Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Чем и как правильно чистить ДМРВ, какие меры предосторжности, показания к выполнению данной процедуры. ( хотелось бы снизить расход топлива и повысить мощностные показатели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выкл иксе лезешь под капот , у воздуховода после возд фильтра видишь единственную фишку с проводами. откл её, крестовой отв отвинчиваешь 2 винтика, извлекаешь дмрв. я промывал нефрасом.

просто лил его из баночки в отверстие что с торца дмрвшки где видны сенсоры. http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...000&_sop=15

потом в желательно в тёплом помещении походить помахать им и перекрестить всё что видишь - чтобы нефрас испарился с поверхностей. можно сделать промывку несколько раз если дмрв был сильно запрелестн.

меры предосторожности - сенсоры не сломайте что в окошечке, просто туда ничем не лазийте.

ну и винтики - уже 2раза падали внутрь подкапотного пространства...

удачи!

пс не рассчитывайте что мощность авто вырастет в 2раза :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aleksey1111 писал:

на выкл иксе лезешь под капот , у воздуховода после возд фильтра видишь единственную фишку с проводами. откл её, крестовой отв отвинчиваешь 2 винтика, извлекаешь дмрв. я промывал нефрасом.

просто лил его из баночки в отверстие что с торца дмрвшки где видны сенсоры. http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...000&_sop=15

потом в желательно в тёплом помещении походить помахать им и перекрестить всё что видишь - чтобы нефрас испарился с поверхностей. можно сделать промывку несколько раз если дмрв был сильно запрелестн.

меры предосторожности - сенсоры не сломайте что в окошечке, просто туда ничем не лазийте.

ну и винтики - уже 2раза падали внутрь подкапотного пространства...

удачи!

пс не рассчитывайте что мощность авто вырастет в 2раза :)

что такое нефрас? Чем еще можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть спец. жидкость для чистки ДМРВ. Аэрозоль.

http://liquimoly.ram-torg.ru/CAT_OChISTITEL-DMRV.html

Хорошо чистятся только нитяные ДМРВ. Эффект от очистки пленочных ДМРВ - низкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex195022 писал:

Есть спец. жидкость для чистки ДМРВ. Аэрозоль.

http://liquimoly.ram-torg.ru/CAT_OChISTITEL-DMRV.html

Хорошо чистятся только нитяные ДМРВ. Эффект от очистки пленочных ДМРВ - низкий.

у нас че пленка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  QWICKSILVER писал:

что такое нефрас?

Нефтяной растворитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефрас спокойно гуглился

в абсолютно любом серваке он есть им промывают всё что только можно и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а при каком пробеге сей танец с чисткой ДМРВ нужно исполнять? Или это определяется только возросшим потреблением топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это определяется только вдумчивой диагностикой с помощью софта и адаптера.

Просто наш MAF можно как и вылечить, так и окончательно убить. :) Так что его промывка - не панацея. Это для дорестайловых Т30 побольше вероятность успеха.

Кстати!!! Пшикая в корпус воздушного фильтра всякие "быстрозапускинаморозе" можно тоже запросто убить MAF.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Puff писал:

Это определяется только вдумчивой диагностикой с помощью софта и адаптера.

Так и знал, что лучше для Т-31 периодически заменять воздухан через 7-8тыс.км. для поддержания здоровья ДМРВ и прыти движка, чем залезать туда со всякими очистителями. Это по отношению к владению машиной с нуля, когда её хозяин, вроде меня, в устройстве современных авто слабо разбирается, а на машине хочет ездить долго и, желательно, беспроблемно. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею "Х-сом" с нуля и всего год, дизельный движок, так вот эта проблема не решится частой заменой воздушного фильтра, т.к. маслице туда (на ДМРВ) попадает с сапуна и он весь в масле, хотя фильтр в пределах разумного, слегка только в одном месте покрыт был масляной пленочкой. Так что нужно не только менять фильтр, но и решать проблему с подсосом масла турбиной. А проверить и убедиться, что у тебя дела лучше обстоят чем у других, легко, всего два винтика и колодка ДМРВ и вуаля, можно лично поглазеть на состояние датчика. И со спокойной душой поставить его на место со словами "мозговыносители" или озадачится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  iv-325 писал:

Владею "Х-сом" с нуля и всего год, дизельный движок, маслице туда (на ДМРВ) попадает с сапуна и он весь в масле, хотя фильтр в пределах разумного, слегка только в одном месте покрыт был масляной пленочкой.

Ни хрена себе!!! Вот это "особенность владения" дизельным хитрилой! Если бы так в моем бензиновом обстояло дело, я бы дилера замучил бы по гарантии. Первой страдала бы от масла :bad: дроссельная заслонка, машина тупила бы и обороты плясали бы на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  iv-325 писал:

Владею "Х-сом" с нуля и всего год, дизельный движок, так вот эта проблема не решится частой заменой воздушного фильтра, т.к. маслице туда (на ДМРВ) попадает с сапуна и он весь в масле, хотя фильтр в пределах разумного

А вы масла 7.4л не наливайте. Можно 7 литров, я лью 6,9. И сапун меньше кидать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью тоже меньше, на две метки минус. Антон сними патрубки идущие от в.фильтра к турбине и от турбины к интеркуллеру и все увидиш своими глазами. Когда масло долетает до в.фильтра это конечно плохо, но даже когда его на нем мало, оно присутствует в достаточном колличестве в перечисленных патрубках. Ну и вообще, это проблема не только "Х-са", а помойму всех турбированных дизелей. Есть отдельная тема по маслу в воздушных патрубках. ОД вынести ничего не получится, они говорят что это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  iv-325 писал:

Лью тоже меньше, на две метки минус. Антон сними патрубки идущие от в.фильтра к турбине и от турбины к интеркуллеру и все увидиш своими глазами. Когда масло долетает до в.фильтра это конечно плохо, но даже когда его на нем мало, оно присутствует в достаточном колличестве в перечисленных патрубках. Ну и вообще, это проблема не только "Х-са", а помойму всех турбированных дизелей. Есть отдельная тема по маслу в воздушных патрубках. ОД вынести ничего не получится, они говорят что это норма.

:D

Спасибо, я все снимал и видел. Даже с интеркулера сливал.

Единственное, что уменьшило кол-во масла на впуске - это снижение заливаемого объема масла.

Отделителей на гарантийную машину пока не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Anton99 писал:

:D

Спасибо, я все снимал и видел. Даже с интеркулера сливал.

Единственное, что уменьшило кол-во масла на впуске - это снижение заливаемого объема масла.

Отделителей на гарантийную машину пока не ставил.

А я поставил, переделывать там нечего, родной шланг не резал, просто снял и оставил для очередного ТО у ОД.

Антон, вопрос конечно немного не потеме, но как сливал с интеркулера? Пока холодно не хочется лезть, а потеплеет обязательно нужно слить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...