Иксовод 256 Опубликовано: 21 февраля 2013 Если вылезет - заново красить будут бесплатно (и так хоть до морковкиного загновения) (вариант нового авто не рассматривается мной вообще). На них управа всегда найдется.... Конечно покрасят и не раз. НО гарантийный срок то не вечен, а при продаже авто с килограммом шпатлевки- краски... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 21 февраля 2013 Конечно покрасят и не раз. НО гарантийный срок то не вечен, а при продаже авто с килограммом шпатлевки- краски... Килограммы всякой хрени - это не есть хорошо, факт. Только можно продать такое авто не кому-нибудь, а НМР по ценам нового авто.Что касается этого косяка даже после окончания гарантийного случая - Закон на нашей стороне. Но нервов и времени придется потратить больше, чем на гарантии. Еще раз, об этом уже писал. Если на гарантии выявлена коррозия на пятой двери и устранялась по гарантии, то: Даже после окончания гарантии в течение срока службы авто (до 10 лет) можно не только перекрасить дверь, но и получить деньги за авто как за новый. И купить себе на эти деньги какой нужен и какой средства позволяют. Все дело в том, что после истечения гарантийного срок в течение срока службы (он считается от дня выпуска до 10 лет) продавец (дилер, завод) обязан устранить существенный недостаток, а по требованию покупателя - заменить товар или принять его с перерасчетом цены как за новый. Согласно закону, существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;". С учетом гарантии на ЛКП 3 года спор может быть насчет насколько отстоит это "вновь после устранения" от окончания гарантии. По закону 10 лет. По факту - как суд решит. Я думаю, если через пару-тройку лет опять вылезет после очередного устранения, это будет "вновь". Есть ещё один момент. Если вы предъявите дилеру требование об устранении этого существенного вновь проявившегося недостатка, то на 99,9% он с Вами не согласится. Он и в гарантийный период не соглашается, а тут тем более. Экспертизу в данном случае (спор о вине в существенном недостатке после окончании гарантии) должен делать за свой счет покупатель и экспертиза должна показать не просто невиновность покупателя, а виновность изготовителя в дефекте. Учитывая, что перекраска двери стоит около 7,5 тыс. рублей, а экспертиза такого дефекта прикидочно - около 10 тыс., необходимо прикинуть, стоит ли игра свеч. Если задача просто перекрасить дверь - ИМХО, не стоит заниматься этой бодягой и судиться. Но у покупателя есть право не только потребовать устранения существенного недостатка, но и вернуть деньги за авто с существенным недостатком как за новое. Через суд это вполне реально, займет времени примерно от 3-х месяцев до 1 года. Таким образом, надо спасибо сказать НМР за "лучшее в Европе качество" и проявление в период гарантии недостатка, который на 90% проявится и в постгарантийный срок и будет уже существенным. НМР посадил себя на крючок аж на 10 лет. Гы-гы-гы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 21 февраля 2013 Настоятельно всем рекомендую, после тщательной мойки, и при солнечной погоде, посмотреть не только 5 дверь, но и все двери... скорее всего много интересного обнаружите.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 21 февраля 2013 Настоятельно всем рекомендую, после тщательной мойки, и при солнечной погоде, посмотреть не только 5 дверь, но и .... Не запугивайте нас пожалуйста. У меня, например, паранойя после такого может развиться. Есть что-то конкретное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 168 Опубликовано: 21 февраля 2013 Не запугивайте нас пожалуйста. У меня, например, паранойя после такого может развиться. Есть что-то конкретное? + 100500. Андрей, не стращай народ.! А то я тебе Новоалексеевскую перекрою... и твой путь домой КАЖДЫЙ вечер будет заканчиваться на Маломосковской 22 !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 21 февраля 2013 Не запугивайте нас пожалуйста. У меня, например, паранойя после такого может развиться. Есть что-то конкретное? Да, что-то конкретное есть, у меня по крайней мере... просто смотрите внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 21 февраля 2013 1. Килограммы всякой хрени - это не есть хорошо, факт. Только можно продать такое авто не кому-нибудь, а НМР по ценам нового авто. 2. Все дело в том, что после истечения гарантийного срок в течение срока службы (он считается от дня выпуска до 10 лет) продавец (дилер, завод) обязан устранить существенный недостаток, а по требованию покупателя - заменить товар или принять его с перерасчетом цены как за новый. 1. Если в течение гарантийного срока - проблемы, затраты по "продаже" относительно невелики 2. Через 5-6 лет, место покраса, если не будет бито (не дай Бог), то исцарапано 100%. А вот с этого момента начнутся боольшие трудности с доказыванием заводского дефекта. "Повреждение ЛКП повлекло за собой разрушение заводского ЛКП и впоследствие металла". А если учесть такую "мульку" НМР (дилера): "Вы сами еще где-то машину красили - делали" и т.п., а поскольку авто 100% не будет проходить эти годы обслугу у дилеров, то фиксация состояния ЛКП не будет производиться официально. П.С. Это пока есть заводская гарантия, НМР и дилеры с трудом, но "крутятся", а вот после нее... ИМХО: если есть возможность вернуть деньги, лучше вернуть и взять новый. И по-новому "парить" НМР... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FACILITATOR BER172 117 Опубликовано: 21 февраля 2013 + 100500. Андрей, не стращай народ.! А то я тебе Новоалексеевскую перекрою... и твой путь домой КАЖДЫЙ вечер будет заканчиваться на Маломосковской 22 !!! Это не получится, маршрут движения поменялся..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 21 февраля 2013 а поскольку авто 100% не будет проходить эти годы обслугу у дилеров, то фиксация состояния ЛКП не будет производиться официально. П.С. Это пока есть заводская гарантия, НМР и дилеры с трудом, но "крутятся", а вот после нее... Я то во всяком случае собираюсь проходить все ТО как положено у официалов и после гарантии. Мне что в Москву ездить, что в Калугу - все едино, я живу посредине. Вот и буду ТО проводить у какого-нибудь московского дилера, с кем еще не цапался. Их у вас там навалом. Буду проходить ТО хотя бы потому, что есть ооочень большая вероятность нарваться на практически самый существенный недостаток - капут вариатора на авто с 2.5л двигателем. Это на 300 тыс. попадалово. И здесь уж будьте любезны, весь срок службы 10 лет НМР будет у меня на крючке. А что касается результатов экспертизы ЛКП после гарантии ... Посмотрим. Стоимость экспертизы в сравнении с возможным результатом - ничто, "цель оправдывает средства". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 21 февраля 2013 И здесь уж будьте любезны, весь срок службы 10 лет НМР будет у меня на крючке. Так зачем тянуть столько. Раз в два года новый авто, гораздо приятнее - всегда новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 21 февраля 2013 Так зачем тянуть столько. Раз в два года новый авто, гораздо приятнее - всегда новый. Посмотрим. Кашу заварил, план есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 февраля 2013 1. Аккуратнее с матом... 2. Цитаты такие огромные - лишнее... Что-то там упоминали про "родной японский" Икс, который собран для людей и не ржавеет? Это вы владельцам Т30 расскажите (которых кроме как японских и не было)! Крыша и пятая дверь (общего не находите?) на ура цвели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 21 февраля 2013 Что-то там упоминали про "родной японский" Икс, который собран для людей и не ржавеет? Да все в принципе ржавеют, больше или меньше. И фиг бы с ним, ну ржа появилась, ну косячек. Ну перекрасили. С кем не бывает? Извинились. Разошлись. Так вся эта система дилер-НМР таким образом себя ведет, что людям с гарантийными авто приходится с затяжными боями преодолевать их оборону. Случай не единичный, это система и политика НМР. Для НМР, похоже, грамота от европейского подразделения Ниссан за "меньшее количество зарегистрированных претензий" дороже , чем свой имидж и имидж самой марки Ниссан. А в европейском отделении Ниссан какие-то наивные топ-менеджеры работают - кто на пушечный выстрел клиентов не подпускает, у того значит качество лучше. Ну а раз так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 168 Опубликовано: 22 февраля 2013 Товарищи, свежие вести с полей !!!! Буквально только что (в 14:21) я имел разговор с Алексеем (инженер по гарантии) с Маломосковской. Машину берут на покраску в понедельник в 9 утра. (обещали дня за 3 покрасить, но, как показывает практика, укладываются они гооооораздо быстрее.) Но все равно пытались схитрить!!!! Попросил вместе с машиной привезти заявление от владельца машины о том, что все работы выполнены нормально и претензий нет. (во дают а !?) В категоричной форме им было отказано. Я сказал, что напишем все бумаги ТОЛЬКО ПОСЛЕ приемки автомобиля. Теперь вопрос: какие документы с ними надо оформлять до сдачи (и после - приемки) машины. Точно скорее всего попробуют подсунуть какой-нибудь заказ с калькуляцией и ценником! К гадалке не ходи.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 22 февраля 2013 Теперь вопрос: какие документы с ними надо оформлять до сдачи (и после - приемки) машины. Ну, во-первых, в Законе написано только про письменную информацию при получении товара из гарантийного ремонта: о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. По факту - не знаю, есть ли стандарт единый у дилеров Ниссан. Судя по тем докам. что давали мне и видел на форуме - каждый дилер кто во что горазд. 1. Обязательно акт приема-передачи при сдаче машины на руки. И пусть машину осматривают и ни в коем случае не пишут -" приняли без осмотра, машина грязная". Пусть моют. А без акта сдавать машину нельзя, ибо это все равно что подарить. В этом акте дата приема машины в ремонт. 2. Заказ-наряд. Там указаны недостатки товара (машины). Этот заказ подтверждает дату обращения. Также в заказ наряде должны быть использованные запчасти и материалы. 3. Акт приема - сдачи при получении авто. Возможно, это тот же акт, что и в п.1, только со второй подписью клиента - что машину получил после ремонта. Здесь дата получения. Во всех документах безжалостно вычеркивать "претензий по качеству, срокам и объемам работ не имею". Как получите машину из ремонта, впишите в акте приемки замечания, в т.ч. о нарушении сроков ремонта с момента обращения. если не покрасят петли - пишите об этом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 22 февраля 2013 Что-то там упоминали про "родной японский" Икс, который собран для людей и не ржавеет? Это вы владельцам Т30 расскажите (которых кроме как японских и не было)! Крыша и пятая дверь на ура цвели. Alex Puff Ваша машина "цвела"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_moroz 4 Опубликовано: 22 февраля 2013 Для начала я бы советовал определиться, чего Вы хотите добиться: а) перекраски по гарантии и б) деньги за Ваш авто как за новый + возмещение ущерба в виде оплаты КАСКО, ОСАГО, покупки резины, установки сигналки и т.п. + пеня 1% от стоимости машины в день за просрочку выполнения вашего требования в возврате денег. Конечно, после такого общения с дилером хочется крови, но цель все же заставить его (дилера) выполнять свои гарантийные обязательства, в частности, покрасить дверь за свой счет. Помня эпопею Shiman, подготовился к визиту – распечатал три копии Требования с пустой шапкой, настроился. Однако, весь процесс разговора с девчонками на рецепшен, выяснением координат, приемом и выдачи копии с распиской о получении занял 5 минут. Даже не верится как-то… 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 22 февраля 2013 5 минут. Даже не верится как-то… Ну это хорошо, что у Вас так всё получилось. А листики не помешают. Лучше пару листиков перед походом распечать на всякий пожарный, чтобы потом еще 1-2-3 раза не ездить как наш коллега. Какой дилер Вас так хорошо принял? Дефекты ЛКП были явно заводские (вздутие) или якобы "сколы" как у Shiman? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 22 февраля 2013 Alex Puff Ваша машина "цвела"? Да, крышу от лобового до люка перекрашивали. Опять точки есть. И на 5 двери появились. Правда машине уже 6 лет. Насчет мытой машины. Приехал на сервис. Машину не мыл. Запись в акте: автомобиль грязный, состояние ЛКП оценить невозможно. На следующий раз заехал на мойку на въезде - автомобиль мокрый, оценить ... Плюнул, помыл машину заранее. Запись в акте: автомобиль пост мойки не проходил, оценить ... забил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 22 февраля 2013 Теперь вопрос: какие документы с ними надо оформлять до сдачи (и после - приемки) машины. Точно скорее всего попробуют подсунуть какой-нибудь заказ с калькуляцией и ценником! К гадалке не ходи.... При сдаче авто в заявке на ремонт написать: Прошу устранить по гарантии (безвозмездно) следующий(ие) недостаток(ки):........... Про покраску и иже с ним, я бы не писал, это их дело как технологически устранять. Ваша задача сформулировать, что Вас не устраивает, например, вздутие ЛКП там-то и там-то и(или) наличие следов коррозии на таких-то элементах кузова и т.д. Еще можно сразу написать отдельным пунктом: прошу сделать отметку в сервисной(гарантийной) книжке или выдать мне официальный документ, заверенный печатью дилера Ниссан, о нахождении автомобиля в гарантийном ремонте с указанием сроков его проведения. (Для справки: гарантийный срок не течет, пока товар находится в гарантийном ремонте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах