Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

To Shiman

Ром, не очень мне нравится эта "добрая воля".

Я писал уже, что якобы "добрая воля" означает, что их приперли к стенке, ремонтировать будут, но не признаются в заводском браке. Как это потом на гарантию повлияет, не очень понятно.

"Добрая воля" без признания заводского дефекта - Ваш проигрыш в последующих тяжбах. Так как везде в документах будет стоять "добрая воля", а не "брак завода - изготовителя". В судебных тяжбах, да и просто в препирательствах, Вам откажут на том основании, что "Брак отсутствовал, но проявлена добрая воля дилера по устранению повреждения ЛКП". В суде точно не в Вашу пользу будет, т.к. не будет "повторения дефекта".

Вас просто не поймут третьи лица: "Было повреждение ЛКП, не заводской дефект, Вам проявили добрую волю, бесплатно устранили не гарантийный случай - что Вы еще хотите "выкружить на халяву"?

П.С. Лучше наверное потратиться на независимую автоэкспертизу и сразу в суд - "отдайте деньги"! Затраты возместятся. Да и мороки меньше и быстрее, чем "клянятся" ходить да унижаться. Всё - ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Час назад звонил мне мужичек из Франции, код +33, анкетировал и задавал вопросы про горячую линию, ремонт и т.п. Скорее всего это конечно формальность, никому не нужное анкетирование.

Брак Питерского завода имеет характер эпидемии. Питерцы и НМР всеми силами стараются не дать "пожару" разгореться, ведь завод могут и прикрыть. А кормушка лакомая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотоварищи по проблеме – вливаюсь в ваши ряды.

Теперь вопрос: достаточно ли этой записи в гарантийной книжке, чтобы инициировать процедуру претензии или необходимо дождаться письменного ответа дилера?

Ну и в заключении – благодарность olszewski за советы, разъяснения и образцы претензий. Надеюсь, они очень пригодится и мне и многим товарищам в «битве» с НМР.

Спасибо за доверие!

Пошел ваш дилер к черту и не надо от него ждать письма. Подозреваю, что не дождетесь, дилер просто выматывает вас и тянет время.

Для начала я бы советовал определиться, чего Вы хотите добиться: а) перекраски по гарантии и б) деньги за Ваш авто как за новый + возмещение ущерба в виде оплаты КАСКО, ОСАГО, покупки резины, установки сигналки и т.п. + пеня 1% от стоимости машины в день за просрочку выполнения вашего требования в возврате денег.

Первый вариант быстрее, второй - муторнее и прибыльней.

В зависимости от Ваших намерений выбираем тактику своих действий.

В любом случае - и а) и б), Вам необходимо войти и не пересекаясь со знакомыми работниками салона под благовидным предлогом попросить Книгу жалоб.

Постарайтесь сначала пройти в салон мимо рецепшена и минут через пять подойти к нему.

Но не проколитесь и попросите на рецепшене "Книгу отзывов и предложений" (это правильное название), Вы мол хотите написать лестный отзыв о прекрасном обслуживании и отношении к клиентам, Вам нравятся Ниссаны и у вас хорошее настроение. И улыбайтесь...

Берите книгу и пишите - что так и так, вчера обратился для гарантийного устранения недостатков (коррозия пятой двери) к мастеру-приемщику такому-то. Он обманным путем выманил у Вас гарантийную книжку и внес фиктивную запись о якобы сколе на ЛКП. Вы считаете. что это не скол, а заводской брак и требуете немедленного устранения и, если понадобится, проведения независимой экспертизы.

Ну сформулируйте сами, главное - чтобы было покороче.

Хватит времени написать - напишите что М отказался у вас принимать требование о (ремонте, экспертизе).

Фотаете свои листы, лицевой, второй, сзади (перед корочкой) сшивку.

Делать это нужно как можно скорее, ибо если через полгода нарисуетесь и начнете что-то доказывать про гарантию, могут не поверить, в т.ч. и суд.

После жалобной книги пытаетесь передать на рецепшен требование, чтобы поставили отметку.

Желательно идти не одному, если у Вас есть возможность. Пару свидетелей пусть рассматривают машинки, садятся в машин, задают вопросы манагерам и т.п. А как шум начнется - пусть идут к Вам или позовите их к себе и пусть говорят - мол что здесь случилось, я свидетель, да это безобразие, да вы по закону обязаны, ну нифига себе я машин здесь покупать не буду при таком отношении к клиентам, сейчас здесь будет общество защиты прав потребителей, подайте мне сюда директора срочно и т.п

Дома запишите телефон горячей линии НМР в телефон . Приходите в салон (сервис) в рабочее время, пока работает линия, лучше не позже 16:30.

