QWICKSILVER 26 Опубликовано: 18 января 2013 Чем и как правильно чистить ДМРВ, какие меры предосторжности, показания к выполнению данной процедуры. ( хотелось бы снизить расход топлива и повысить мощностные показатели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 18 января 2013 на выкл иксе лезешь под капот , у воздуховода после возд фильтра видишь единственную фишку с проводами. откл её, крестовой отв отвинчиваешь 2 винтика, извлекаешь дмрв. я промывал нефрасом. просто лил его из баночки в отверстие что с торца дмрвшки где видны сенсоры. http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...000&_sop=15 потом в желательно в тёплом помещении походить помахать им и перекрестить всё что видишь - чтобы нефрас испарился с поверхностей. можно сделать промывку несколько раз если дмрв был сильно запрелестн. меры предосторожности - сенсоры не сломайте что в окошечке, просто туда ничем не лазийте. ну и винтики - уже 2раза падали внутрь подкапотного пространства... удачи! пс не рассчитывайте что мощность авто вырастет в 2раза 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER 26 Опубликовано: 18 января 2013 на выкл иксе лезешь под капот , у воздуховода после возд фильтра видишь единственную фишку с проводами. откл её, крестовой отв отвинчиваешь 2 винтика, извлекаешь дмрв. я промывал нефрасом. просто лил его из баночки в отверстие что с торца дмрвшки где видны сенсоры. http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...000&_sop=15 потом в желательно в тёплом помещении походить помахать им и перекрестить всё что видишь - чтобы нефрас испарился с поверхностей. можно сделать промывку несколько раз если дмрв был сильно запрелестн. меры предосторожности - сенсоры не сломайте что в окошечке, просто туда ничем не лазийте. ну и винтики - уже 2раза падали внутрь подкапотного пространства... удачи! пс не рассчитывайте что мощность авто вырастет в 2раза что такое нефрас? Чем еще можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 18 января 2013 Есть спец. жидкость для чистки ДМРВ. Аэрозоль. http://liquimoly.ram-torg.ru/CAT_OChISTITEL-DMRV.html Хорошо чистятся только нитяные ДМРВ. Эффект от очистки пленочных ДМРВ - низкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWICKSILVER 26 Опубликовано: 18 января 2013 Есть спец. жидкость для чистки ДМРВ. Аэрозоль. http://liquimoly.ram-torg.ru/CAT_OChISTITEL-DMRV.html Хорошо чистятся только нитяные ДМРВ. Эффект от очистки пленочных ДМРВ - низкий. у нас че пленка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 18 января 2013 что такое нефрас? Нефтяной растворитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 21 января 2013 нефрас спокойно гуглился в абсолютно любом серваке он есть им промывают всё что только можно и нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 21 января 2013 Коллеги, а при каком пробеге сей танец с чисткой ДМРВ нужно исполнять? Или это определяется только возросшим потреблением топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 января 2013 Это определяется только вдумчивой диагностикой с помощью софта и адаптера. Просто наш MAF можно как и вылечить, так и окончательно убить. Так что его промывка - не панацея. Это для дорестайловых Т30 побольше вероятность успеха. Кстати!!! Пшикая в корпус воздушного фильтра всякие "быстрозапускинаморозе" можно тоже запросто убить MAF. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 22 января 2013 Это определяется только вдумчивой диагностикой с помощью софта и адаптера. Так и знал, что лучше для Т-31 периодически заменять воздухан через 7-8тыс.км. для поддержания здоровья ДМРВ и прыти движка, чем залезать туда со всякими очистителями. Это по отношению к владению машиной с нуля, когда её хозяин, вроде меня, в устройстве современных авто слабо разбирается, а на машине хочет ездить долго и, желательно, беспроблемно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 22 января 2013 Владею "Х-сом" с нуля и всего год, дизельный движок, так вот эта проблема не решится частой заменой воздушного фильтра, т.к. маслице туда (на ДМРВ) попадает с сапуна и он весь в масле, хотя фильтр в пределах разумного, слегка только в одном месте покрыт был масляной пленочкой. Так что нужно не только менять фильтр, но и решать проблему с подсосом масла турбиной. А проверить и убедиться, что у тебя дела лучше обстоят чем у других, легко, всего два винтика и колодка ДМРВ и вуаля, можно лично поглазеть на состояние датчика. И со спокойной душой поставить его на место со словами "мозговыносители" или озадачится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 22 января 2013 Владею "Х-сом" с нуля и всего год, дизельный движок, маслице туда (на ДМРВ) попадает с сапуна и он весь в масле, хотя фильтр в пределах разумного, слегка только в одном месте покрыт был масляной пленочкой. Ни хрена себе!!! Вот это "особенность владения" дизельным хитрилой! Если бы так в моем бензиновом обстояло дело, я бы дилера замучил бы по гарантии. Первой страдала бы от масла дроссельная заслонка, машина тупила бы и обороты плясали бы на холостом ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2164 Опубликовано: 22 января 2013 Владею "Х-сом" с нуля и всего год, дизельный движок, так вот эта проблема не решится частой заменой воздушного фильтра, т.к. маслице туда (на ДМРВ) попадает с сапуна и он весь в масле, хотя фильтр в пределах разумного А вы масла 7.4л не наливайте. Можно 7 литров, я лью 6,9. И сапун меньше кидать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 22 января 2013 Лью тоже меньше, на две метки минус. Антон сними патрубки идущие от в.фильтра к турбине и от турбины к интеркуллеру и все увидиш своими глазами. Когда масло долетает до в.фильтра это конечно плохо, но даже когда его на нем мало, оно присутствует в достаточном колличестве в перечисленных патрубках. Ну и вообще, это проблема не только "Х-са", а помойму всех турбированных дизелей. Есть отдельная тема по маслу в воздушных патрубках. ОД вынести ничего не получится, они говорят что это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2164 Опубликовано: 22 января 2013 Лью тоже меньше, на две метки минус. Антон сними патрубки идущие от в.фильтра к турбине и от турбины к интеркуллеру и все увидиш своими глазами. Когда масло долетает до в.фильтра это конечно плохо, но даже когда его на нем мало, оно присутствует в достаточном колличестве в перечисленных патрубках. Ну и вообще, это проблема не только "Х-са", а помойму всех турбированных дизелей. Есть отдельная тема по маслу в воздушных патрубках. ОД вынести ничего не получится, они говорят что это норма. Спасибо, я все снимал и видел. Даже с интеркулера сливал. Единственное, что уменьшило кол-во масла на впуске - это снижение заливаемого объема масла. Отделителей на гарантийную машину пока не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 22 января 2013 Спасибо, я все снимал и видел. Даже с интеркулера сливал. Единственное, что уменьшило кол-во масла на впуске - это снижение заливаемого объема масла. Отделителей на гарантийную машину пока не ставил. А я поставил, переделывать там нечего, родной шланг не резал, просто снял и оставил для очередного ТО у ОД. Антон, вопрос конечно немного не потеме, но как сливал с интеркулера? Пока холодно не хочется лезть, а потеплеет обязательно нужно слить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах