Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Паяльник

обьясните мне про режим lock ?

Рекомендованные сообщения

на даче засел правда снега было поколено и выше но факт не в том..я так и не понял зачем режим лок нужен? сел короче и 2 вд и авто и лок и есп включал выключал и толку хрен-типа 3 колеса буксуют,а 4 которое в зацепе даж не собирается пробовать крутиться..нахрен нужен лок?или что не так то? иногда 2 по диагонали буксовали ,а те которые могут ехать стояли..в итоге доски и домкрат под колеса которые не буксуют и начинает ехать,и так раза 3..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОК на хитриле, это всего навсего более сильный зажим муфты.

При этом на машине будут крутиться 2 колеса всегда - одно спереди и одно сзади.

И чем недовольны? Наример на машинах с межосевым дифференциалом (Хайлендер например) одно колесо всегда крутится.

Вывесишь одно колесо и машина стоять будет.

А чтобы крутились все 4 нужно блокировать передний и задний дифференциалы. Это только на некоторых редких внедорожниках делают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...17839&st=50

Пост н 54 , там всё . Таже ситуация как у тебя , ток разобрана по полочкам и видео сделано . Не поленись , посмотри всё до конца .

При активации нашего штатного "максимального" внедорожного арсенала - должно быть так , после того как два колеса (одно спереди и одно сзади) начали шлифовать , электроника в течении от 2-3 секунд до 5 секунд "оценивает" обстановку , при увеличении оборотов , думка тоже ускоряется , и АБС начинает притормаживать или затормаживать на (примерно) одну секунду оба скользящих колеса , и в этот момент противоположные оба получать МОМЕНТ из-за дифференциала и тоже начнут вращаться , как бы , вместо двух других , длиться это пока зажаты АБСкой первые два . Эта процедура может повторяться довольно чётко-циклично 1-2 секунды и смена и так добесконечности .

Но это в идеале так . На моей машине уже было и так и как у ТС . По ссылке как раз сначала как у ТС а потом как положено .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lock + ESP-Off + газ в пол = должно на 1-2 колесах ехать или будут шлифовать все 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lock + ESP-Off + газ в пол = должно на 1-2 колесах ехать или будут шлифовать все 4

пробовал по разному..хрена..

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...17839&st=50

Пост н 54 , там всё . Таже ситуация как у тебя , ток разобрана по полочкам и видео сделано . Не поленись , посмотри всё до конца .

При активации нашего штатного "максимального" внедорожного арсенала - должно быть так , после того как два колеса (одно спереди и одно сзади) начали шлифовать , электроника в течении от 2-3 секунд до 5 секунд "оценивает" обстановку , при увеличении оборотов , думка тоже ускоряется , и АБС начинает притормаживать или затормаживать на (примерно) одну секунду оба скользящих колеса , и в этот момент противоположные оба получать МОМЕНТ из-за дифференциала и тоже начнут вращаться , как бы , вместо двух других , длиться это пока зажаты АБСкой первые два . Эта процедура может повторяться довольно чётко-циклично 1-2 секунды и смена и так добесконечности .

Но это в идеале так . На моей машине уже было и так и как у ТС . По ссылке как раз сначала как у ТС а потом как положено .

ну когда работало абс типа оно чуть схватывало на секунду но этого у меня не хватало.. а труба на видео злая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем недовольны? Наример на машинах с межосевым дифференциалом (Хайлендер например) одно колесо всегда крутится.

Вывесишь одно колесо и машина стоять будет.

у машин с межосевым диффом всегда пооолный привод же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда работало абс типа оно чуть схватывало на секунду но этого у меня не хватало.. а труба на видео злая :D

Всё ещё синяк на ноге правой посередине голени ... уж почти 1 неделя прошла . :)

А разве на новом Хайлендере нет АНТИБУКСА ? если это так то это странно .

У меня был в эксплуатации Тойота рав4 2000 года там считался постоянный полный , работал как на ниве , ток без понижайки , была электронная кнопка слева под рулём , оно давала ток блокировку межосевого дифа , то есть , у меня два колеса вращались 100% когда садишся и пытаешся вылезти (движка правда уж очень слабая , на АКПП ) , а если не включить , то могло крутиться одно из 4-х .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на новом Хайлендере нет АНТИБУКСА ? если это так то это странно .

Есть в базе на модели 2012. А раньше большинство серые были (оф. не продавался), везли с Америки, много даже переднеприводных и без систем. Опция была.

Но подтормаживание помогает, если авто горизонтально или под уклон вывесилось. В горку не хватает момента. Я эту систему не рассматривал при делении на типы приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у машин с межосевым диффом всегда пооолный привод же?

Да, этот привод называют полным. Нива пример. У Нивы есть блокировка межосевого дифф. и пониженная, это уже внедорожник. А если не включать блокировку (или ее нет), то одно колесо вывесил, оно будет крутиться и Нива будет стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у машин с межосевым диффом всегда пооолный привод же?

Мало того. Принято считать что Ам с межосевым диффом имеют ПОСТОЯННЫЙ полный привод. То есть нет подключаемых мостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...