AlexCosmo 2 Опубликовано: 18 мая 2013 На сегодняшний день ресурс всех авто рассчитан примерно на 100 тыс. км. или на гарантию. Потом авто будет просить денег, вечные примусы, как раньше никому не нужны, это просто не выгодно. Моторы MR20 достаточно надежны, расход масла если и бывает, то на больших пробегах. Поэтому если вы второй владелец и на авто на 60 тыс. !!! ))) есть расход, то с вероятностью 1000 % реальный пробег 160 тыс. У меня на Т31 2008г. пробег 81 тыс. км. Расход масла отсутствует. Замена каждые 12-15 тыс. на оригинальное Ниссан 5W40. Если вы первообладатетель, то просто соблюдайте регламент ТО и заливайте КАЧЕСТВЕННОЕ масло, если же вы обслуживаетесь у ОД, то учтите тот факт, что скорее всего оригинальное масло представлено только на витрине и не более. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engineer2013 2 Опубликовано: 29 мая 2013 Спасибо Всем, кто делится информацией со мной по болезни моего автомобиля! Мнения все разные, но я склонен все таки к вскрытию двигателя и оценке того что там творится и с клапанной крышкой и с поршнями и с кольцами и т.д. Мне так спокойнее будет. Химию лить не буду т.к. после нее у моего друга на "мазде" откоксовался большой кусок нагара, застррял между клапаном и седлом...... следствие печально, погнутый клапан, раздобленное седло и еще куча всего.... В общем сегодня начинаю с варианта А) предложенного Сергеем "Карболидом". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engineer2013 2 Опубликовано: 1 июня 2013 Не ТАРОПИСЯ! Ради чистоты эксперимента нужно проехать на машине около 500-600 км с отключенной системой вентиляции картера. А именно: снять шланг, идущий с клапанной крышки на впускн. коллектор. Сам шланг наростить и вывести под двигатель, конец шланга поместить в 0,5л пластиковую бутылку. Всё это закрепить. Штуцер на впускном коллекторе заглушить. Удачи! В общем проехал я 600км с отключенной системой вентиляции картера... Итог не утешителен( Масло как кушало так и кушает( Но я заметил следующее: - двигатель по динамике стал на порядок живее и послушнее - лишние шумы убрались - пропал звон гидрокомпенсаторов (обычно он был на 2700-3000 оборотов на 4й передаче только) Придетсо приступать к варианту В) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 1 июня 2013 - пропал звон гидрокомпенсаторов (обычно он был на 2700-3000 оборотов на 4й передаче только) Не могут они звенеть, нет их в этом движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engineer2013 2 Опубликовано: 1 июня 2013 Не могут они звенеть, нет их в этом движке. А что же это звенело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 24 июня 2013 У меня вопрос к тем, кто разбирал двигатель и менял поршни. В чем различия между старыми и новыми(после 2009г) поршнями? Может быть достаточно заменить кольца и МСК. Требуется ли шлифовка ГБЦ? Что происходит с зазорами клапанов после переборки движка (потребуется ли регулировка). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 26 июня 2013 Нашел очень хороший фотоотчет по ремонту ДВС MR20DE Вот ссылка. http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skorp373 0 Опубликовано: 27 июня 2013 У меня T31 2008г. MR20 пробег 59000км. Масло ест очень много на 1000км. 1,2литра 5w30 ((( Перечитал все статьи форума и соседних форумов... склоняюсь к замене поршней. Хочу сделать все сам, т.к. руки правильно растут) Единственное, что не могу найти коды модернизированных оригинальных поршней Nissan. Может кто поможет??? А ты не пробовал лить 5w40, когда залил 5w30 (на зиму) расход масла увеличился, на 5-40 значительно меньше. Официалы ( работает мой хороший знакомый) сказли ваще нехрен лить 5-30. Оно только для зимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 28 июня 2013 У меня вопрос к тем, кто разбирал двигатель и менял поршни. В чем различия между старыми и новыми(после 2009г) поршнями? Может быть достаточно заменить кольца и МСК. Требуется ли шлифовка ГБЦ? Что происходит с зазорами клапанов после переборки движка (потребуется ли регулировка). На все свои вопросы нашел ответы на соседнем форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engineer2013 2 Опубликовано: 25 августа 2013 На соседнем форуме действительно есть подробный фотоотчет, что и сыграло большую роль в ускорении разборки моего двигателя! Начнем по порядку. 1. Снял впускной коллектор, вот что там обнаружил: https://picasaweb.google.com/10060351562983...945978882688626 масла в 1 и 2м окнах было очень много, окна сильно загрязнены. после того как выкрутил свечи, понял что дело плохо.....нужно снимать головку блока, т.к. на 1й и 2й свече был очень сильный, мокрый и черный кокс!!! Померил компрессию! Не удивительно, но факт 5 - 7 - 11 - 11. Еще сильнее понял что дело ПЛОХО! 2. Далее был процесс длительного и нудного снятия головки блока..... В голове ничего криминального я не увидел, кроме небольшого нагара в 1м и 2м цилиндрах! Фоткать не стал, простите, было уже не до этого...устал сильно. 3. На следующем дне начал, еще более сложную операцию по съему поршней, не снимая двигатель. Опущу все сложности по снятию.... Вот результат осмотра после снятия: a) Гильзы цилиндров - https://picasaweb.google.com/10060351562983...945990520909154 на мой взгляд все отлично, царапин нет, ХОН на месте), выработка минимальная!!! Что очень порадовало!!! б) А теперь самое интересное, ПОРШНИ и КОЛЬЦА: https://picasaweb.google.com/10060351562983...946391754230594 https://picasaweb.google.com/10060351562983...946398076935554 https://picasaweb.google.com/10060351562983...946037104877218 https://picasaweb.google.com/10060351562983...946047550648034 https://picasaweb.google.com/10060351562983...946057117410194 Вообщем с поршнями и кольцами все плохо. На ВСЕХ 4х поршнях "залегшие" маслосъемные кольца. На 1м и 3м поршне маслосъемные кольца застряли в технологических отверстиях!!! Поршни как видите все в нагаре и поджаренные. ИТОГ. Мое предположение, что до меня хозяин машины не раз "подогревал" двигатель в пробках или еще как, не важно, т.к. кольца иначе так "залечь" не могут. Плюсом ко всему я заметил, что у меня с внутренней стороны был забит радиатор почти сплошным слоем грязи и песка! Это тоже подтверждает что двигатель грелся! Хотя я сам ни разу не видел, что показатель температуры двигателя выше нормы! Двигатель сейчас разобран т.к. я на перепутье... и у меня вопрос к "бывалым" или "олимпийским чемпионам" по ремонту данного двигателя! 1. Нужно ли мне менять поршни на новые? 2. Если менять то на какие A2010-CK81A или A2010-CK80b? Все остальное по мелочевке я уже заказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engineer2013 2 Опубликовано: 25 августа 2013 Если менять то на какие A2010-CK81A или A2010-CK81B? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 29 августа 2013 Тоже хочу перебрать двигатель (такая же история). Про поршни пишут, что они не менялись. Но если будете заказывать новые, то отпишитесь по ним, какие отличия? http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=44872 Почитай здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engineer2013 2 Опубликовано: 29 августа 2013 Что происходит с зазорами клапанов после переборки движка (потребуется ли регулировка). Я голову двигателя отдавал на диагностику. Результатом чего оказалось: - промывка и замена 1го клапана. Вернулась как новая! Содрали 8 т.руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 30 августа 2013 ГБЦ алюминиевая. При прятяжке ГБЦ, клапанные зазоры увеличиваются. У меня на старой Тойоте зазор увеличивался около 0,15мм. Кто-нибудь проводил замеры на снятой ГБЦ и после установки на двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 7 сентября 2013 Подскажите расстановку стыков поршневых колец на MR20 или где посмотреть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 7 сентября 2013 Подскажите расстановку стыков поршневых колец на MR20 или где посмотреть можно. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=8261&st=40 Сообщение 42, можно скачать книгу из серии Профессионал. Смотрел там схему, особо не вникал,за ненадобностью,но точно есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engineer2013 2 Опубликовано: 9 сентября 2013 Повторно ссылка на мои фото: https://picasaweb.google.com/10060351562983...feat=directlink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engineer2013 2 Опубликовано: 10 сентября 2013 https://picasaweb.google.com/100603515629837468590 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 12 сентября 2013 Книгу нашел, скачал. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 16 сентября 2013 Сегодня перебрал движок, залегли маслосьемные кольца. Пробег 82 т.км. Жор масла 1л на 1000км. Остальное все в порядке. Заменил кольца, маслосьемные колпачки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах