Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По продажам в 2013 Икс опередил Аут, картинки от ЗаРулем

 uploads%2F2014%2F02%2F20140228_2013_2_no

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это если брать 3 литровый дрыгатель, а если 2 или 2,4 то аналогично

Спустился на этаж ниже в страховую,  это конечно же по нашему региону, от двигателя сумма не зависит, посчитали на новые авто в схожих комплектациях - ниссан 58, мицуха 86 (полная, без франшиз, "новое-за новое"). Может конечно же в Астрахани 28тр это не деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У X-trail'а одна беда - вариатор!

Ему бы лошадей 200 и "автомат" или 249 и "автомат". Тогда бы был идеальный вариант. Только под 249 подвеску нужно было бы чуть пособраннее, а то уж больно она валкая.

Просто, если сравнивать CVT X-Trail и CVT Outlander, то X-Trail конечно в плюсе по многим показателям. Если его рассматривать для города и бездорожья, так наверное идеальный вариант. Но на бездорожье проявляются его самые большие огрехи - задний бампер и ненадежный вариатор.

Последний раз сев за руль месяц назад я в очередной раз поймал себя на мысли, что машина мне до сих пор нравится, она не потеряла для меня актуальность, ни приелась и т.д. Но ребята, суммарно два месяца без автомобиля убили во мне всякую любовь к Nissan  :unsmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал между двухлитровым аутом и иксом. Тестдрайвил обе машины, естесно в мощных комплектациях. В ауте места чуток побольше, особенно для задних пасажиров заметно. Икс выглядит брутальнее, внешне мне больше нравится, светодиодные задние фонари - вобще песня  :good:

Стреманулся брать вариатор, в итоге выбрал икс 13 года со скидкой на ручке, жаль не успел SE купить, разобрали все у дилеров от астрахани до баренцева моря.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По страховке готов поспорить! Икса застраховали за 76000, Аута - за 59000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как утомил уже этот бедный варик на икстрейле. Кого не спросишь - нет проблем. Как на форум зайдешь - у каждого второго. Я глубоко переживаю за ребят, которые попались с вариком, реально обидно. Не обижайтесь, парни. Но явно больше тех у кого таких проблем нет, ну или поменяли по гарантии на крайняк.

Зато вот у аута ни с вариком ни с его радиатором проблем нет вообще, ага.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато вот у аута ни с вариком ни с его радиатором проблем нет вообще, ага.
 

Наверное тоже есть. Их же из одной кадушки Jatco разливают  :beat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спустился на этаж ниже в страховую, это конечно же по нашему региону, от двигателя сумма не зависит, посчитали на новые авто в схожих комплектациях - ниссан 58, мицуха 86 (полная, без франшиз, "новое-за новое"). Может конечно же в Астрахани 28тр это не деньги.

УПС Вы про про КАСКО, а я про ОСАГО просто думал :D :D

 

 

ЗЫ а 28 это для ГАЗпрома не деньги, а для самой Астрахани это деньги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По страховке готов поспорить! Икса застраховали за 76000, Аута - за 59000!

у мну ниссан за 62 застрахован, правда это до НГ (каско+осаго+досаго до 1млн+скидки)...

УПС Вы про про КАСКО, а я про ОСАГО просто думал :D :D

ЗЫ а 28 это для ГАЗпрома не деньги, а для самой Астрахани это деньги :)

аха...я предположил, что про КАСКО речь шла, про ОСАГО тогда не скажу ничего, наверное да, примерно все одинаковое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 марта купил жене подарок, Аутландера. 2,4 литра в максимальной комплектации. Пока туда-сюда, накатал на нем 70 км.

Первые впечатления:

1. Подвеска Аута значительно жестче, соответственно и управление автомобилем на дороге более собранное.

2. Вид у Аута на любителя. По мне так видок гейский.

3. Все-таки система кругового обзора в Иксе великая вещь!

4. Динамика одинаковая, вариаторы абсолютно одинаковые, у Аута получше шумоизоляция, более уютный салон. Но при этом пассажирское сидение регулируется вручную.

5. Отдельный разговор - ОД. Помимо подарков (ковры, набор автомобилистов, бумажник, брелок и т.д.) дали 3 бесплатных ТО, расширенную гарантию на 5 лет и скидку в 59000! Брал за наличку, с кредитом скидку дают ещё больше. Машина 2014 года выпуска. В Ниссане не дали ничего!!!

Пока все. По мере покатушек буду писать впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ауте работает ТМС!!! Убедился в этом пробке. Говорит "дорожная ситуация изменилась, перестройка маршрута". И перекладывает в соответствии с пробками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее новый аут должен выигрывать у ниссана, который летом уйдет на пенсию. Я имею ввиду технологии, не видимые глазу обычного обывателя/покупателя, например, управляющую электронику (поколения АБС, ЕСП, двигателя и т.д.), новые технологии при создании кузовов. Тут прогресс ну обязан идти вперед! Другое дело - то, что перед нашими глазами - дизайн кузова, интерьера, материалы из которых все это сделано, удобство, размеры, характеристики агрегатов. Вот лично я, выбирая себе машинку , облазил и попробовал на ходу всех (ну или почти всех) конкурентов икса и пришел к выводам, изложенным ниже.

 

Да, есть конкуренты с более качественным ЛКП и более крепкими кузовами. Да, есть более мощные, быстрые, хорошо управляемые, комфортные или проходимые, с более удобными передними сиденьями или более вместительные. Есть более дорогие, а есть подешевле. НО! Для меня и для моей семьи важен баланс всех качеств автомобиля! И тут ниссан оказался лучше всех. Тем более учитывая сегодняшние скидосы=)))) 

Если сравнивать с аутом, то у икса мне больше понравилось:

1) работа подвески и вообще всех агрегатов

2) багажник

3) дизайн передней панели

4) внешний вид автомобиля

5) наличие 4 камер кругового обзора

6) большее кол-во мест для мелочи

7) цена - на момент покупки разница составляла более 250 тысяч с учетом скидок, а это ощутимо. (такая разница обусловлена тем, что в обязательных для меня опциях была навигация. У ниссана она предлагается и в средней комплектухе,а у митсубиси она только в максимальной, так что если бы и покупал аута, то только максималку).

 

Но вот новый икс будет более серьезным соперником новому аутлендеру, ох он ему...=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый  Икс  -  это уж точно городской кроссовер. На нём я бы  на бездорожье не сунулся. С таким передним свесом  делать там нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще немного об этих машинках...

1. Дверь багажника электрическая, очень удобно. В салоне или на брелоке кнопка открыть/закрыть, руки всегда чистые.

2. Нет поясничного подпора водительского сидения.

3. Насчет багажника готов поспорить, в Ауте багажник удобней организован. А главное, с двери багажника ничего не капает в дождь!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще немного об этих машинках...

1. Дверь багажника электрическая, очень удобно. В салоне или на брелоке кнопка открыть/закрыть, руки всегда чистые.

 

Это вроде как только в двух комплектациях из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3-х. У меня что Икс, что Аут - в максимальных. Поэтому и имеет смысл их сравнивать. Понятно, что Туарег я с ними не сравниваю!

На машинках ездим по очереди - я/жена/дочь. Поэтому есть что и как сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3-х. 

нашел только S06 S61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был неправ, действительно в 2-х. 2-литровый не при делах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а крышка багажника имеет привод только закрытия или и открытия тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И открывает и закрывает. С брелока, из салона, с самой двери багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...