Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Паяльник

обьясните мне про режим lock ?

Рекомендованные сообщения

на даче засел правда снега было поколено и выше но факт не в том..я так и не понял зачем режим лок нужен? сел короче и 2 вд и авто и лок и есп включал выключал и толку хрен-типа 3 колеса буксуют,а 4 которое в зацепе даж не собирается пробовать крутиться..нахрен нужен лок?или что не так то? иногда 2 по диагонали буксовали ,а те которые могут ехать стояли..в итоге доски и домкрат под колеса которые не буксуют и начинает ехать,и так раза 3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ЛОК на хитриле, это всего навсего более сильный зажим муфты.

При этом на машине будут крутиться 2 колеса всегда - одно спереди и одно сзади.

И чем недовольны? Наример на машинах с межосевым дифференциалом (Хайлендер например) одно колесо всегда крутится.

Вывесишь одно колесо и машина стоять будет.

А чтобы крутились все 4 нужно блокировать передний и задний дифференциалы. Это только на некоторых редких внедорожниках делают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...17839&st=50

Пост н 54 , там всё . Таже ситуация как у тебя , ток разобрана по полочкам и видео сделано . Не поленись , посмотри всё до конца .

При активации нашего штатного "максимального" внедорожного арсенала - должно быть так , после того как два колеса (одно спереди и одно сзади) начали шлифовать , электроника в течении от 2-3 секунд до 5 секунд "оценивает" обстановку , при увеличении оборотов , думка тоже ускоряется , и АБС начинает притормаживать или затормаживать на (примерно) одну секунду оба скользящих колеса , и в этот момент противоположные оба получать МОМЕНТ из-за дифференциала и тоже начнут вращаться , как бы , вместо двух других , длиться это пока зажаты АБСкой первые два . Эта процедура может повторяться довольно чётко-циклично 1-2 секунды и смена и так добесконечности .

Но это в идеале так . На моей машине уже было и так и как у ТС . По ссылке как раз сначала как у ТС а потом как положено .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lock + ESP-Off + газ в пол = должно на 1-2 колесах ехать или будут шлифовать все 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lock + ESP-Off + газ в пол = должно на 1-2 колесах ехать или будут шлифовать все 4

пробовал по разному..хрена..

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...17839&st=50

Пост н 54 , там всё . Таже ситуация как у тебя , ток разобрана по полочкам и видео сделано . Не поленись , посмотри всё до конца .

При активации нашего штатного "максимального" внедорожного арсенала - должно быть так , после того как два колеса (одно спереди и одно сзади) начали шлифовать , электроника в течении от 2-3 секунд до 5 секунд "оценивает" обстановку , при увеличении оборотов , думка тоже ускоряется , и АБС начинает притормаживать или затормаживать на (примерно) одну секунду оба скользящих колеса , и в этот момент противоположные оба получать МОМЕНТ из-за дифференциала и тоже начнут вращаться , как бы , вместо двух других , длиться это пока зажаты АБСкой первые два . Эта процедура может повторяться довольно чётко-циклично 1-2 секунды и смена и так добесконечности .

Но это в идеале так . На моей машине уже было и так и как у ТС . По ссылке как раз сначала как у ТС а потом как положено .

ну когда работало абс типа оно чуть схватывало на секунду но этого у меня не хватало.. а труба на видео злая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем недовольны? Наример на машинах с межосевым дифференциалом (Хайлендер например) одно колесо всегда крутится.

Вывесишь одно колесо и машина стоять будет.

у машин с межосевым диффом всегда пооолный привод же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда работало абс типа оно чуть схватывало на секунду но этого у меня не хватало.. а труба на видео злая :D

Всё ещё синяк на ноге правой посередине голени ... уж почти 1 неделя прошла . :)

А разве на новом Хайлендере нет АНТИБУКСА ? если это так то это странно .

У меня был в эксплуатации Тойота рав4 2000 года там считался постоянный полный , работал как на ниве , ток без понижайки , была электронная кнопка слева под рулём , оно давала ток блокировку межосевого дифа , то есть , у меня два колеса вращались 100% когда садишся и пытаешся вылезти (движка правда уж очень слабая , на АКПП ) , а если не включить , то могло крутиться одно из 4-х .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на новом Хайлендере нет АНТИБУКСА ? если это так то это странно .

Есть в базе на модели 2012. А раньше большинство серые были (оф. не продавался), везли с Америки, много даже переднеприводных и без систем. Опция была.

Но подтормаживание помогает, если авто горизонтально или под уклон вывесилось. В горку не хватает момента. Я эту систему не рассматривал при делении на типы приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у машин с межосевым диффом всегда пооолный привод же?

Да, этот привод называют полным. Нива пример. У Нивы есть блокировка межосевого дифф. и пониженная, это уже внедорожник. А если не включать блокировку (или ее нет), то одно колесо вывесил, оно будет крутиться и Нива будет стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у машин с межосевым диффом всегда пооолный привод же?

Мало того. Принято считать что Ам с межосевым диффом имеют ПОСТОЯННЫЙ полный привод. То есть нет подключаемых мостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...