Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Вот я дурак. Какого черта антикорил авто, платил бабки? Обрабатывали арки, днище, скрытые полости и т.п. Надеялся отъездить на Иксе 5-7 лет в свое удовольствие.

Все равно я эту ржавую машину им сдам обратно.

Отличная ведь машина по задумкам инженеров, но ржавый кузов...

тоже обрабатывал арки.. думал тоже года 4 покатать на х-трейле.. а за Вами наблюдаю, так как дилер у меня с Вами общий... :) интересно чем все закончится..

но пока до осень наверно буду ездить и молчать про ржавчину.. может по больше ее станет.. что бы не отвертелись.. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Отслеживаю как Почта всея России доставляет мои претензии.

Ценное письмо дилеру в Калугу.

Из г. Обнинск Калужской области ценное письмо попало на следующий день после отправления в г. Калугу на сортировочный центр.

Сегодня письмо засветилось на сортировочном пункте в Москве. :shok:

Позвонил в Почту России - ничего пояснить не смогли.

Позвонил УФПС Калужской области - говорят, что так надо - через Москву отправлять.

Если бы я из г. Обнинска отправлял в г. Обнинск письмо, оно тоже шло бы через Москву?

А если бы я из Дальнего Востока отправлял письмо местному дилеру?

Не переживайте, не исповедимы пути господни... Если можно сказать так. Мне авиа посылка из Китая в Москву чудестным образом проходила сортировочный пункт в Челябинске...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить у Уважаемых форумчан.

У меня будет уже третий случай общения с ОД по гарантийным случаям, за период эксплуатации с августа 2012 года.Первый случай замена сальника в раздатке с новья заметил каплю масла. Устраняли со всеми ожиданиями з/ч с 31 августа по 13 октября т.е. более 40 дней. Второй случай замена антифриза в январе, ну тут быстро в день обращения. Ну и третий - прыщик ржавый на пятой двери.С 18 февраля началось общение с ОД.

Машину я купил у этого же ОД. в договоре сказано не более 45 дней на устранение проблемы по гарантии. Вопрос в следущем 45 дней на устранение по каждому отдельному случаю или в сумме по всем случаям. Просто если с учетом первых двух случаев то 45 дней уже набралось и по третьему за каждый день можно ли им предьявлять неустойку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить у Уважаемых форумчан.

Вопрос в следущем 45 дней на устранение по каждому отдельному случаю или в сумме по всем случаям. Просто если с учетом первых двух случаев то 45 дней уже набралось и по третьему за каждый день можно ли им предьявлять неустойку?

Во-первых, желательно точно процитировать пункт договора о сроках ремонта. Это важно. Так, мой дилер запулил всякое типа "технической возможности" и т.п., "но в любом случае не более 45 рабочих дней". Это противоречит закону и не имеет юридической силы.

Закон допускает соглашение между покупателем и продавцом о сроках ремонта, в т.ч. указание сроков в договоре купли-продажи, но этот срок не должен превышать 45 дней (календарных, а не рабочих).

Во-вторых, по закону 45 дней - это максимальный срок конкретного ремонта (единичный случай). Это не означает, что дилер может любой ремонт проводить до 45 суток, это максимум, несмотря ни на что.

При этом ремонт должен быть проведен незамедлительно, т.е. в срок, объективно необходимый для устранения такой неисправности.

К примеру, на перекраску двери достаточно 4 дня (у меня фактически красили 2 дня и 5 часов с мойками).

Срок начинается с момента обращения (а Вас есть документ, подтверждающий дату обращения?), а не сдачи машины в ремонт. И заканчивается не тогда, когда машину отремонтировали, а когда ее Вам сдали.

Если этот срок нарушен - можно смело требовать обмена авто или денег как за новое.

Отсутствие деталей, сотрудников, оборудования и т.п. не может быть основанием для увеличения сроков ремонта.

В-третьих, основанием для возврата машины может быть невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращаю внимание - в данном случае говорится не сроке ремонта, а о невозможности использования товара.

Т.е. машина, к примеру, находилась на ремонте (может быть и несколько раз) у дилера первый год 40 суток, второй - 31, вы это время ею не пользовались. Основание для возврата авто есть.

Что касается неустойки, то в Вашем случае с перекраской двери она капает начиная с 5-го дня (4 дня необходимо объективно на такой на ремонт) после обращения.

Капает по 1% в день от стоимости машины. Дилер Вам добровольно эту сумму не заплатит.

Но радоваться особо не стоит, ибо суды в основной массе при набежавших огромных суммах неустойки применяют принцип соответствия размера неустойки вине дилера. Снижают безбожно.

И, к примеру, при набежавшей неустойке в 1 млн. рублей взыскивают 10-15 тыс.

Исключения из этих случаев есть, но они единичны.

Для дилера очень болезненным наказанием является не неустойка (пени), а возврат машины в обмен на новую или на деньги по цене новой.

Потому что в этом случае помимо попандоса на машину, с дилера суд взыскивает без всяких вариантов и "скощухи" штраф в доход государства в размере 50% от суммы иска.

Т.е., к примеру, суд решил возвратить старую машину стоимостью 1,2 млн. рублей дилеру и взыскать с него в пользу покупателя 1,4 млн. рублей - цену такой же новой машины (копейки по неустойке, убыткам и т.п. не считаем).

Тогда помимо того, что дилер принимает старую машину в том состоянии как есть, он платит 1,4 млн. покупателю и + 700 тыс. - штраф в доход государства.

Что касается Вашей перекраски, то, как я писал, ее не должно быть, ибо коррозия в условиях СТО не устраняется - только замена детали или целого авто.

Дилер уже нарушил срок ремонта и есть основание для того, чтобы сдать ему машину обратно. Но я все-таки позволил бы ему перекрасить дверь, т.к. дилер свободен в выборе метода устранения недостатка, лишь бы недостаток был устранен. И уже потом, когда он по факту сымитировал устранение недостатка, потребовал возврата авто и деньги на новый. Потом - в суд, т.к. дилер 99% добровольно не будет идти на замену авто.

Если же дилер просто нарушил срок ремонта на пару-тройку-десятку дней (и при этом вы пользовались авто), то суд может счесть Ваши требования о возврате авто злоупотреблением своими правами ("потребительский экстремизм"), по мнению судьи в этом случае логично бы было просто потребовать неустойку или снижение покупной цены авто. Тут на какого судью попадешь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый olszewski, то что тут написано, распространяется ли после гарантии ? Сколько по времени ?

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый случай замена сальника в раздатке с новья заметил каплю масла.

Машину я купил у этого же ОД.

Подскажите пожалуйста, как к Вам обращаться?

В аватаре у Вас - "мое имя Анна", а пишете от мужского рода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый olszewski, то что тут написано, распространяется ли после гарантии ? Сколько по времени ?

С уважением

Ну я писал уже...

И написано много, так что я могу только предполагать, что конкретно вы имеете ввиду.

Срок службы нашего авто Ниссаном не ограничен, значит по закону он равен 10 лет с момента выпуска (не покупки!) авто.

Допустим, в эти 10 лет после гарантии на крыше появилась коррозия (не от скола).

Тут совершенно до фонаря ниссановская гарантия на ЛКП и сквозную коррозию.

Потому что в данном случае недостаток - существенный, а существенные недостатки устраняются бесплатно в срок службы или меняется товар на новый аналогичный, или отдаются деньги как за новую.

Существенный, потому что неустранимый. На прошлой странице есть фото из журнала ЗР, там есть судебный прецедент. Коррозия не устраняется в условиях СТО - только замена детали на обработанную заводским способом. Крышу не заменишь - придется нарушать сварные швы, а это аналогично замене кузова авто, ибо пассивная безопасность бла бла ... (есть мнения экспертов).

Кроме того, затраты на замену всего кузова не сопоставимы с ценой авто. Слишком уж велики.

Как правило, в судах решают что по этому признаку недостаток существенный, если на его устранение затрачивается 10% и более от цены авто.

Для того, чтобы заставить НМР поменять авто после гарантии, необходимо за свой счет сделать экспертизу, которая покажет, что бла .... бла...

Потом предложить НМР заменить авто. НМР откажется - дорога в суд.

Если на машине заржавела после гарантии дверь, то существенность недостатка под большим вопросом.

Т.к. менять весь кузов не надо, надо знать сколько стоит поставить новую дверь.

И тут судья будет определять существенность "на глазок". Меньше 10% от цены авто - навряд ли будет существенным недостатком. Сколько стоит заменить дверь - не знаю.

