Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Нормально подготовленная, хорошо прогрунтованная и покрашенная деталь никогда ржаветь не будет.

А кто это всё сделает? Завод используя полное погружение для обработки поверхностей и скрытых полостей не может добиться этого, т.к. металл изнутри сам по себе разрушается. Называется электрохимическая коррозия из-за неоднородного по химсоставу металла. Его хоть в керосиновой ванне держи - толку нет .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кто это всё сделает?

Ну здесь сказать нечего, как повезет. Большинство-то проблем не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большинство-то проблем не имеет.

1. Большинство кого?

2. Каких проблем

3. На чем основано утверждение?

Лично я предполагаю, что большинство поменявших по КАСКО заводскую дверь на голый металл скидывет авто от греха подальше. Я бы так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Большинство кого?

2. Каких проблем

3. На чем основано утверждение?

Лично я предполагаю, что большинство поменявших по КАСКО заводскую дверь на голый металл скидывет авто от греха подальше. Я бы так сделал.

. Я не знаю,что делает большинство в таких случаях. Если скидывает,то значит их кто-то покупает.

Давно читаю различные форумы по х-трейлам и ни одной жалобы на замененную по страховке,да и не только по страховке, дверь не видел.Правда особо и не искал.

В отличие от фосфатированных,азотированных и т.п заводских .

В данном случае,будут ли проблемы с замененной по каско дверью еще не известно,а вот ржавчина на заводской факт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Большинство кого?

2. Каких проблем

3. На чем основано утверждение?

Лично я предполагаю, что большинство поменявших по КАСКО заводскую дверь на голый металл скидывет авто от греха подальше. Я бы так сделал.

Бред какой то.....мне по каско заднюю дверь поменяли....и что? Машине полгода....поездит еще.

При этом.....гарантия на кузов сохраняется.....ибо я делал у дилера.....а не у Ашота в гараже.

Я например наоборот уверен что у меня теперь меньше вероятность ее заржавления.....чем у так называемой Вами заводской.

Ибо....двери это комплектующие....делаются и обрабатываются все на заводе....и ни какого голого металла там нет....я сам 2 недели назад все внимательно рассмотрел)))

Двери которые идут потом как запчасть дополнительно ...поверх заводской обработки.....обрабатываются черной грунтовкой....которая является дополнительной защитой.....ибо дверь должна неизвестное время быть на складе.

Потом уже сервис ЕШЕ раз грунтует и красит.

Слой получается немного тольше чем на заводе.

По словам мастера кузовного ....обращений по поводу ржавчины в разы меньше.... когда дверь именно на новую меняют, чем при полной перекраске заржавевшей заводской.....бывают конечно.....но вероятность получить ржавчину на 5 двери гораздо выше у так называемой Вами заводской двери же))) чем у более менее правильно обработанной двери запчасти.

Причем хочу отметить особо, что весь металл кузова и дверей одинаков по составу.....но проблемы с ржавчиной в основном только у 5 двери.....все остальные элементы повреждаютя гораздо реже!!!

Значит все таки в основе либо температурые либо механические факторы....либо их сочетание.

Причем проблема с 5 дверью сушествует у всех аналогичных машин.....причем ржавеют 5 двери даже у изначально оцинкованных машин.

Можно поиском посмотреть или по форумам.......и убедится что мы не одиноки))))

Поэтому.....предлагаю тем у кого еще не заржавела.....не парится ибо бесполезно)))

А тем у кого заржавела.....тем тоже не парится)))....ибо уже случилось)).....трясти дилера.....менять на новую....или

красить старую.

Идеальных машин не бывает.....я точно знаю....у меня их много было)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой то.....мне по каско заднюю дверь поменяли....и что? Машине полгода....поездит еще.

Бред - не бред, а сколько Ваша машина поездит еще У ВАС, Вы почему-то не сказали. 3 года?

Я лично собирался ездить лет семь. Теперь не знаю.

При этом.....гарантия на кузов сохраняется.....ибо я делал у дилера.....а не у Ашота в гараже.

"Блажен, кто верует, тепло ему на свете" (С) А.С. Грибоедов.

1. Гарантию 3 года на новый автомобиль дает НИССАН(действует по всему миру), а не его дилер. При этом гарантия не распространяется на недостатки, появившиеся по вине покупателя, третьих лиц или непреодолимой силы.

Вы лишились гарантии НИССАН на заднюю дверь в связи с ее повреждением (ДТП?). При этом могли быть деформированы элементы силовой защиты кузова, и Вы могли лишиться гарантии НИССАН на весь кузов, но не факт.

2. Для страховой компании дилер - это не компания Ниссан, а только лишь подрядчик. С тем же успехом вместо дилера страховая могла поручить ремонт и неофициалам.

Гарантии НИССАН на пятую дверь у Вас уже нет. У Вас есть гарантия конкретного дилера на ремонтные работы по замене и покраске пятой двери и претензии в случае чего Вы можете предъявить только этому дилеру. Как правило, гарантия на замененные по КАСКО элементы кузова составляет 6 МЕСЯЦЕВ, реже - год.

Ибо....двери это комплектующие....делаются и обрабатываются все на заводе....и ни какого голого металла там нет....я сам 2 недели назад все внимательно рассмотрел)))

Двери которые идут потом как запчасть дополнительно ...поверх заводской обработки.....обрабатываются черной грунтовкой....которая является дополнительной защитой.....ибо дверь должна неизвестное время быть на складе.

Потом уже сервис ЕШЕ раз грунтует и красит.

Слой получается немного тольше чем на заводе.

По словам мастера кузовного ....обращений по поводу ржавчины в разы меньше.... когда дверь именно на новую меняют, чем при полной перекраске заржавевшей заводской.....бывают конечно.....но вероятность получить ржавчину на 5 двери гораздо выше у так называемой Вами заводской двери же))) чем у более менее правильно обработанной двери запчасти.

Спасибо, насмешили :rofl:

Кузов и двери вновь выпускаемой машины обрабатывают на Питерском заводе методом азотирования, фосфатирования и катафореза. Потом еще грунтуют и красят.

Интернет у Вас есть, почитайте про это на досуге.

Я специально запрашивал у официальных дилеров информацию о комплектующих - двери, в т.ч. пятая.

К ОД от Питерского завода пятая дверь приходит необработанная, ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ.

Голый металл, покрытый транспортировочным грунтом.

В Вашем случае имеет смысл отремонтировать.

Заводская деталь лучше чем зап часть.

Меняем обычно в тех случаях когда ремонт невозможен.

45 000 руб - цена с окраской включая лакокрасочные материалы.

Черный ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ грунт защищает дверь только от повреждений при транспортировке.

По всем регламентам при подготовке детали к покраске его необходимо снимать, в т.ч. и во внутренних полостях. Иногда во внутренних полостях его снимают не полностью, сверху матируют.

Если ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ грунт не снимут перед покраской (обыкновенным растворителем), то через небольшое время краска слезет вместе с грунтом слоями.

Надеюсь, что полгода-год с новой покрашенной поверх транспортировочного слоя грунтовки дверью Вы все-таки поездите.

Потом, если дверь начнет ржаветь и если Вас не затруднит, сообщите как дилер отреагирует на Ваше требование перекрасить дверь по гарантии.

P.S. Не надо употреблять слово "бред" в комментариях к цитате автора какого-либо сообщения. Это не вежливо. :nono:

Причем хочу отметить особо, что весь металл кузова и дверей одинаков по составу.....
Вы провели лабораторные исследования? Ознакомьте нас, нам очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду заберу в ГАИ заключение. Сразу к страховщикам думаю по КАСКО заменить всю дверь. Не уверен, что выйдет и все-таки попытка. Слишком мало царапнула. ОД обещал дверь только красить правда сказал, что целиком деталь. А вообще спасибо Вам за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно - запчасти качественнее и лучше, чем для нового автомобиля с заводской гарантией!

То есть производство ориентировано не на выпуск качественного автомобиля, а на выпуск качественного ремонта - бесплатно. Зачем делать хороший авто, лучше бесплатно его по частям собрать у дилеров, да еще "славу" качественного производителя создать...

Вот это действительно - СКАЗКА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду заберу в ГАИ заключение. Сразу к страховщикам думаю по КАСКО заменить всю дверь. Не уверен, что выйдет и все-таки попытка. Слишком мало царапнула. ОД обещал дверь только красить правда сказал, что целиком деталь. А вообще спасибо Вам за участие.

Если просто царапина без вмятины, я бы не менял дверь на новую ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ. Коль ОД будет красить, ему в принципе до фонаря эта царапина, все равно грунтовать.

Что полная, что частичная покраска у ОД, как правило, - покраска части двери ниже стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред - не бред, а сколько Ваша машина поездит еще У ВАС, Вы почему-то не сказали. 3 года?

Я лично собирался ездить лет семь. Теперь не знаю.

"Блажен, кто верует, тепло ему на свете" (С) А.С. Грибоедов.

1. Гарантию 3 года на новый автомобиль дает НИССАН(действует по всему миру), а не его дилер. При этом гарантия не распространяется на недостатки, появившиеся по вине покупателя, третьих лиц или непреодолимой силы.

Вы лишились гарантии НИССАН на заднюю дверь в связи с ее повреждением (ДТП?). При этом могли быть деформированы элементы силовой защиты кузова, и Вы могли лишиться гарантии НИССАН на весь кузов, но не факт.

2. Для страховой компании дилер - это не компания Ниссан, а только лишь подрядчик. С тем же успехом вместо дилера страховая могла поручить ремонт и неофициалам.

Гарантии НИССАН на пятую дверь у Вас уже нет. У Вас есть гарантия конкретного дилера на ремонтные работы по замене и покраске пятой двери и претензии в случае чего Вы можете предъявить только этому дилеру. Как правило, гарантия на замененные по КАСКО элементы кузова составляет 6 МЕСЯЦЕВ, реже - год.

Спасибо, насмешили :rofl:

Кузов и двери вновь выпускаемой машины обрабатывают на Питерском заводе методом азотирования, фосфатирования и катафореза. Потом еще грунтуют и красят.

Интернет у Вас есть, почитайте про это на досуге.

Я специально запрашивал у официальных дилеров информацию о комплектующих - двери, в т.ч. пятая.

К ОД от Питерского завода пятая дверь приходит необработанная, ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ.

Черный ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ грунт защищает дверь только от повреждений при транспортировке.

По всем регламентам при подготовке детали к покраске его необходимо снимать, в т.ч. и во внутренних полостях. Иногда во внутренних полостях его снимают не полностью, сверху матируют.

Если ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ грунт не снимут перед покраской (обыкновенным растворителем), то через небольшое время краска слезет вместе с грунтом слоями.

Надеюсь, что полгода-год с новой покрашенной поверх транспортировочного слоя грунтовки дверью Вы все-таки поездите.

Потом, если дверь начнет ржаветь и если Вас не затруднит, сообщите как дилер отреагирует на Ваше требование перекрасить дверь по гарантии.

P.S. Не надо употреблять слово "бред" в комментариях к цитате автора какого-либо сообщения. Это не вежливо. :nono:

Вы провели лабораторные исследования? Ознакомьте нас, нам очень интересно.

Я про все это у кузовщиков спросил....мне сказали не волноватся и если что вылезет в течении трех лет приезжать по гарантии))) надеюсь конечно не вылезет. После действий третьих лиц...))) мне у официального дилера поставили заводскую запчасть....поэтому гарантия у меня сохранилась.....если у вас пропала...мне жаль)))

Все двери и кузов из одного металла.....двери для первичной комплектации и вторичной...делаются на одной линии и одинакого обрабатываются)))

Интернет у вас тоже есть.

Машина будет у меня не более 3 лет. Дело не в ниссане...а так всегда случается....потом будет другая....никогда не повторяюсь)))) ...хочу на большинстве переездить лично.....если успею конечно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно - запчасти качественнее и лучше, чем для нового автомобиля с заводской гарантией!

То есть производство ориентировано не на выпуск качественного автомобиля, а на выпуск качественного ремонта - бесплатно. Зачем делать хороший авто, лучше бесплатно его по частям собрать у дилеров, да еще "славу" качественного производителя создать...

Вот это действительно - СКАЗКА...

Запчасти у большинства производителей не лучше конечно....а просто такиеже....но Вы правы.....все зарабатывают на ремонте.

Гарантия конечно немного мешает)))) но это маркетинг...ибо она все равно кончается и потом полюбому еще много лет машина...меняя владельцев загружает завод работой.

У кого денег нет на дилерский или качественный фирменный ремонт..... те шарятся по разборкам....и загружают работой угоншиков(((

Но схема то одна((( все живут и зарабатывают ремонтом....а товар это наживка на крючке))).

Грубо...но правда блин)))

Причем вызывает улыбку утверждение....что есть типа офигенная заводская обработка первичной комплектации)))

При этом у многих на первичке ржа лезет через полгода!!!!

НАХРЕН ЭТУ ОБРАБОТКУ...ЗАБУДТЕ...ОНА ОДИНАКОГО ПЛОХАЯ у всех бюджетных япов...кто не цинкует кузова)))

Думаю тут просто повезет или не повезет))

А меня лично машина радует....хоть у нее и дверь уже вторичная))) ибо никакого влияния на качество это не оказывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти у большинства производителей не лучше конечно....но Вы правы.....все зарабатывают на ремонте.

Европодельщикам япоские авто с ресурсом в несколько десятилетий - кость в горле. Вот и придумывают, как бы их сравнять, а лучше "приспустить" по отношению к своим поделкам.

А если еще "жучка" при производстве в машинку загнать, чтобы он ее за гарантийный период не выпустил, то о большем и мечтать не надо. Сиди, кури - сами придут и купят.

П.С. Может на руссоиксах "отрабатывается" технология? У себя то за такое "качество" их по миру за год пустят, а лавочки прикроют. А у нас полигон хоть куда - недовольным рот заткнуть или мелочью отделаться раз плюнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европодельщикам япоские авто с ресурсом в несколько десятилетий - кость в горле. Вот и придумывают, как бы их сравнять, а лучше "приспустить" по отношению к своим поделкам.

А если еще "жучка" при производстве в машинку загнать, чтобы он ее за гарантийный период не выпустил, то о большем и мечтать не надо. Сиди, кури - сами придут и купят.

П.С. Может на руссоиксах "отрабатывается" технология? У себя то за такое "качество" их по миру за год пустят, а лавочки прикроют. А у нас полигон хоть куда - недовольным рот заткнуть или мелочью отделаться раз плюнуть.

Да нет....на руссоиксах ничего не отрабатывают....у чисто японской сборки машин те же проблемы)))

Зайди на форумы мазды например...или хонды....много интересного прочитаешь про ЛКП и проблемы с цветением)))

Никакого всемирного заговора нет....просто чистый бизнес....никому не нужны вечные машины....телевизоры....компьютеры....телефоны.....список бесконечен.

Производство растет если растет потребление.....поэтому нас полюбому заставят потреблять))

Вот у меня например были две французкие машины....Пежо жена исцарапала до металла...погнула пороги))) но он не заржавел!!!! Три года ободранные до цинка пороги весело блестели металлом))) так и продали неокрашенным)))

Но через месяц после конца гарантии, а она у пыжей 2 года всего....налетели на замену гидроблока АКПП, а это 44 тысячи((

Вот и думай, что лучше....дверь покрасить....или коробку чинить))) я выбрал дверь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но через месяц после конца гарантии, а она у пыжей 2 года всего....налетели на замену гидроблока АКПП, а это 44 тысячи

Точный расчёт. Лягушатники не зря своих жаб едят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точный расчёт. Лягушатники не зря жаб едят...

Зато турбодизельная Лагуна-3 чесно прослужила 3 года....были царапины до оцинковки...специально наблюдал....не появилась ржавчина..хоть и ее три зимы реагентами щедро поливали))

Новый хозяин сделал локальную покраску...и забыл про это.

Именно мотор и коробка так понравились....что когда зачесалось поменять взял именно Хитрилу с такими же агрегатами))

При этом про траблы с ЛКП знал....ибо до Лагуны у меня была Мазда-6...причем японской сборки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и думай, что лучше....дверь покрасить....или коробку чинить))) я выбрал дверь))

ну как то дорого взяли за замену гидроблока.... а если на х-трейле с вариатором будет беда? ремонт куда дороже будет чем старого доброго AL4...

у меня вот был аксент, пыж 308 турбо и ситроен с4 new, вообще нигде ржавчины не наблюдал, хотя на всех были сколы до метала.. да и проблем с машинами не знал... но так сложилось что надо было ситроен менять и думали, взять такой же или купить по выше и полный привод... вот теперь жалею что не взяли опять ситроен..

Х-Трейл стоял с сентября до конца декабря в гараже и ездил только по выходным, Москва - Калуга - Москва и Москва - Пушкино - Москва...

до этого времени на ржавчину и намека не было, стал ездить на работу каждый день на нем и полезла.. в выходные эти еще одно пятно вылезло на крышке багажника, правда пальцем стерлось... вот теперь даже страшно представить что будет весной...

в семье есть Кашкай +2 2010 года, его специально облазил весь.. есть сколы до железа, но следов ржавчины нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что получил письмо от НМР, где меня просят принять участие в опросе о машине и марке ниссан... и на сколько я доволен выбором.. кто знает этот вопрос НМР вообще потом смотрит результаты?? ведь я буду отвечать что не доволен качеством...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в семье есть Кашкай +2 2010 года, его специально облазил весь.. есть сколы до железа, но следов ржавчины нет..

Мэйд ин НЕ раша потому что.

Только что получил письмо от НМР, меня просят принять участие в опросе на сколько я доволен выбором..ведь я буду отвечать что не доволен качеством...

Значит в статистику не попадет. Ведь Питерский завод - "лучший по качеству в Европе"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэйд ин НЕ раша потому что.

Англичанин...

Общался тут недавно с родственником у котого Х-Трейл 2011 года, знаю что в прошлом году ему красили багажник. сейчас говорит по краям с двух сторон вылезла ржавчина..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...