружные. Через пять минут, необходимых для подсыхания, наносится грунт, окрашенный в базовый цвет, тот, что мы будем воспринимать глазами. На заводе используется палитра 13 цветов.

Отсюда: http://autochel.ru/text/autostop/408112.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы думаете, получится ли заводское качество при ремонте столь любимым НМР методом "локальной покраски"

Конечно получится, ибо "заводское качество" через год ржавеет.

Так что, это не так и тяжело. :D Шутка,хотя все это печально. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам, где-то на полгода эта бодяга.

Минимум год. В хорошем варианте. В "затяжном" - от двух.

Полгода, это в случае "мирового" с НМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полгода, это в случае "мирового" с НМР.

Поживем - увидим. Меня и два года не пугают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...