Другой признак существенности в данном случае - если после устранения недостаток проявляется вновь.

Дальше так же, как и в первом варианте.

Все это очень упрощенно. Конкретное мнение я могу высказать по конкретному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как к Вам обращаться?

В аватаре у Вас - "мое имя Анна", а пишете от мужского рода...

Мое имя Михаил (в одном из постов уже писал).Машина жены и на форуме зарегистрировалась она. я же занимаюсь всеми проблемами с машиной. Вторая машина (на ней езжу я) Шкода октвиа, за три года не имеет вообще проблем.Думали её продать оставить Икса, а теперь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое имя Михаил .Машина жены и на форуме зарегистрировалась она. Думали оставить Икса, а теперь.....

Ясно. Просто для лучшего понимания диалога, может сменить имя в аватаре?

А Х-са что ж не оставить? При проблемах будет у Вас каждый год - два новый и бесплатно. Чем не повод любить Ниссан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж любовь ёще быть может...

Пункт 3.10.1 договора купли-продажи

Продавец и покупатель настоящим соглашаются,что недостатки,обнаруженные в товаре, устраняются продавцом без необоснованных задержек при наличии технической возможности. В любом случае, срок устранения недостатков не может превышать 45 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании продавца или оформления заключения экспертизы о признании случая гарантийным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж любовь ёще быть может...

Пункт 3.10.1 договора купли-продажи

У меня та же байда. Почти слово в слово. У Вас дилер Genser?

Все, что написано в этом пункте договора - туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД в Вологде ООО "РРТ-Озерки Вологда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД в Вологде ООО "РРТ-Озерки Вологда"

Похоже что это стандартная фраза дилеров Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом автомобиль полностью устраивает. В очень многих функциях без вариантов выигрывает у Шкоды. Да и жена сама его выбрала. Даже пришлось ради этого немного подзанять на покупку у кредиторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что написано в этом пункте договора - туфта.

+100.

Для людей, верящих в силу слова (буквы) "сурьёзного договора" с "сурьёзной организацией".

Этот пункт "работает" только до его появления в суде. Там очень быстро его объявят "вне закона".

Да "сурьёзная организация" это лучше всех знает, поэтому и неохота им до суда доводить: незаконная постановка клиента в заведомо невыгодные условия, введение в заблуждение относительно исполнения своих обязательств, нарушение установленных законом сроков и т.д. и т.п.

А еще озлобленный клиент заявит: "Заберите свое двух - трехлетнее изделие в зад, а мне отдайте сколько стоит новый".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросил у одного из ОД стоимость новой двери.

ОД ответил - 45 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросил у одного из ОД стоимость новой двери.

ОД ответил - 45 000.

Серьёзная калитка...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения, на ниссан ноуте в декабре 2008 года Ниссан На Таганке менял дверь багажника за 36.000 (сама дверь + покраска и установка).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения, на ниссан ноуте в декабре 2008 года Ниссан На Таганке менял дверь багажника

Дверь была обработана (подготовлена) на заводе? Или металл голый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха... Так вот оно что, Михалыч...

Я спрашивал про замену, сказал дверь пробили (дырка) и виновник готов оплатить новую.

Ответ одного из ОД:

Голый металл, покрытый транспортировочным грунтом.

В Вашем случае имеет смысл отремонтировать.

Заводская деталь лучше чем зап часть.

Меняем обычно в тех случаях когда ремонт невозможен.

45 000 руб - цена с окраской включая лакокрасочные материалы.

Итого, имеем:

1. Коррозия в условиях СТО не устраняется, только замена двери.

2. Новую дверь ОД может поставить только НЕобработанную. НЕТ никакого азотирования, фосфатирования, катафореза. Заводского качества НЕ будет.

Значит, при коррозии пятой двери недостаток может быть устранен только одним способом - заменой целого авто.

Разумеется, это касается не только пятой двери, но и всех других, а т.ж. капота.

Я вот еще что думаю. Если коррозия - косяк завода, понятны и претензии к нему по замене всего авто.

А если это ДТП? Ведь по КАСКО принцип - "новое за старое". А если отремонтировать старое нельзя (допустим удар в бампер и ту же крышку багажника), т.к. новых таких деталей с заводским покрытием не существует, это "тоталь" получается? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...