Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

Если вылезет - заново красить будут бесплатно (и так хоть до морковкиного загновения) (вариант нового авто не рассматривается мной вообще). На них управа всегда найдется....

Конечно покрасят и не раз. НО гарантийный срок то не вечен, а при продаже авто с килограммом шпатлевки- краски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Конечно покрасят и не раз. НО гарантийный срок то не вечен, а при продаже авто с килограммом шпатлевки- краски...

Килограммы всякой хрени - это не есть хорошо, факт. Только можно продать такое авто не кому-нибудь, а НМР по ценам нового авто.

Что касается этого косяка даже после окончания гарантийного случая - Закон на нашей стороне.

Но нервов и времени придется потратить больше, чем на гарантии.

Еще раз, об этом уже писал.

Если на гарантии выявлена коррозия на пятой двери и устранялась по гарантии, то:

Даже после окончания гарантии в течение срока службы авто (до 10 лет) можно не только перекрасить дверь, но и получить деньги за авто как за новый. И купить себе на эти деньги какой нужен и какой средства позволяют.

Все дело в том, что после истечения гарантийного срок в течение срока службы (он считается от дня выпуска до 10 лет) продавец (дилер, завод) обязан устранить существенный недостаток, а по требованию покупателя - заменить товар или принять его с перерасчетом цены как за новый.

Согласно закону, существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;".

С учетом гарантии на ЛКП 3 года спор может быть насчет насколько отстоит это "вновь после устранения" от окончания гарантии. По закону 10 лет. По факту - как суд решит.

Я думаю, если через пару-тройку лет опять вылезет после очередного устранения, это будет "вновь".

Есть ещё один момент. Если вы предъявите дилеру требование об устранении этого существенного вновь проявившегося недостатка, то на 99,9% он с Вами не согласится. Он и в гарантийный период не соглашается, а тут тем более.

Экспертизу в данном случае (спор о вине в существенном недостатке после окончании гарантии) должен делать за свой счет покупатель и экспертиза должна показать не просто невиновность покупателя, а виновность изготовителя в дефекте.

Учитывая, что перекраска двери стоит около 7,5 тыс. рублей, а экспертиза такого дефекта прикидочно - около 10 тыс., необходимо прикинуть, стоит ли игра свеч. Если задача просто перекрасить дверь - ИМХО, не стоит заниматься этой бодягой и судиться.

Но у покупателя есть право не только потребовать устранения существенного недостатка, но и вернуть деньги за авто с существенным недостатком как за новое. Через суд это вполне реально, займет времени примерно от 3-х месяцев до 1 года.

Таким образом, надо спасибо сказать НМР за "лучшее в Европе качество" и проявление в период гарантии недостатка, который на 90% проявится и в постгарантийный срок и будет уже существенным. НМР посадил себя на крючок аж на 10 лет. Гы-гы-гы :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоятельно всем рекомендую, после тщательной мойки, и при солнечной погоде, посмотреть не только 5 дверь, но и все двери... скорее всего много интересного обнаружите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоятельно всем рекомендую, после тщательной мойки, и при солнечной погоде, посмотреть не только 5 дверь, но и ....

Не запугивайте нас пожалуйста. У меня, например, паранойя после такого может развиться. Есть что-то конкретное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не запугивайте нас пожалуйста. У меня, например, паранойя после такого может развиться. Есть что-то конкретное?

+ 100500.

Андрей, не стращай народ.! :D

А то я тебе Новоалексеевскую перекрою... и твой путь домой КАЖДЫЙ вечер будет заканчиваться на Маломосковской 22 !!! :D:crazy::wizard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не запугивайте нас пожалуйста. У меня, например, паранойя после такого может развиться. Есть что-то конкретное?

Да, что-то конкретное есть, у меня по крайней мере... просто смотрите внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Килограммы всякой хрени - это не есть хорошо, факт. Только можно продать такое авто не кому-нибудь, а НМР по ценам нового авто.

2. Все дело в том, что после истечения гарантийного срок в течение срока службы (он считается от дня выпуска до 10 лет) продавец (дилер, завод) обязан устранить существенный недостаток, а по требованию покупателя - заменить товар или принять его с перерасчетом цены как за новый.

1. Если в течение гарантийного срока - проблемы, затраты по "продаже" относительно невелики

2. Через 5-6 лет, место покраса, если не будет бито (не дай Бог), то исцарапано 100%. А вот с этого момента начнутся боольшие трудности с доказыванием заводского дефекта. "Повреждение ЛКП повлекло за собой разрушение заводского ЛКП и впоследствие металла".

А если учесть такую "мульку" НМР (дилера): "Вы сами еще где-то машину красили - делали" и т.п., а поскольку авто 100% не будет проходить эти годы обслугу у дилеров, то фиксация состояния ЛКП не будет производиться официально.

П.С. Это пока есть заводская гарантия, НМР и дилеры с трудом, но "крутятся", а вот после нее...

ИМХО: если есть возможность вернуть деньги, лучше вернуть и взять новый. И по-новому "парить" НМР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 100500.

Андрей, не стращай народ.! :D

А то я тебе Новоалексеевскую перекрою... и твой путь домой КАЖДЫЙ вечер будет заканчиваться на Маломосковской 22 !!! :D:crazy::wizard:

Это не получится, маршрут движения поменялся.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а поскольку авто 100% не будет проходить эти годы обслугу у дилеров, то фиксация состояния ЛКП не будет производиться официально.

П.С. Это пока есть заводская гарантия, НМР и дилеры с трудом, но "крутятся", а вот после нее...

Я то во всяком случае собираюсь проходить все ТО как положено у официалов и после гарантии. Мне что в Москву ездить, что в Калугу - все едино, я живу посредине. Вот и буду ТО проводить у какого-нибудь московского дилера, с кем еще не цапался. Их у вас там навалом.

Буду проходить ТО хотя бы потому, что есть ооочень большая вероятность нарваться на практически самый существенный недостаток - капут вариатора на авто с 2.5л двигателем. Это на 300 тыс. попадалово. :shok: И здесь уж будьте любезны, весь срок службы 10 лет НМР будет у меня на крючке.

А что касается результатов экспертизы ЛКП после гарантии ... Посмотрим. Стоимость экспертизы в сравнении с возможным результатом - ничто, "цель оправдывает средства".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь уж будьте любезны, весь срок службы 10 лет НМР будет у меня на крючке.

Так зачем тянуть столько. Раз в два года новый авто, гораздо приятнее - всегда новый. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем тянуть столько. Раз в два года новый авто, гораздо приятнее - всегда новый. :good:

Посмотрим. Кашу заварил, план есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Аккуратнее с матом...

2. Цитаты такие огромные - лишнее...

Что-то там упоминали про "родной японский" Икс, который собран для людей и не ржавеет? Это вы владельцам Т30 расскажите (которых кроме как японских и не было)! Крыша и пятая дверь (общего не находите?) на ура цвели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то там упоминали про "родной японский" Икс, который собран для людей и не ржавеет?

Да все в принципе ржавеют, больше или меньше.

И фиг бы с ним, ну ржа появилась, ну косячек. Ну перекрасили. С кем не бывает? Извинились. Разошлись.

Так вся эта система дилер-НМР таким образом себя ведет, что людям с гарантийными авто приходится с затяжными боями преодолевать их оборону. Случай не единичный, это система и политика НМР.

Для НМР, похоже, грамота от европейского подразделения Ниссан за "меньшее количество зарегистрированных претензий" дороже , чем свой имидж и имидж самой марки Ниссан. А в европейском отделении Ниссан какие-то наивные топ-менеджеры работают - кто на пушечный выстрел клиентов не подпускает, у того значит качество лучше.

Ну а раз так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, свежие вести с полей !!!!

Буквально только что (в 14:21) я имел разговор с Алексеем (инженер по гарантии) с Маломосковской.

Машину берут на покраску в понедельник в 9 утра. (обещали дня за 3 покрасить, но, как показывает практика, укладываются они гооооораздо быстрее.)

Но все равно пытались схитрить!!!! Попросил вместе с машиной привезти заявление от владельца машины о том, что все работы выполнены нормально и претензий нет. (во дают а !?)

В категоричной форме им было отказано. Я сказал, что напишем все бумаги ТОЛЬКО ПОСЛЕ приемки автомобиля.

Теперь вопрос:

какие документы с ними надо оформлять до сдачи (и после - приемки) машины.

Точно скорее всего попробуют подсунуть какой-нибудь заказ с калькуляцией и ценником! К гадалке не ходи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вопрос: какие документы с ними надо оформлять до сдачи (и после - приемки) машины.

Ну, во-первых, в Законе написано только про письменную информацию при получении товара из гарантийного ремонта: о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

По факту - не знаю, есть ли стандарт единый у дилеров Ниссан. Судя по тем докам. что давали мне и видел на форуме - каждый дилер кто во что горазд.

1. Обязательно акт приема-передачи при сдаче машины на руки. И пусть машину осматривают и ни в коем случае не пишут -" приняли без осмотра, машина грязная". Пусть моют. А без акта сдавать машину нельзя, ибо это все равно что подарить. В этом акте дата приема машины в ремонт.

2. Заказ-наряд. Там указаны недостатки товара (машины). Этот заказ подтверждает дату обращения.

Также в заказ наряде должны быть использованные запчасти и материалы.

3. Акт приема - сдачи при получении авто. Возможно, это тот же акт, что и в п.1, только со второй подписью клиента - что машину получил после ремонта. Здесь дата получения.

Во всех документах безжалостно вычеркивать "претензий по качеству, срокам и объемам работ не имею". Как получите машину из ремонта, впишите в акте приемки замечания, в т.ч. о нарушении сроков ремонта с момента обращения. если не покрасят петли - пишите об этом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то там упоминали про "родной японский" Икс, который собран для людей и не ржавеет? Это вы владельцам Т30 расскажите (которых кроме как японских и не было)! Крыша и пятая дверь на ура цвели.

Alex Puff Ваша машина "цвела"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала я бы советовал определиться, чего Вы хотите добиться: а) перекраски по гарантии и б) деньги за Ваш авто как за новый + возмещение ущерба в виде оплаты КАСКО, ОСАГО, покупки резины, установки сигналки и т.п. + пеня 1% от стоимости машины в день за просрочку выполнения вашего требования в возврате денег.

Конечно, после такого общения с дилером хочется крови, но цель все же заставить его (дилера) выполнять свои гарантийные обязательства, в частности, покрасить дверь за свой счет.

Помня эпопею Shiman, подготовился к визиту – распечатал три копии Требования с пустой шапкой, настроился. Однако, весь процесс разговора с девчонками на рецепшен, выяснением координат, приемом и выдачи копии с распиской о получении занял 5 минут. Даже не верится как-то…

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут. Даже не верится как-то…

Ну это хорошо, что у Вас так всё получилось. А листики не помешают. Лучше пару листиков перед походом распечать на всякий пожарный, чтобы потом еще 1-2-3 раза не ездить как наш коллега. :)

Какой дилер Вас так хорошо принял?

Дефекты ЛКП были явно заводские (вздутие) или якобы "сколы" как у Shiman?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Puff Ваша машина "цвела"?

Да, крышу от лобового до люка перекрашивали. Опять точки есть. И на 5 двери появились. Правда машине уже 6 лет.

Насчет мытой машины.

Приехал на сервис. Машину не мыл. Запись в акте: автомобиль грязный, состояние ЛКП оценить невозможно.

На следующий раз заехал на мойку на въезде - автомобиль мокрый, оценить ... :)

Плюнул, помыл машину заранее. Запись в акте: автомобиль пост мойки не проходил, оценить ... :)

забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос:

какие документы с ними надо оформлять до сдачи (и после - приемки) машины.

Точно скорее всего попробуют подсунуть какой-нибудь заказ с калькуляцией и ценником! К гадалке не ходи....

При сдаче авто в заявке на ремонт написать: Прошу устранить по гарантии (безвозмездно) следующий(ие) недостаток(ки):...........

Про покраску и иже с ним, я бы не писал, это их дело как технологически устранять. Ваша задача сформулировать, что Вас не устраивает, например, вздутие ЛКП там-то и там-то и(или) наличие следов коррозии на таких-то элементах кузова и т.д.

Еще можно сразу написать отдельным пунктом: прошу сделать отметку в сервисной(гарантийной) книжке или выдать мне официальный документ, заверенный печатью дилера Ниссан, о нахождении автомобиля в гарантийном ремонте с указанием сроков его проведения. (Для справки: гарантийный срок не течет, пока товар находится в гарантийном ремонте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...