Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Деник

Радиатор ОЖ

Рекомендованные сообщения

Да, это вполне нормальный температурный режим работы двигателя. Именно так и должно быть!

Спасибо Алексей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, если соберешься менять радиатор, то покупай ТОЛЬКО оригинал.

Аналоги от других производителей для нашей 30-ки живут не больше нескольких месяцев.

Я уже через это проходил.

А родной у меня потек так же как у Алексея - нахватался пуха тополиного и в тоннеле в пробку попал.

Температура скаканула - радиатор зарыдал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, если соберешься менять радиатор, то покупай ТОЛЬКО оригинал.

Аналоги от других производителей для нашей 30-ки живут не больше нескольких месяцев.

Я уже через это проходил.

А родной у меня потек так же как у Алексея - нахватался пуха тополиного и в тоннеле в пробку попал.

Температура скаканула - радиатор зарыдал :D

Да, конечно, тут только оригинал, но дуже кусается цена, 17 тыщ. дороговато, но терпимо. У меня был УАЗ-469, вот там настоящий радиатор стоял, полностью медный, он вечный, ничем его не продавить. А тут какие то пластиковые бачки, прокладки. Я слышал, что люди ставили оригиналы и из-за клапана в пробке снова выдавливало по верхним углам, а ремантировать его огогого. :shok:

Я вот еще о чем думаю ,на приборке на шкале ТОЖ нет градусовки и стрелка постоянно стоит ровно в среднем положении, что летом в жару, что зимой в морозы. Вот и как понять греется он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 - очень дорого!

Вон, в том же Юнионе, 13200 уже с установкой для МТ. Ну, антифриз, возможно еще.

По штатному термометру особо ничего понять невозможно. Он стоит на месте до критических значений. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 - очень дорого!

Вон, в том же Юнионе, 13200 уже с установкой для МТ. Ну, антифриз, возможно еще.

По штатному термометру особо ничего понять невозможно. Он стоит на месте до критических значений. :(

Кстати заметить, на Ауди А4 у меня тоже стрелка доходит до 90 и все, ни туды ни сюты и пойми растет она либо нет. Но там хоть шкала есть, а тут только красная зона. Вот по БК хоть понятен диапазон рабочих темпиратур дрыгателя.

Всем спасибо и с наступающим Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои 5 копеек... Вентиляторы срабатывают на 95 (если не включен кондер), на 92 отключаются. Вторая скорость вентилятора врубается на 106. Кипит антифриз на 116 (при условии нормальной работы пробки). Неоригинал ставить можно - надо только убедиться в корректной работе пары:горловина-пробка. Ремонтировать радиатор - танцы с бубном. Ну если только ставить аллюминиевые бачки(ремонт порядка 5 килорублей - но почти вечно). На разборе можно найти б/у супер радиаторы из Япы - с латунными бачками- но это почти нереально - сразу расходятся по знакомым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, тут только оригинал, но дуже кусается цена, 17 тыщ. дороговато, но терпимо. У меня был УАЗ-469, вот там настоящий радиатор стоял, полностью медный, он вечный, ничем его не продавить. А тут какие то пластиковые бачки, прокладки. Я слышал, что люди ставили оригиналы и из-за клапана в пробке снова выдавливало по верхним углам, а ремантировать его огогого. :shok:

Я вот еще о чем думаю ,на приборке на шкале ТОЖ нет градусовки и стрелка постоянно стоит ровно в среднем положении, что летом в жару, что зимой в морозы. Вот и как понять греется он или нет.

Недавно мннял радиатор, поверху пропускал ды на экзисте взял немецкий за 6 тыщ хотя советовали китайский за 2,6тр. Дык когда приехал менять к спецам они тоже сказали чьо китайский прочнее, из более толстые швы и т.д. и даже на лексусы и финики ставят китай без проблем т.к. родные слабенькие. Тем более брать оригинал глупо как и стекла это расходник. Ремонт вообще маразматичен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...