Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ulan

Ремонт подвески (Т-31)

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Обращаюсь к Вам за советами...Суть такова: накатал я на своем Иксе почти 130 тыс.км., по подвеске заменил по гарантии опорный подшипник -1 шт., самостоятельно - ступицы-2 шт. и "косточки"-2 шт. На очередном ТО (не у официалов) приговорили по-минимуму к замене левый подшипник ступицы, все стойки, половину резинок... Думаю, как лучше поступить с учетом того, что авто менять не планирую: поменять "точечно" или полным комплектом (стойки, опорные, пружины, сайлентблоки и т.п.)? сам склоняюсь к максимальной замене? Что посоветуете ставить? (купить не заморачиваясь "все штатное в экзисте" как крайний вариант)... может быть есть какие-нибудь комплекты? (например, австралийские друзья что-нибудь придумали)... Буду признателен за все предложения, в том числе и по разумному тюнингу!!! главное требование - комфорт и мягкость (как у америкосов-не люблю жесткие авто)... бюджет ремонта не должен превышать стоимость авто :D на запчастях не экономлю, но должен присутствовать здравый смысл... вообщем определюсь, надеюсь, с Вашей помощью' что будет оптимальнее всего сотворить...

пы.сы. заранее благодарен за поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Обращаюсь к Вам за советами...

Если вы уверены точно , что проедите ещё более 60 000 км то надо покупать оригинал только в коробочках прямого производителя , амортизаторы по ощущениям .

Если ещё тыщ 30 - 60 , то можно смело брать просто качественные бренды для япов и не только .

И чисто оригинал только тогда когда альтернативы нет . Вроди по ступицам экономия не оправданна , хотя и даже самые качественные ступицы , под оригинальным номером всё равно делает не Ниссан , наверняка SKF или SNR , где то в темах написано про это , надо перечитывать . Посмотрите , на форуме есть люди с пробегом 210 000 , 270 000 км на т31 .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а я то честно говоря и не подумал, сколько примерно тыс.км. буду эксплуатировать авто...в год более 30 т.км.=скорее всего придется вложиться...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амортизаторы - каяба

салентблоки - точка опоры

жижу варика - равинол CVTF NS-2/J-1 (В варик HR-V три года лил - проблем не возникало), в Т-31 лью сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

амортизаторы - каяба

салентблоки - точка опоры

При таком наборе как раз-таки подвеска станет более упругой и жестче, что с одной стороны неплохо в палне управления, с другой - не особо отвечает требованиям топикстартера, которому хочется американской вальяжности.

Лично моё мнение, при таких пожеланиях, пробегах и планируемом сроке эксплуатации лучше смотреть в сторону оригинала. Выйдет дороже, конечно, но будет мягко и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...