Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

прохладно однако

Рекомендованные сообщения

Это ветвь системы охлаждения для прогрева вариатора, а не для охлаждения. После прогрева, она отключается чтобы больше не греть вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это ветвь системы охлаждения для прогрева вариатора, а не для охлаждения. После прогрева, она отключается чтобы больше не греть вариатор.

выходит,что мотор с меньшим выделением тепла, должен нагревать вариатор?  Почему на 2.5 cvt термостат отсутствует?

Инженеры Ниссан лопухнулись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на некоторых вариаторных авто и радиатор вариатора отсутствует. И это вызывает в некоторых режимах его перегрев. Так что вопрос не ко мне а к инженерам ниссана. А вообще, рабочая температура и вариатора и двигателя около 85 градусов, ну плюс-минус конечно. И этот термостат позволяет греть двигателю вариатор и наоборот до рабочей температуры. А охлаждение у них независимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на некоторых вариаторных авто и радиатор вариатора отсутствует. И это вызывает в некоторых режимах его перегрев. Так что вопрос не ко мне а к инженерам ниссана. А вообще, рабочая температура и вариатора и двигателя около 85 градусов, ну плюс-минус конечно. И этот термостат позволяет греть двигателю вариатор и наоборот до рабочей температуры. А охлаждение у них независимое.

Если прекратить циркуляцию ож через контур cvt, то печка приятно удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не секрет, что вариатор отбирает тепло при прогреве авто, в том числе этим ухудьшая прогрев салона. Но и не греть вариатор нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так не секрет, что вариатор отбирает тепло при прогреве авто, в том числе этим ухудьшая прогрев салона. Но и не греть вариатор нельзя!

Многие форумчане высказывались, что температура доходит до 70*С (на приборке двс прогрет) и дальше более медленно происходит прогрев. Снимал свой термостат, открывается на 68*С , на 85*С открыт полностью, дальнейший нагрев до 100*С ни к чему больше не приводит, вот и наводит на мысли.

Возможно если бы он открывался на 82*С, то и проблемы на было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз! Он должен закрываться на 82-х! А на меньшей температуре должен быть открыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз! Он должен закрываться на 82-х! А на меньшей температуре должен быть открыт!

Температура отк 82*С , высота подьема клапана приполном открывании 5.0 мм при 95*С...........

откуда такое утверждение,что закрываться должен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня помпу электрическую Bosch б/у привезли от Мерина. На днях поставлю, подключу от мотора печки, включился мотор - заработала помпа. Думаю теплее станет, хотя и сейчас не холодно (-15 бывает). Гараж у меня теплый, при выезде термометр показывает +15, а на улице -10. Заметил ещё вот что: пока уличный термометр не упадет до -10, дует прохладный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня помпу электрическую Bosch б/у привезли от Мерина.

Помпа- не айс! Мойте радиатор печки и будет счастье вместе с теплом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если:

1. забит радиатор отопителя -моется!!!

2. имеется воздушная пробка, что существенно для наших авто,особенно при смене антифриза - помогает скрепка!!!

3. неисправен термостат отопителя, который должен держать закрытой основную систему, а весь поток "начинающегося" тепла устремляется через печку-лечится заменой термостата,либо,клапана отопителя,как его называют!!!

  Сами представьте, куда устремляется жидкость легче в толстую трубу или в тонкую; правильно - в толстую, что у нас, зачастую, случается. Неисправен термостат отопителя ( должен открываться при 95 гр.), и плотно не прикрывается-всё тепло шурует в блок, а не в печку, забит радиатор отопителя или имеется воздушная пробка-происходит то же самое...

  Воздух, с помощью скрепки или ещё чего, очень тяжело удаляется из нашей системы охлаждения- вот основная проблема наших и не только Ниссанчиков... Поэтому и дует на ХХ слабо и мёрзнем понапрасну. У себя после аварии практически выгнал его, начиная с промывки печки и скрепки, но твёрдо убеждён, что для северных широт нагнетатель отопителя просто необходим по вышеперечисленным причинам. Потрогайте шланги отопителя при прогретом двигателе и выключенном моторчике обдува-они будут оба горячими, включаем на максимум  моторчик печки и через 5 минут ,максимум, обратка у многих  остынет, а доп помпа заставляет циркулировать антифризу через отопитель всегда! Почему при этом чаще, особенно в тёплое время, срабатывают вентиляторы, да потому, что электропомпа выбрасывает раскалённый поток сразу в патрубок, который находится рядом с нижним термостатом, поэтому и радиатор открывается и датчик температуры тоже находится в раскалённом потоке. Здесь же дополню,чтоможно установить регулятор напряжения 12в, чтобы регулировать обороты электропомпы, снижая их при потеплении. Для себя приобрёл немецкую помпу знаменитого бренда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, про работу заслонок забыл, но это когда патрубки оба горяченные, а в салоне холодно, то виновата заслонка,направляющая воздух через отопитель, её мотор-редуктор (кинематика) либо датчик температуры, установленные под панелью ниже рулевого колеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них Т31, а не Т30:) не путай людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них Т31, а не Т30:) не путай людей.

 

Дяденька, а QR25 T30 чем отличается от Т31,а?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня закончил эпопею с утеплением мотора. Сверху постелил одеяло "автотепло". Отверстия в бампере снутри заклеил спленом,оставил снизу отверстие равное площади радиатора CVT. Перед манипуляциями взял у знакомого БК Мультитроникс температуру двигателя посмотреть в движении. До утепления при температуре воздуха -15 двигатель в городе прогревался до 85-87 градусов. Сейчас на улице днем -25. Судя по Мультитрониксу двигатель держит 92-95 градусов. Только теперь градусник уличный показывает от -3 до +2, его греет радиатор CVT. Завтра его перенесу в другое место. В машине стало жарко, печку приходится ставить на 18-20 градусов. Пробег на машине 30000 км, взял я с пробегом 26500 км. У старого хозяина стояла Вебаста, он её снял, и не поставил на место резонатор 16585-JG30A. Теперь зимой у меня забор воздуха из-под капота, Мультитроникс показывает температуру впускного коллектора 55 градусов. Не знаю хорошо это или плохо. Осталось помпу на печку поставить и датчик температуры масла в CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Николай Николаевич, я не про то что отличаются, а про то, что у нас есть свой раздел, по т30, и начнется путаница людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Николай Николаевич, я не про то что отличаются, а про то, что у нас есть свой раздел, по т30, и начнется путаница людей.

Sorry, попутал, но,тем не менее проблема на многих и там и там одна...прохладно,АднакА и,как правило, на ХХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас утром -30, днем -25. Климат стоит на 21, всё в "авто", в машине тепло. Но я датчик внешней температуры пластиковым хомутом к решётке радиатора прилепил, временно, и теплоизоляцией обклеил. Показывает точно, но слегка инертный. На выходных перенесу вниз правого подкрылка. 

 

P.S.  за три дня свистел моторчик три раза, поеду мозг клевать дилеру, ещё год гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал,посмотрел и тоже помпу Бошевскую поставил;- жарить начинает минут через 5-7, теплеет,практичсеки,сразу после пуска двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померз на неделе тоже.Решил погуглить печку что она там и как себя ведет.

разобрал все что мог чтобы она была как на виду.ну и давай эксперименты ставить. вставил термометр в боковой дефлектор. мотор прогрет, термостат на основной круг не пустил еще тосол. пощупал теплообменник(радиатор) печки.рука не терпит.так вот максимально смог дождаться 54 градусов из воздуховода,хотя на ощупь все равно не достаточно горячий.

полез рыться дальше.снял мотор заслонки смешивания воздуха.попробовал руками заслонку покрутить ,ничего не заедает. собрал все обратно.

Сделал вывод для себя что нужно лезть внутрь печки и разбираться с заслонкой смешивания воздуха.мне кажется она не полностью перекрывает потоки холодного воздуха и через радиатор. и вот они смешиваются и не получается полноценного тепла.

Конструкция печки конечно тоже отдельного "уважения" заслуживает.

Потоки воздуха так разворачивает по печке что при этом напор сильно падает, а еще до кучи салонник помогает уронить напор до нельзя. Вот попробовал изобразить конструкцию печки.  (О)- вентилятор, Q радиатор печки, )> заслонка смешивания потоков.

так вот считаю что нужно копать в сторону этой заслонки и герметизации потоков мимо радиатора или только через радиатор.

Более четкую схемы можно в книге поглядеть

                          ( O)

                          /     /

                        /     /____|        |

                        \       ___)>.    |

                         \____Q_____/    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...