Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Какой дилер Вас так хорошо принял?

Дефекты ЛКП были явно заводские (вздутие) или якобы "сколы" как у Shiman?

Дилер - Автопродикс (на Школьной улице, всего у них три салона в Питере).

Купил машину у них только из-за того, что рядом с домом.

Первая покраска пятой двери была у них по той же причине.

Все ТО делаю у другого официала.

Дефект после мойки выглядел как ржавое пятно диаметром 15мм.

После протирки салфеткой - как два минивздутия (вулканчик) с жерлами меньше миллиметра

и расстоянием между ними 10 мм.

Фото не отдали. Сам пока не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После протирки салфеткой - как два минивздутия (вулканчик) с жерлами меньше миллиметра

и расстоянием между ними 10 мм.

Понятно. Дефект все-таки явный брак и легко отмазаться у них бы не получилось. Тем более повторно к ним. НМР им второй раз денег за перекраску не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы гарантийную книжку читали? Там гарантия на коррозию 10 лет что ли на трейл или 5 и всё это время можно бесплатно к диллеру (по времени как на ТО) ездить и проставлять печати, о осмотре кузова на коррозию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, крышу от лобового до люка перекрашивали. Опять точки есть. И на 5 двери появились. Правда машине уже 6 лет.

Вы машину сами покупали или секонд-хенд? Просто удивительно, что такое может быть.

Если только машину "приложили" до продажи. Те кто в теме, знают, сколько машин бьётся при транспортировке. Да и дилеры вносят свои "пять копеек" в это дело активно. Персонал, который двигает туда-сюда товарные машины, включая водителя автовоза, относятся к ним как дровам, которые надо с места на место перекидать.

Я был возмущен, когда увидел как такой вот "механик" перегонял Пэтфайндер для предпродажки и передачи владельцу. Шумахера изобразил. И как бился этот несчастный Пафик... В общем с моей подачи его уволили. Но сколько такие как он перепортили новых машин у дилеров - знает только Господь. "Подшаманят" явные следы и "новая", только что от производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы гарантийную книжку читали? Там гарантия на коррозию 10 лет что ли на трейл или 5 и всё это время можно бесплатно к диллеру (по времени как на ТО) ездить и проставлять печати, о осмотре кузова на коррозию.

Поспокойнее, не нервничайте.

Я читал все что необходимо. А Вы тему не читали и с претензией. Я не попка-попугай, 30 раз одно и тоже объяснять не собираюсь.

11 страниц, конечно, много. Поэтому потрудитесь сами прочитать Закон о защите прав потребителей и обратите внимание на понятие "существенный недостаток", "срок службы товара", устранение существенного недостатка в период срока службы товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я после очередной мойки через пару дней обнаружил пятна ржавчины, вытекшие из под накладки задней двери багажника. Ржавчину стер тряпкой, на двери ничего нет - видимо под накладкой ржавеет. Отдал сегодня машину дилеру менять лобовуху, заодно про ржавчину написал. Мастер-приемщик сказал, что зря я ржавчину стер :) Завтра посмотрим, что они обнаружат. А машине нет и года!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому потрудитесь сами прочитать Закон о защите прав потребителей и обратите внимание на понятие "существенный недостаток", "срок службы товара", устранение существенного недостатка в период срока службы товара.

Машина ездит не благодаря двери, поэтому существенным недостатком, коррозия двери может стать с большим допуском. Ну и вообще вы тут загибаете, а ведь не забывайте, что России до правового государства, как нам ща до Луны на ППТСе)

з.ы. пост про то, что ТО у оф диллера для подтверждение состояния кузова, проходить не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ездит не благодаря двери

Ого! За это нобелевскую надо давать.

А вообще... Вы опять ничего не читали.

И существенный недостаток - это не только недостаток, из-за которого машина не едет.

Вот, например, из решения судебной коллегии http://actoscope.com/pfo/samarskobl/oblsud...122011-3161665/

В виду того, что коррозия кузова носит неоднократный характер (проявляется на различных частях кузова) и является следствием некачественного нанесения лакокрасочного покрытия (покраски), это - существенный недостаток товара.

Подобных примеров - великое множество, яндекс и гугл рулят.

Каждый, у которого пятая дверь перекрашивалась и ржавчина вылезла опять, может поменять машину на новую. Я не исключаю, что в каком-нибудь Н-ске сельский судья-женщина может и не признать это существенным недостатком, потому что машина все равно едет (с таким подходом и до маразма можно дойти). Но кассация на областном уровне обязательно признает это существенным недостатком.

Я уважаю Ваше мнение и спорить с Вами по этому вопросу более смысла не вижу.

Я сам сейчас готовлю претензию дилеру и в НМР. Она уже в принципе готова, но я даю время дилеру ответить на предыдущую претензию и вношу в новую претензию некоторые правки.

Если дилер не согласится на мои условия (а он скорее всего не согласится), я буду подавать в суд с требованием возврата денег за машину как за новую и по новым ценам.

Я не сомневаюсь в положительном исходе судебного спора.

Сейчас такие проблемы с дилерами и владельцами авто очень распространены. Я думаю создать общество защиты прав потребителей и заниматься подобными вопросами.

Тем более что в скором времени к власти на работе приходит новая команда и о новой работе надо думать уже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу защиты автомобилистов, от произвола производителей, мысль дельная.

Роспотребнадзор не горит желанием этим заниматься.

С этой конторой сталкиваюсь постоянно,по работе. Любой вопрос можно "решить" ,коррупция однако. :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь в положительном исходе судебного спора.

Сейчас такие проблемы с дилерами и владельцами авто очень распространены. Я думаю создать общество защиты прав потребителей и заниматься подобными вопросами.

Тем более что в скором времени к власти на работе приходит новая команда и о новой работе надо думать уже сейчас.

Вот это мощно! Особенно про создать общесто. И это все из-за ржавчины?!?! Или просто наболело?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это мощно! Особенно про создать общесто. И это все из-за ржавчины?!?! Или просто наболело?

Наболело. Я просто хотел перекрасить дверь по гарантии. Спасибо дилеру и НМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наболело. Я просто хотел перекрасить дверь по гарантии. Спасибо дилеру и НМР.

Желаю Вам удачи и искренне Вам завидую! Вашу бы энергию, да в созидательных целах... Эх.

Мне бы столько свободно времени!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что в скором времени к власти на работе приходит новая команда и о новой работе надо думать уже сейчас.

Ну ты даёшь) Ты бы ещё ЖКХ занялся, тоже им иски за всё подряд можно по кругу предъявлять, но говорят, там одни бандиты и сразу стрелять начинают)

Удачи в возвращении Трейла НМРу, мне тоже эта контора не нравится)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы машину сами покупали или секонд-хенд? Просто удивительно, что такое может быть.

Если только машину "приложили" до продажи...

Я - второй хозяин. Первый был очень немного. Но краска вся родная была - это точно.

Мой автомобиль не одинок. Раньше такие же обсуждения по поводу крыши на Т30 были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлю....

Поставил сегодня утром на покраску.....

Мастер-приемщик сказал, что будет красится вся дверь.... :)

сроки: 2-3 дня....

Ну, посмотрим.... <_<

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интиресно узнать чем и ак они обрабатывают начавшую ржаветь дверь, а то покрасят, а ржавчину не убирут и начнется всё сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интиресно узнать

Узнать то можно. Если есть время...

На основании п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 No 290) потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - второй хозяин. Первый был очень немного. Но краска вся родная была - это точно.

Мой автомобиль не одинок. Раньше такие же обсуждения по поводу крыши на Т30 были.

Не могу спорить. Просто меня удивляет наличие проблем у дилерских Т30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто меня удивляет наличие проблем у дилерских Т30.

Интересно почему?

В аттаче - Ниссановская инструкция по окраске и ремонту ЛКП. Увы, на английском. :( Русская версия почему-то не качается.

epm_english_epm1_qri.pdf

epm_english_epm2_fw.pdf

epm_english_epm3_ip.pdf

epm_english_epm4_pg.pdf

epm_english_epm5_cg.pdf

epm_english_epm6_zc.pdf

epm_english_epm7_rg.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему?

В аттаче - Ниссановская инструкция по окраске и ремонту ЛКП.

Для исправления заводского дефекта или просто по ремонту в случае повреждений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...