AlicE 8 Опубликовано: 28 декабря 2012 Суть вопроса в следующем (предистория): - авто стало плохо заводится по осени и вообще не заводится в минус на холодную, если на улице минус но авто прогрето - заводится. По топливной магистрали от форсунок до тнвд - все проверено, все работает. Двигатель тоже без шибок, компрессия и т.п. в норме. Бош сервис, который проверял это все отправил к офицалам - т.к. проблема явно в электрике (датчики и т.п.) Сдалась офицалам в АвтоСпецЦентр на Ленинградке - держали машину неделю в итоге сказали что проблема в ДПКВ и ДПРВ - заменили, но проблема старта на холодную в мороз не решилась. Соответственно сказали что надо менять ЭБУ. Так вот вопрос в следующем - у меня огромные сомнения, что дело все в ЭБУ (мне это кажется тупым разводом на денежки, поскольку за диагностику и замену несчастных датчиков взяли 8,500 р) Подскажите, где есть нормальные грамотные электрики, которым можно отдать авто и они найдут реальную причину того, что авто не заводится. А не просто методом научного тыка предлагают менять в машине все подряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 28 декабря 2012 По совету форумчан, есть некий Алексей в Автомире на Ярославке. Говорят, он грамотный дизелист. ИМХО, ДПКВ ломается крайне редко. И в этом случае двиг просто мертвый. Ни на горяч ни на холодн не заведется. И состояний у него соответственно, два. Рабочий и нерабочий. Смею предположить смерть одного из датчиков температуры(не рекомендация!, а лишь личное предположение) Когда разгадается что это было, отпиши плиз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах