Эмин 56 Опубликовано: 13 июля 2013 Прозвучали разные цены на кислородный датчик.в среднем сколько оно стоит? И стоит ли заказывать или это дороже обойдётся ? И ещё вопрос Алекс 38.У моего автомобиля тоже проблемы с этими датчиками.Их на СТО сняли.Хочу узнать у вас,когда вы ехали без этих датчиков и когда вы поставили эти датчики ,динамика вашего автомобиля изменилась или такой же осталась ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ML25 4 Опубликовано: 17 июля 2013 Прозвучали разные цены на кислородный датчик.в среднем сколько оно стоит? И стоит ли заказывать или это дороже обойдётся ? И ещё вопрос Алекс 38.У моего автомобиля тоже проблемы с этими датчиками.Их на СТО сняли.Хочу узнать у вас,когда вы ехали без этих датчиков и когда вы поставили эти датчики ,динамика вашего автомобиля изменилась или такой же осталась ? По нижнему не скажу не интересовался, а верхний в Питере (в маршале) около 3х т.р. предлагают под заказ (пару дней подождать). Аналог дешевле. Лучше сам по месту жительства узнай, точнее инфа будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 17 июля 2013 Прозвучали разные цены на кислородный датчик.в среднем сколько оно стоит? И стоит ли заказывать или это дороже обойдётся ? И ещё вопрос Алекс 38.У моего автомобиля тоже проблемы с этими датчиками.Их на СТО сняли.Хочу узнать у вас,когда вы ехали без этих датчиков и когда вы поставили эти датчики ,динамика вашего автомобиля изменилась или такой же осталась ? От 3-х до 5 тысяч, в зависимости от производителя. Датчик умирает полностью довольно редко, в соответствии со своей конструкцией. Ранее уже описывалось о "замачивании" его в ортофосфорной кислоте;-поищите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 17 июля 2013 От 3-х до 5 тысяч, в зависимости от производителя. Датчик умирает полностью довольно редко, в соответствии со своей конструкцией. Ранее уже описывалось о "замачивании" его в ортофосфорной кислоте;-поищите. Я прочитал статью как чистить кислородный датчик ортофосфорной кислотой.Вот отрывок из текста-(безопасно очистить ЛЗ можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10 – 20 мин. разъедает загрязнения, не трогая платиновые электроды. Перед промывкой датчик надо вскрыть. Для этого на токарном станке тонким резцом аккуратно, у самого основания отрезают защитный колпачок, изготовленный из нержавеющей стали. Использовать для этих целей ножовку по металлу нельзя – ею можно повредить керамическое тело датчика.Процедуру очистки можно ускорить, используя тонкую кисточку из натуральной щетины. Кисточкой осторожно наносят ортофосфорную кислоту, равномерно омывая, керамический стержень ЛЗ со всех сторон. Не следует погружать датчик в кислоту целиком – моется только его рабочая часть. По мере очищения черно-коричневая поверхность стержня приобретает стальной оттенок: это блестит платина, запыленная на керамику основы. После очистки датчик хорошо промывают водой и высушивают, а защитный колпачок крепят на место с помощью аргоновая сварки.)Это всё хорошо,но понадобится токарный станок и аргоновая сварка.Нет ли метода попроще ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_626 65 Опубликовано: 17 июля 2013 лямбду проще новую купить, эффект на 100 тыщ гарантирован А замачивание в ортофосфорной... не надо изобретать велосипед... тем более не факт что поможет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 22 июля 2013 Ну вот сегодня я заказал датчик кислородный для своего автомобиля.Так как у меня японка,праворульная,рейсталинг то один датчик стоит.В пересчёте на доллары в 130 обойдётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 24 июля 2013 ЛямБда Мне помогла почистить присадка в топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 29 июля 2013 Позавчера мне привезли ДК.Сегодня в сервисе мне установили его.Также обнулили прежние ошибки.Пока всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 2 декабря 2013 Всё лето загорался чек,систематически его "тушил", пока не заказал у токаря переходник для нижней лямды. Выкрутил лямду, закрутил переходник-проставку, в которую вкрутил лямду и чек "умер". Чисто наугад: резьба на 18 (втулка 30-40мм длинной,с одной стороны внешняя,а с другой внутренняя резьба, сквозное отверстие для сообщения с коллектором порядка 2 мм). Получается следущее :когда выбиваем КАТ, компьютер "не понимает", почему показания обоих лямд одинаковы, вот и выдаёт "ЧЕК" (ошибка 0420). Удаляя лямду подальше добиваемся разницы в показаниях. Месяц катаюсь-чек молчит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lejik 5 Опубликовано: 3 января 2014 B26908J001 -этот Он на всех Т-30 одинаковый? или надо 226A0-8J001 Датчик кислородный задний симптомы такие же залил в СЕЛЕ на ЛУКОЙЛе ПЛОХУЮ ЕДУ через 300 км начала дергала и глохнут и как бутто тормозить двиглом (чек не горел) второй раз проявилось после ТО (масло, фильтра , и т.д. ) мывки топливной не было Загорелся чек потом пару раз заводил и глушил дергание прекратились чек горел пока не съездил к ОФИЦАЛУ они всё убрали чек перестал гореть (сказали если еще раз загорица то надо менять кислородный датчик) в 3 к кафе ехал на день автомобилиста к кафе ехал 1 км начала дергаца часик два по стояла и все стало на свои места (чек не горел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SayanWolf 2 Опубликовано: 9 января 2014 У меня нет проблем с тягой двигателя, но расход великоват. Диагностика показала неисправность верхнего датчика кислорода. Сканер показал и код ошибки (я не запомнил и не записал(((), написал словами "кислородный датчик 1" и еще "бедная смесь". Диагност объяснил это следующим образом. Из за неисправности кислородного датчика блок управления двигателем получает неверный сигнал, неправильно его интерпретирует и "думает" что смесь бедная и соответственно делает её побогаче. Это влияет на расход. "Чек" не горит. Стоит ли менять датчик? Дороговат "золотник" ))) платинник )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 9 января 2014 У меня нет проблем с тягой двигателя, но расход великоват. Диагностика показала неисправность верхнего датчика кислорода. Сканер показал и код ошибки (я не запомнил и не записал(((), написал словами "кислородный датчик 1" и еще "бедная смесь". Диагност объяснил это следующим образом. Из за неисправности кислородного датчика блок управления двигателем получает неверный сигнал, неправильно его интерпретирует и "думает" что смесь бедная и соответственно делает её побогаче. Это влияет на расход. "Чек" не горит. Стоит ли менять датчик? Дороговат "золотник" ))) платинник )) Дороговато ?Ну это кому как решать ? Я заказывал через магазин.Мне обошлось в рублях около 4000. Пока ждал датчик пришлось неделю без него ездить и скажу что машина стала жрать бензин как лошадь.Думаю дешевле купить и поставить новый датчик. чем ездить с неисправным датчиком или без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SayanWolf 2 Опубликовано: 16 января 2014 Согласен! Так оставлять нельзя. Надо менять. Тем более что на пресловутом экзисте нашел за 2 232,12р NGK, за 1 576,59р. BOSCH и другие... В своем посте я хотел отметить, что тянет машина люто-бешенно! Интересно если заменить датчик тяга возрастет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 16 января 2014 Согласен! Так оставлять нельзя. Надо менять. Тем более что на пресловутом экзисте нашел за 2 232,12р NGK, за 1 576,59р. BOSCH и другие... В своем посте я хотел отметить, что тянет машина люто-бешенно! Интересно если заменить датчик тяга возрастет? Увеличение или понижение тяги после установки нового датчика я не почувствовал.Но то что расход бензина упал это было заметно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SayanWolf 2 Опубликовано: 17 января 2014 А пробовал кто-нибудь чистить? Где-то вычитал, что можно спилить с него колпачок из нержавейки и сами внутренности отмыть/очистить ортофосфорной кислотой вроде... На сколько это действенно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roin 0 Опубликовано: 15 февраля 2014 Заказал и поставил датчик dox1447 denso перед катализатором, пропал слава яйцам чек и как то ровнее двигун работать стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 12 ноября 2014 Диагност объяснил это следующим образом. Из за неисправности кислородного датчика блок управления двигателем получает неверный сигнал, неправильно его интерпретирует и "думает" что смесь бедная и соответственно делает её побогаче. Это влияет на расход. Похоже такая же проблема - сканер показывает, что смесь сильно обогащенная, но ошибок ДК1 не дает. Заказал новую лямбду (у меня рестайл Т30, ДК всего один), оригинальная замена 22690-8J001, цена 1500 р. Буду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 12 ноября 2014 Собссно вопрос - после замены ДК1 надо проводить обучение "мозгов" Т30? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 12 ноября 2014 Нет. Не надо. Обучение лямбды не предусмотрено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 12 ноября 2014 Собссно вопрос - после замены ДК1 надо проводить обучение "мозгов" Т30? Никакого обучения ДЗ после установки лямбды я не делал. За хорошую цену вы лямбду нашли.У меня почти в три раза дороже обошлось . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах