Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlicE

Электрика 2,2 Dci Eti

Рекомендованные сообщения

Суть вопроса в следующем (предистория): - авто стало плохо заводится по осени и вообще не заводится в минус на холодную, если на улице минус но авто прогрето - заводится. По топливной магистрали от форсунок до тнвд - все проверено, все работает. Двигатель тоже без шибок, компрессия и т.п. в норме.

Бош сервис, который проверял это все отправил к офицалам - т.к. проблема явно в электрике (датчики и т.п.)

Сдалась офицалам в АвтоСпецЦентр на Ленинградке - держали машину неделю в итоге сказали что проблема в ДПКВ и ДПРВ - заменили, но проблема старта на холодную в мороз не решилась. Соответственно сказали что надо менять ЭБУ.

Так вот вопрос в следующем - у меня огромные сомнения, что дело все в ЭБУ (мне это кажется тупым разводом на денежки, поскольку за диагностику и замену несчастных датчиков взяли 8,500 р)

Подскажите, где есть нормальные грамотные электрики, которым можно отдать авто и они найдут реальную причину того, что авто не заводится. А не просто методом научного тыка предлагают менять в машине все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По совету форумчан, есть некий Алексей в Автомире на Ярославке. Говорят, он грамотный дизелист.

ИМХО, ДПКВ ломается крайне редко. И в этом случае двиг просто мертвый. Ни на горяч ни на холодн не заведется. И состояний у него соответственно, два. Рабочий и нерабочий.

Смею предположить смерть одного из датчиков температуры(не рекомендация!, а лишь личное предположение)

Когда разгадается что это было, отпиши плиз

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...