При малейшем отклонении от намеченного развития событий звоните в НМР, звонок бесплатный, требуйте поставить на место дилера, принять требование.

Как здесь правильно подсказали коллеги, если требование ни в какую не берут, то пусть два свидетеля напишут на вашем экземпляре требования что работники салона такой и такой принять документ отказались и распишутся. Второй экземпляр оставляете на рецепшене.

Для суда вам этого достаточно.

И самое главное. Если вы желаете идти по пути б), то после этой бодяги в салоне Вы за свой счет делаете экспертизу (лучше в местном Бюро судебной экспертизы, в вашем профиле город не указан).

После экспертизы пишите претензию продавцу на возврат денег (форму примерную дам при необходимости), т.к. проявление ржи на той же детали после устранения является существенным недостатком.

Претензию продавцу отправляете ценным письмом с уведомлением и описью вложения, еще один экземпляр хорошо отправить в НМР.

Продаван обязан через 10 дней после получения претензии перечислить вам деньги.

Ждете ответа от него.

Продавец откажет.

Пишите исковое заявление и подаете в суд по месту жительства.

У вашего дела будет хорошая перспектива, т.к. Вы пытались устранить по гарантии недостаток, но вас послали несмотря на то, что Вы могли сразу требовать деньги за машину без всякого устранения, т.к. недостаток появился вновь после устранения и является существенным.

Претензию писали, но Вас послали и т.п.

Пока суд да дело, каждый день капает пеня 1% от стоимости машины.

Спать пора...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за доверие!

Для начала я бы советовал определиться, чего Вы хотите добиться: а) перекраски по гарантии и б) деньги за Ваш авто как за новый + возмещение ущерба в виде оплаты КАСКО, ОСАГО, покупки резины, установки сигналки и т.п. + пеня 1% от стоимости машины в день за просрочку выполнения вашего требования в возврате денег.

Первый вариант быстрее, второй - муторнее и прибыльней.

В зависимости от Ваших намерений выбираем тактику своих действий.

В любом случае - и а) и б), Вам необходимо войти и не пересекаясь со знакомыми работниками салона под благовидным предлогом попросить Книгу жалоб.

Постарайтесь сначала пройти в салон мимо рецепшена и минут через пять подойти к нему.

Но не проколитесь и попросите на рецепшене "Книгу отзывов и предложений" (это правильное название), Вы мол хотите написать лестный отзыв о прекрасном обслуживании и отношении к клиентам, Вам нравятся Ниссаны и у вас хорошее настроение. И улыбайтесь...

Берите книгу и пишите - что так и так, вчера обратился для гарантийного устранения недостатков (коррозия пятой двери) к мастеру-приемщику такому-то. Он обманным путем выманил у Вас гарантийную книжку и внес фиктивную запись о якобы сколе на ЛКП. Вы считаете. что это не скол, а заводской брак и требуете немедленного устранения и, если понадобится, проведения независимой экспертизы.

Ну сформулируйте сами, главное - чтобы было покороче.

Хватит времени написать - напишите что М отказался у вас принимать требование о (ремонте, экспертизе).

Фотаете свои листы, лицевой, второй, сзади (перед корочкой) сшивку.

Делать это нужно как можно скорее, ибо если через полгода нарисуетесь и начнете что-то доказывать про гарантию, могут не поверить, в т.ч. и суд.

После жалобной книги пытаетесь передать на рецепшен требование, чтобы поставили отметку.

Желательно идти не одному, если у Вас есть возможность. Пару свидетелей пусть рассматривают машинки, садятся в машин, задают вопросы манагерам и т.п. А как шум начнется - пусть идут к Вам или позовите их к себе и пусть говорят - мол что здесь случилось, я свидетель, да это безобразие, да вы по закону обязаны, ну нифига себе я машин здесь покупать не буду при таком отношении к клиентам, сейчас здесь будет общество защиты прав потребителей, подайте мне сюда директора срочно и т.п

Дома запишите телефон горячей линии НМР в телефон . Приходите в салон (сервис) в рабочее время, пока работает линия, лучше не позже 16:30.

При малейшем отклонении от намеченного развития событий звоните в НМР, звонок бесплатный, требуйте поставить на место дилера, принять требование.

Как здесь правильно подсказали коллеги, если требование ни в какую не берут, то пусть два свидетеля напишут на вашем экземпляре требования что работники салона такой и такой принять документ отказались и распишутся. Второй экземпляр оставляете на рецепшене.

Для суда вам этого достаточно.

Не плохо. Только еще лучше, чтобы свидетели запечатлели сам факт нахождения в салоне и разговоре с работниками, а так же передачу (попытку) претензии. С датой и временем, еще лучше - со звуком.

П.С. Помните, на войне правило - стреляй первым и из засады, тогда шансов победить и уцелеть больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, спасибо за поддержку и отзывы...

как я раньше писал... завтра выложу ВСЕ материалы, накопленные за сегодня (от меня и от них все возможные заявления, отписки, приемки и т.д.)

p/s/ я прекрасно представляю что такое "добрая воля" (в переписанном заявлении "гарантийный ремонт" присутствует). Ну а по документам всяческим..... я из них душу ВСЮ (!!!!!!!!!!!!!) вытрясу.

Все, до завтра...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки тяжко дилерам в России. Владельцы ненавидят, производитель - гнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки тяжко дилерам в России.

- Золотой ты человек, Юрий Венедиктович. Десять часов утра, а ты уже о России думаешь!

- Некогда спать, некогда! Ни днем, ни ночью не могу я уснуть, покуда беспредел этот в стране нашей творится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока тишина.

От роспотребнадзора ответа нет, дилер не пишет. Ответила только страховая. Как-то странно: тыры-пыры и "повреждение лакокрасочного покрытия боз повреждения детали является нестраховым случаем". Если мне пионеры машину гвоздем разрисуют, но металл не помнут, то что: гуляй Вася? Вопросов к страховой в данный момент не имеется, пытаюсь "скол" превратить в коррозию, но ответ какой-то подозрительный.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно: тыры-пыры и "повреждение лакокрасочного покрытия боз повреждения детали является нестраховым случаем"

Я тут углубился в тему ...

По закону мнение этого карманного "эксперта" страховой - филькина грамота, ничего особенно не означает. Поэтому что-то от него поиметь - сомнительно.

Почему дилер должен Вам писать, Вы что и каким образом ему передали (направили)? Есть фотка?

И еще. По закону получается так, что дилер ОБЯЗАН провести экспертизу при наличии разногласий в причинах недостатка даже без специального требования клиента.

Это его какбо характеризует.

Но для суда, конечно, лучше если есть требование.

Если дилер не проводит экспертизу, то случай можно автоматически признать гарантийным. Но все равно суд может сам назначить экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока тишина.

От роспотребнадзора ответа нет, дилер не пишет. Ответила только страховая. Как-то странно: тыры-пыры и "повреждение лакокрасочного покрытия боз повреждения детали является нестраховым случаем".

+ в Вашу "копилку". Это означает, что нет и не было внешнего механического воздействия. То есть, простыми словами: "Не Вы повредили, а заводской дефект".

1. Если дилер не проводит экспертизу, то случай можно автоматически признать гарантийным.

2. Но все равно суд может сам назначить экспертизу.

1. "Автоматичемки" - досужий вымысел, должно быть экспертное заключение

2. Не надо ждать судебного направления. Делать самому и предъявлять в суд вместе с исковым заявлением. Это все намного упростит для судьи. Судебная тяжба может длиться год, а Вам нужна скорость разрешения проблемы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(сканы документов будут позже, отдельным письмом)

Итак, господа-товарищи, проповествую я вам, как вчера обещал, мой очередной поход 20 февраля в СЦ на Маломосковской улице, что находится в замечательном стольном граде Московия .

(для интересующихся: там находятся 3 (три) фирмы: ООО «Легат», ООО «АМ Капитал» и тот самый ТСК «Ниссан на Маломосковсой»)

Легат – официально по договору проводит все работы с машинами.

АМ Капитал – (я так понял) фирма-продавец машин, высший руководящий орган, решающий всевозможные проблемы на месте (на Маломосковской)

ТСК – х/з. субподрядчик какой-то непонятный. Мне вчера объясняли, но я так и не понял…

16:15. Вхожу в СЦ с двумя друзьями и сразу на рецепшен к девушкам (Д). Меня уже узнают без проблем и заранее знают чего я хочу.

- Здрасьте, девушки, мне САМОГО- САМОГО главного, пожалуйста.

Д. – здравствуйте, Роман. (уже и имя запомнили!!!!) Вы, наверное, Требование принесли, сейчас позовем (ВО! Я же говорил, все сами знают!!!)

Ок, стоим ждем. Через секунд (!!!) 30 выходит молодой человек и представляется Алексеем (инженер по гарантии в итоге оказался). (А)

А. – добрый день, у Вас жалоба?

- Да, вот, пожалуйста, ознакомьтесь (шапка просто ООО «Легат»).

А. читает мое Требование…. – У Вас шапка неправильно оформлена…. Надо писать на имя Генерального директора (ххххххххх).

- Скажите мне ФИО директора, я перепишу, у меня есть требование без шапки (А. подкисает)

А. – не знаю, звоните в клиентскую службу (КС), телефон на стенде.

- спасибо, я этот телефон уже наизусть знаю (А. о_О )

Звоню в клиентскую службу…….

- девушка, здрасьте, мне нужна ФИО Генерального ООО «Легат»

КС. – а Вам зачем?

- да какая тебе хххххххх разница зачем !? (это в мыслях) в слух: - мне необходимо претензию написать.

КС- на кого и зачем?

- на СЦ на Маломосковской, по гарантийному ремонту, я сейчас как раз здесь нахожусь, принес им требование, мне сказали , необходимо дописать ген. дира и ФИО его.

КС. – а Вам там разве сказать не могут !?

- нет, сказали вам звонить. Вы мне сообщите, или в НМР звонить узнавать ?!

КС. – нет, не надо…! Подождите секундочку, я сейчас свяжусь с СЦ, Вам все сообщат.

- хорошо, жду, до свидания.

(пока ждал (где-то пару минут) подруга моя уже сама пробила через работу по ИНН, что у них на стенде: Григорьев Владимир Алексеевич.)

Вот это все была присказка…….

А теперь сама история….

Выходит через минуту где-то (ну как выходит….выбегает, практически…) еще один господин и представляется Вадимом (В)(Михайлуца Вадим Геннадьевич – начальник цеха ТО и Р), представитель фирмы «АМ Капитал», которая всеми этими вопросами сложными рулит (как я выше говорил). Тоже берет у меня мое Требование и начинает долго и вдумчиво вчитываться…..

В. – Роман, я так понимаю, у Вас возникли жалобы по поводу отказа в гарантийном ремонте вашей машины… (спасибо, КЭП !!!!)

- да, в моем требовании все указано, Вы мне сообщите ФИО генерального, или мне все самому искать придется?!

В – нет, почему же, конечно все расскажу, (просит БЫСТРО! Распечатать девушек бланк с реквизитами ООО «Легат» - (БЫСТРО приносят)) со мной Вы можете пообщаться по ВСЕМ интересующим Вас вопросам. Я так понимаю, что Вы собрались подавать требование на рассмотрение вашего гарантийного случая в свете несогласия с решением НМР! (вот тут косяяяяк).

И дальше он мне начинает очень долго рассказывать про структуру всего этого предприятия, про взаимоотношения дилеров с НМР, как их, несчастных штрафуют и про экспертизу в НАМИ и еще про что-то (около 15 минут…)

Перебиваю его, потому что чувствую, что явно пошло зомбирование….

- да Вы что, Вадим, какой (ххххххх)НМР. Вы судя по всему не в курсе всех РЕАЛЬНЫХ событий. Позвольте я Вам расскажу все по порядку.

В. – да, пожалуйста…

Дальше я ему достаточно долго и подробно расписал все мои злоключения, начиная с четверга…

Про то, что отказались фотографировать очаги коррозии до мытья автомобиля, хотя область была чистой, про то, что даже НЕ ЗАХОТЕЛИ (!!) второй косяк фотографировать (которых с хром_накладкой). Про то, что я мастеру в понедельник, 18-го звонил с утра, а он мне сказал, что это 100% скол и он даже никуда ничего посылать не будет…. И про письменный отказ сказал, и тыкнул в заявку (почему мое первое обращение 14-го было, а заявка 18-м день-в-день оформлена и закрыта, хотя моя подпись стоит и моей рукой 14-е число указано !!!!!!!).

Ну и много еще всего рассказал, то о чем на форуме уже писал…

От такого рассказа Вадим слегка (нююю, чююють-чююють савсэм, ага) прифигел…

И НАЧАЛАСЬ ВОЙНА БУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ….!!!

Подняли оригиналы заявки моей, оригинал заявления о выдаче письменного отказа, что там у меня еще было, не помню уже…

Вадим сам, лично, звонил в НМР, делал запрос, отсылались ли фотографии к ним, выяснилось, что нет… Потом достаточно долго консультировался с каким-то человеком (судя по всему важным) из НМР, объяснял ему ситуацию, именно так, как я обрисовал, рассказал ему, что вот перед ним сидит сейчас клиент и в упор с укоризной на него смотрит, и что надо быстро что-то решать!!!!

Ну.. много еще потом разговоров было (пустых, по сути…). И, как итог всего этого разговора (ну и до того намекалось явно) стало предложение о «Доброй Воле Ниссана».

(мне, если честно, пофигу откровенно, как все это называется) Я всех там сразу предупредил, что я считаю это (типа «скол») ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Ниссановской недоработкой, и мне пофигу, как они его устранять будут (или не будут), но я добьюсь, чтобы все исправили, и деньги платить за это не собираюсь!

Ну вот как-то так…..

Требование мое они взяли (но там шапки не было…) (так что считаем, что не взяли..) На моем экземпляре Вадим написал что-то наподобие расписки. А я в свою очередь переписал требование на заявление в более, так сказать, мягкой форме (но суть сохранилась – покрасить за счет Ниссан, гарантия и т.д.), которое они без проблем приняли и штампик с подписью на нем поставили о принятии….

Сроки были обозначены крайние – в понедельник, 25 февраля, мне должны будут позвонить и сообщить когда приезжать на покрас…

Вот такая вот история, товарищи…

To be continued…………..

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
Еще раз подчеркну что мат на форуме запрещен в любой форме вне зависимости от обстоятельств. Для начала - 10%
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, что по этому поводу скажет наш соклубник, товарищ PODJOLA. :)

А то зависает постоянно в теме, а камментов то нету никаких... <_<

Уж не "засланный ли это казачок" от Ниссана, а ?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, что по этому поводу скажет наш соклубник, товарищ PODJOLA. :)

А то зависает постоянно в теме, а камментов то нету никаких... <_<

Уж не "засланный ли это казачок" от Ниссана, а ?! :D

Я тебе дам казачка :crazy: .

тема меня зацепила, вот и мониторю . Переживаю .

сам вот боюсь теперь смотреть на заднюю дверь, чтоб не расстроится.

а так восхищен вами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе дам казачка :crazy: .

тема меня зацепила, вот и мониторю . Переживаю .

сам вот боюсь теперь смотреть на заднюю дверь, чтоб не расстроится.

а так восхищен вами.

А ты не бойся ! :wizard:

сходи и посмотри! Не дай боже эту хрень поздно заметишь (как, собственно у меня случилось), будут мытарства потом сплошные...

Эту гадость надо накорню истреблять!!! :comando: (Путем перекраски по гарантии, естественно).

А люди помогут всегда... Для того мы все здесь и есть. :yes:

За добрые слова, спасибо!

З.Ы. хоть немного профиль заполнить не помешало бы. Хотя бы город и про машину поподробнее (год и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shiman

Рома, все правильно сделал. :good:

Правильно, что претензию отдал, хоть и без шапки, но на втором экз. расписались. Расписались - значит получили и плевать на шапку и фамилии.

Правильно написал, что считаешь случай гарантийным и на своем экземпляре заставил отметку сделать.

Я вчера притомился уже и не сразу смог сформулировать, чем мне эта "добрая воля" не нравится.

Добрая воля - это устранение недостатков по вине владельца авто.

Следовательно, если на этом месте во второй, третий и четвертый раз образуется ржа (что очень даже вероятно), то потребовать от продавана новое авто (основание - повторное повторное появление устраненного недостатка) может быть и не получится.

Сейчас у тебя цели менять свой авто на новый не стоит. Но этим заявлением ты оставил себе возможность воспользоватся таким правом в будущем, т.к. если они не согласны с твоими доводами о вине в недостатке, то ОБЯЗАНЫ провести экспертизу. Не сделали этого и устранили по "доброй воле" - значит случай гарантийный. Смотрел судмордаю практику, и даже если потом суд назначает экспертизу и эксперт говорит "время ушло, ничего не могу сказать конкретно", суд считает косяк виной изготовителя и продавца который не сделал вовремя экспертизу.

При приемке необходимо проверить:

1. Целый ли дополнительный стоп-сигнал, работает ли.

2. Работу заднего дворника.

3. Прокрашены ли петли крепления двери к кузову.

На моей машине как отодрали петли, так и не покрасили.

А в гарантийной книжке написано, что гарантия на ЛКП распространяется на ВСЕ окрашенные элементы кузова, за исключением днища. Петли с завода были окрашены.

Как покрасят, отпишись пожалуйста.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shiman

Рома, все правильно сделал. :good:

Правильно, что претензию отдал, хоть и без шапки, но на втором экз. расписались. Расписались - значит получили и плевать на шапку и фамилии.

Правильно написал, что считаешь случай гарантийным и на своем экземпляре заставил отметку сделать.

Я вчера притомился уже и не сразу смог сформулировать, чем мне эта "добрая воля" не нравится.

Добрая воля - это устранение недостатков по вине владельца авто.

Следовательно, если на этом месте во второй, третий и четвертый раз образуется ржа (что очень даже вероятно), то потребовать от продавана новое авто (основание - повторное повторное появление устраненного недостатка) может быть и не получится.

Сейчас у тебя цели менять свой авто на новый не стоит. Но этим заявлением ты оставил себе возможность воспользоватся таким правом в будущем, т.к. если они не согласны с твоими доводами о вине в недостатке, то ОБЯЗАНЫ провести экспертизу. Не сделали этого и устранили по "доброй воле" - значит случай гарантийный. Смотрел судмордаю практику, и даже если потом суд назначает экспертизу и эксперт говорит "время ушло, ничего не могу сказать конкретно", суд считает косяк виной изготовителя и продавца который не сделал вовремя экспертизу.

При приемке необходимо проверить:

1. Целый ли дополнительный стоп-сигнал, работает ли.

2. Работу заднего дворника.

3. Прокрашены ли петли крепления двери к кузову.

На моей машине как отодрали петли, так и не покрасили.

А в гарантийной книжке написано, что гарантия на ЛКП распространяется на ВСЕ окрашенные элементы кузова, за исключением днища. Петли с завода были окрашены.

Как покрасят, отпишись пожалуйста.

Александр, Шпасибо за дополнение!

У меня сейчас на руках есть все фотографии этой коррозии до и после мойки....

И, как я раньше писал, я в курсе, что такое реально "добрая воля", осознаю всю степень риска и ответственности. И пять же мне по***ть, что там вылезет или нет со временем. Если вылезет - заново красить будут бесплатно (и так хоть до морковкиного загновения) (вариант нового авто не рассматривается мной вообще). На них управа всегда найдется....

А красить будут скорее всего локально.....

В конце концов, у меня КАСКО, без ограничений и справок по сколам и царапинам.... Я лобовое каждый год меняю :crazy: (ну вот хочется мне....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не бойся ! :wizard:

сходи и посмотри! Не дай боже эту хрень поздно заметишь (как, собственно у меня случилось), будут мытарства потом сплошные...

Эту гадость надо накорню истреблять!!! :comando: (Путем перекраски по гарантии, естественно).

А люди помогут всегда... Для того мы все здесь и есть. :yes:

За добрые слова, спасибо!

З.Ы. хоть немного профиль заполнить не помешало бы. Хотя бы город и про машину поподробнее (год и т.д.)

жена глянула, нашла потертости на боковых дверях - не успел я молдинги поставить.

заднюю дверь сам потом гляну.

Профиль немного заполнил :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ту пятницу (15.02) после мойки на пятой двери обнаружил такую же беду как тут пишут. Из-под краски видна ржавая точка. В понедельник сразу с фотографиями к ОД ( в Вологде - РРТ). Инжинер по гарантии осмотрел, сфоткал с его слов случай гарантийный. Теперь ждем ответа от Ниссана. Приходится быть готовым к перепитиям и тема как раз кстати. Машина эксплуатируется с августа 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ту пятницу (15.02) после мойки на пятой двери обнаружил такую же беду как тут пишут. Из-под краски видна ржавая точка. В понедельник сразу с фотографиями к ОД ( в Вологде - РРТ). Инжинер по гарантии осмотрел, сфоткал с его слов случай гарантийный. Теперь ждем ответа от Ниссана. Приходится быть готовым к перепитиям и тема как раз кстати. Машина эксплуатируется с августа 2012 года.

Вот! это в очередной раз подтверждает, что случай скола практически исключается... это уже определенная тенденция...

Анна, скажите пожалуйста, а сфотографировать это можно? Для общественности...

Или у гарантийщика попросите фотки Вам на электронку скинуть (как я это сделал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...