Паяльник 378 Опубликовано: 19 января 2013 на даче засел правда снега было поколено и выше но факт не в том..я так и не понял зачем режим лок нужен? сел короче и 2 вд и авто и лок и есп включал выключал и толку хрен-типа 3 колеса буксуют,а 4 которое в зацепе даж не собирается пробовать крутиться..нахрен нужен лок?или что не так то? иногда 2 по диагонали буксовали ,а те которые могут ехать стояли..в итоге доски и домкрат под колеса которые не буксуют и начинает ехать,и так раза 3.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 января 2013 ЛОК на хитриле, это всего навсего более сильный зажим муфты. При этом на машине будут крутиться 2 колеса всегда - одно спереди и одно сзади. И чем недовольны? Наример на машинах с межосевым дифференциалом (Хайлендер например) одно колесо всегда крутится. Вывесишь одно колесо и машина стоять будет. А чтобы крутились все 4 нужно блокировать передний и задний дифференциалы. Это только на некоторых редких внедорожниках делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 19 января 2013 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...17839&st=50 Пост н 54 , там всё . Таже ситуация как у тебя , ток разобрана по полочкам и видео сделано . Не поленись , посмотри всё до конца . При активации нашего штатного "максимального" внедорожного арсенала - должно быть так , после того как два колеса (одно спереди и одно сзади) начали шлифовать , электроника в течении от 2-3 секунд до 5 секунд "оценивает" обстановку , при увеличении оборотов , думка тоже ускоряется , и АБС начинает притормаживать или затормаживать на (примерно) одну секунду оба скользящих колеса , и в этот момент противоположные оба получать МОМЕНТ из-за дифференциала и тоже начнут вращаться , как бы , вместо двух других , длиться это пока зажаты АБСкой первые два . Эта процедура может повторяться довольно чётко-циклично 1-2 секунды и смена и так добесконечности . Но это в идеале так . На моей машине уже было и так и как у ТС . По ссылке как раз сначала как у ТС а потом как положено . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 19 января 2013 Lock + ESP-Off + газ в пол = должно на 1-2 колесах ехать или будут шлифовать все 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паяльник 378 Опубликовано: 19 января 2013 Lock + ESP-Off + газ в пол = должно на 1-2 колесах ехать или будут шлифовать все 4 пробовал по разному..хрена.. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...17839&st=50 Пост н 54 , там всё . Таже ситуация как у тебя , ток разобрана по полочкам и видео сделано . Не поленись , посмотри всё до конца . При активации нашего штатного "максимального" внедорожного арсенала - должно быть так , после того как два колеса (одно спереди и одно сзади) начали шлифовать , электроника в течении от 2-3 секунд до 5 секунд "оценивает" обстановку , при увеличении оборотов , думка тоже ускоряется , и АБС начинает притормаживать или затормаживать на (примерно) одну секунду оба скользящих колеса , и в этот момент противоположные оба получать МОМЕНТ из-за дифференциала и тоже начнут вращаться , как бы , вместо двух других , длиться это пока зажаты АБСкой первые два . Эта процедура может повторяться довольно чётко-циклично 1-2 секунды и смена и так добесконечности . Но это в идеале так . На моей машине уже было и так и как у ТС . По ссылке как раз сначала как у ТС а потом как положено . ну когда работало абс типа оно чуть схватывало на секунду но этого у меня не хватало.. а труба на видео злая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 20 января 2013 И чем недовольны? Наример на машинах с межосевым дифференциалом (Хайлендер например) одно колесо всегда крутится. Вывесишь одно колесо и машина стоять будет. у машин с межосевым диффом всегда пооолный привод же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 20 января 2013 ну когда работало абс типа оно чуть схватывало на секунду но этого у меня не хватало.. а труба на видео злая Всё ещё синяк на ноге правой посередине голени ... уж почти 1 неделя прошла . А разве на новом Хайлендере нет АНТИБУКСА ? если это так то это странно . У меня был в эксплуатации Тойота рав4 2000 года там считался постоянный полный , работал как на ниве , ток без понижайки , была электронная кнопка слева под рулём , оно давала ток блокировку межосевого дифа , то есть , у меня два колеса вращались 100% когда садишся и пытаешся вылезти (движка правда уж очень слабая , на АКПП ) , а если не включить , то могло крутиться одно из 4-х . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 20 января 2013 А разве на новом Хайлендере нет АНТИБУКСА ? если это так то это странно . Есть в базе на модели 2012. А раньше большинство серые были (оф. не продавался), везли с Америки, много даже переднеприводных и без систем. Опция была. Но подтормаживание помогает, если авто горизонтально или под уклон вывесилось. В горку не хватает момента. Я эту систему не рассматривал при делении на типы приводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 20 января 2013 у машин с межосевым диффом всегда пооолный привод же? Да, этот привод называют полным. Нива пример. У Нивы есть блокировка межосевого дифф. и пониженная, это уже внедорожник. А если не включать блокировку (или ее нет), то одно колесо вывесил, оно будет крутиться и Нива будет стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2139 Опубликовано: 20 января 2013 у машин с межосевым диффом всегда пооолный привод же? Мало того. Принято считать что Ам с межосевым диффом имеют ПОСТОЯННЫЙ полный привод. То есть нет подключаемых мостов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах