k_moroz 4 Опубликовано: 22 февраля 2013 Какой дилер Вас так хорошо принял? Дефекты ЛКП были явно заводские (вздутие) или якобы "сколы" как у Shiman? Дилер - Автопродикс (на Школьной улице, всего у них три салона в Питере). Купил машину у них только из-за того, что рядом с домом. Первая покраска пятой двери была у них по той же причине. Все ТО делаю у другого официала. Дефект после мойки выглядел как ржавое пятно диаметром 15мм. После протирки салфеткой - как два минивздутия (вулканчик) с жерлами меньше миллиметра и расстоянием между ними 10 мм. Фото не отдали. Сам пока не сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 22 февраля 2013 После протирки салфеткой - как два минивздутия (вулканчик) с жерлами меньше миллиметра и расстоянием между ними 10 мм. Понятно. Дефект все-таки явный брак и легко отмазаться у них бы не получилось. Тем более повторно к ним. НМР им второй раз денег за перекраску не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 22 февраля 2013 Вы гарантийную книжку читали? Там гарантия на коррозию 10 лет что ли на трейл или 5 и всё это время можно бесплатно к диллеру (по времени как на ТО) ездить и проставлять печати, о осмотре кузова на коррозию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 22 февраля 2013 Да, крышу от лобового до люка перекрашивали. Опять точки есть. И на 5 двери появились. Правда машине уже 6 лет. Вы машину сами покупали или секонд-хенд? Просто удивительно, что такое может быть. Если только машину "приложили" до продажи. Те кто в теме, знают, сколько машин бьётся при транспортировке. Да и дилеры вносят свои "пять копеек" в это дело активно. Персонал, который двигает туда-сюда товарные машины, включая водителя автовоза, относятся к ним как дровам, которые надо с места на место перекидать. Я был возмущен, когда увидел как такой вот "механик" перегонял Пэтфайндер для предпродажки и передачи владельцу. Шумахера изобразил. И как бился этот несчастный Пафик... В общем с моей подачи его уволили. Но сколько такие как он перепортили новых машин у дилеров - знает только Господь. "Подшаманят" явные следы и "новая", только что от производителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 23 февраля 2013 Вы гарантийную книжку читали? Там гарантия на коррозию 10 лет что ли на трейл или 5 и всё это время можно бесплатно к диллеру (по времени как на ТО) ездить и проставлять печати, о осмотре кузова на коррозию. Поспокойнее, не нервничайте.Я читал все что необходимо. А Вы тему не читали и с претензией. Я не попка-попугай, 30 раз одно и тоже объяснять не собираюсь. 11 страниц, конечно, много. Поэтому потрудитесь сами прочитать Закон о защите прав потребителей и обратите внимание на понятие "существенный недостаток", "срок службы товара", устранение существенного недостатка в период срока службы товара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyanich 54 Опубликовано: 23 февраля 2013 Вот и я после очередной мойки через пару дней обнаружил пятна ржавчины, вытекшие из под накладки задней двери багажника. Ржавчину стер тряпкой, на двери ничего нет - видимо под накладкой ржавеет. Отдал сегодня машину дилеру менять лобовуху, заодно про ржавчину написал. Мастер-приемщик сказал, что зря я ржавчину стер Завтра посмотрим, что они обнаружат. А машине нет и года!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 24 февраля 2013 Поэтому потрудитесь сами прочитать Закон о защите прав потребителей и обратите внимание на понятие "существенный недостаток", "срок службы товара", устранение существенного недостатка в период срока службы товара. Машина ездит не благодаря двери, поэтому существенным недостатком, коррозия двери может стать с большим допуском. Ну и вообще вы тут загибаете, а ведь не забывайте, что России до правового государства, как нам ща до Луны на ППТСе) з.ы. пост про то, что ТО у оф диллера для подтверждение состояния кузова, проходить не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 24 февраля 2013 Машина ездит не благодаря двери Ого! За это нобелевскую надо давать.А вообще... Вы опять ничего не читали. И существенный недостаток - это не только недостаток, из-за которого машина не едет. Вот, например, из решения судебной коллегии http://actoscope.com/pfo/samarskobl/oblsud...122011-3161665/ В виду того, что коррозия кузова носит неоднократный характер (проявляется на различных частях кузова) и является следствием некачественного нанесения лакокрасочного покрытия (покраски), это - существенный недостаток товара. Подобных примеров - великое множество, яндекс и гугл рулят. Каждый, у которого пятая дверь перекрашивалась и ржавчина вылезла опять, может поменять машину на новую. Я не исключаю, что в каком-нибудь Н-ске сельский судья-женщина может и не признать это существенным недостатком, потому что машина все равно едет (с таким подходом и до маразма можно дойти). Но кассация на областном уровне обязательно признает это существенным недостатком. Я уважаю Ваше мнение и спорить с Вами по этому вопросу более смысла не вижу. Я сам сейчас готовлю претензию дилеру и в НМР. Она уже в принципе готова, но я даю время дилеру ответить на предыдущую претензию и вношу в новую претензию некоторые правки. Если дилер не согласится на мои условия (а он скорее всего не согласится), я буду подавать в суд с требованием возврата денег за машину как за новую и по новым ценам. Я не сомневаюсь в положительном исходе судебного спора. Сейчас такие проблемы с дилерами и владельцами авто очень распространены. Я думаю создать общество защиты прав потребителей и заниматься подобными вопросами. Тем более что в скором времени к власти на работе приходит новая команда и о новой работе надо думать уже сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 24 февраля 2013 Вот по поводу защиты автомобилистов, от произвола производителей, мысль дельная. Роспотребнадзор не горит желанием этим заниматься. С этой конторой сталкиваюсь постоянно,по работе. Любой вопрос можно "решить" ,коррупция однако. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave@911 8 Опубликовано: 24 февраля 2013 Я не сомневаюсь в положительном исходе судебного спора. Сейчас такие проблемы с дилерами и владельцами авто очень распространены. Я думаю создать общество защиты прав потребителей и заниматься подобными вопросами. Тем более что в скором времени к власти на работе приходит новая команда и о новой работе надо думать уже сейчас. Вот это мощно! Особенно про создать общесто. И это все из-за ржавчины?!?! Или просто наболело? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 24 февраля 2013 Вот это мощно! Особенно про создать общесто. И это все из-за ржавчины?!?! Или просто наболело? Наболело. Я просто хотел перекрасить дверь по гарантии. Спасибо дилеру и НМР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave@911 8 Опубликовано: 24 февраля 2013 Наболело. Я просто хотел перекрасить дверь по гарантии. Спасибо дилеру и НМР. Желаю Вам удачи и искренне Вам завидую! Вашу бы энергию, да в созидательных целах... Эх. Мне бы столько свободно времени! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 24 февраля 2013 Тем более что в скором времени к власти на работе приходит новая команда и о новой работе надо думать уже сейчас. Ну ты даёшь) Ты бы ещё ЖКХ занялся, тоже им иски за всё подряд можно по кругу предъявлять, но говорят, там одни бандиты и сразу стрелять начинают) Удачи в возвращении Трейла НМРу, мне тоже эта контора не нравится) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 февраля 2013 Вы машину сами покупали или секонд-хенд? Просто удивительно, что такое может быть. Если только машину "приложили" до продажи... Я - второй хозяин. Первый был очень немного. Но краска вся родная была - это точно. Мой автомобиль не одинок. Раньше такие же обсуждения по поводу крыши на Т30 были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 168 Опубликовано: 25 февраля 2013 Обновлю.... Поставил сегодня утром на покраску..... Мастер-приемщик сказал, что будет красится вся дверь.... сроки: 2-3 дня.... Ну, посмотрим.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloi-alex 135 Опубликовано: 25 февраля 2013 интиресно узнать чем и ак они обрабатывают начавшую ржаветь дверь, а то покрасят, а ржавчину не убирут и начнется всё сначала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 25 февраля 2013 интиресно узнать Узнать то можно. Если есть время... На основании п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 No 290) потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 25 февраля 2013 Я - второй хозяин. Первый был очень немного. Но краска вся родная была - это точно. Мой автомобиль не одинок. Раньше такие же обсуждения по поводу крыши на Т30 были. Не могу спорить. Просто меня удивляет наличие проблем у дилерских Т30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 25 февраля 2013 Просто меня удивляет наличие проблем у дилерских Т30. Интересно почему? В аттаче - Ниссановская инструкция по окраске и ремонту ЛКП. Увы, на английском. Русская версия почему-то не качается. epm_english_epm1_qri.pdf epm_english_epm2_fw.pdf epm_english_epm3_ip.pdf epm_english_epm4_pg.pdf epm_english_epm5_cg.pdf epm_english_epm6_zc.pdf epm_english_epm7_rg.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 25 февраля 2013 Интересно почему? В аттаче - Ниссановская инструкция по окраске и ремонту ЛКП. Для исправления заводского дефекта или просто по ремонту в случае повреждений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах