Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Electron03

вот и я добавлю пару слов

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

С выбором авто особо думать не пришлось, осталось только положительное от прошлого ниссан вингроад 2001г, на котором я откатал 6 лет без единой проблемы, напрягал только клиренс и правый руль, хотя сейчас есть с чем сравнивать.

Последнюю точку поставили предновогодние скидки в салоне и супервежливые менеджеры, а там еще и тест-драйв и..сев в салон рестайлингового икса я решился. Авто был в наличии, взял белый XE, не стал переплачивать за ненужные фишки SE.

Первая поездка с салона показалась мучением, авто вяло отзывалось на акселератор,как будто ее держат за хвост, на скорости ниже 10 км/ч -отпускают :bad: , пока списываю на вариатор, в прошлом авто на автомате ого как катилось при отпускании тапки, а как отзывалось на тросиковую педаль! А здесь электронная..пока забил :( , думаю привыкну.

При эксплуатации выявил следующее. На ходу, как и у всех что то потрескивает в районе лобового, как будто удар молотком по стеклу на неровностях, нет полноценных ходовых огней, включается головной свет при пуске двигателя , вернее горит постоянно с зажиганием, что я считаю не гуд, и горят все сопутствующие лампочки, вдобавок если заглушить двигатель и не открыть дверь свет будет гореть со всеми вытекающими, хотелось бы сделать как на прошлом авто-загораются светодиоды в ПТФ при включенном зажигании и нажатии педали тормоза, ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАЛИ-НА ДВОРЕ 21 ВЕК!! БОЛЬШЕ ВСЕГО РАССТРОИЛО!!! :( Центральный замок не срабатывает на ЗАКРЫВАНИЕ от кнопки возле ручки открывания двери, на открывание работает (может сигнализаторщики чего намудрили) :( , нет зума при включении задней скорости, с трудом привыкаю, с моим ростом 178см не читаются часы на приборке, а на привычном месте в магнитоле их нет..хотя приятно удивлен наличием МП3. Не нравится сидение второго ряда, зачем нужен этот подлокотник??Сидеть в серединке НЕ УДОБНО.Водительская дверь закрывается потуже остальных.

Немного о положительном. Все минусы и недочеты, которые я считаю либо исправимыми, либо не особо важными меркнут перед преимуществами ТРЕЙЛА!

Просвет после пузотерки-СУПЕР! :good: Отдыхаешь за рулем! А какой интерьер/экстерьер на фоне собратьев-обмылков! Настоящее мужское авто! :good: Багажник-был в приоритете, на прошлой машине возил чугунную ванну и 4 6-и секционных чугунных радиатора с закрытой 5-й дверью! Здесь еще больше! Правда нужно колхозить ровный пол. Пока все . Буду обновлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Удивительно читать этот стон! :shok: Как можно купить себе автомобиль, не сделав пробной поездки, не примерив себя, любимого, внутри ее, не оценив заранее, как видны приборы, как ощущаешь себя за рулем, устраивает ли тебя вариатор, который при старте вначале бережет трансмиссию от перегрузки, зато потом разгоняет машину весьма неплохо? При запуске двигателя свет фар не включается сам по себе, если только на улице не темно и переключатель света не стоит в положении "Авто". Вы, когда выбирали машину, вообще ничего не смотрели заранее? По поводу подлокотника - лично я машину без оного на заднем сидении вообще не куплю - это же намного удобнее в дальней поездке!!! Или у Вас на борту всегда пять человек? Ну, тогда... наверное пятому будет чуть неудобнее, чем остальным. И, написав вначале, что "не стал переплачивать за ненужные фишки SE", тут же вспомнили про то, что часы не видны (а ведь всего навсего нет регулировки кресла по высоте, да?), про необходимость "колхозить" ровный пол... и такие мысли будут посещать еще много раз, потому что как раз для этого и делают все эти ХЕ, SE, LE. И еще - центральный замок Вам явно "откорректировали" - предположение верно.

Трейл - отличная машина, и если выбирать ее для себя - мой всем совет - просто возьмите ее со всеми "ненужными фишками", и тогда подобных вопросов не возникнет. :good:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя, отдать за машину кучу бабла и потом писать такое. <_<

Езжайте к ОД и составляйте список всех неиправностей, пусть исправляют. Да, Т-31 - надежность не та, как стали собирать его под Питером. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь! У меня ХЕ - и сиденье по высоте регулируется и приборы отлично видно - рост 183 см. и вариатор не напрягает абсолютно - после обкатки стал тише и шустрее (по ощущениям).

наличие органайзера в багажнике - это тем кто живет в машине, а мне есть где переночивать :))) зато другой +, нет погрямушки в багажнике....

за 25 тыс. пробега - нареканий к Питерской сборке нет!

отметил бы только 2 минуса в Трейле:

1. Не очень много места в ногах задних пассажиров - помимо регулировки спинки заднего сиденья хотелось бы чтобы само сиденье отодвигалось назад, место для этого в багажнике достаточно

2. Не обогреваемая зона стеклоочистителей - в состоянии покоя они значительно ниже зоны обдува стекла и постоянно примерзают, либо во льду

В остальном одни ПЛЮСЫ :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.

И часы в магнитоле есть. И центральный замок от кнопки возле ручки открывания работает в любую сторону. При пуске двигателя головной не включается, пока ручку не повернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня центральный замок от ручки двери на обеих машинах работал только на открывание. Чтобы закрыть все двери, надо нажать на кнопку около стеклоподъемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче себе ЕСП обозвать ненужной фишкой -.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Понимаю, что все мы любители наших авто, но я думаю что темы здесь создаются не для лирики..привык правде смотреть в глаза, может производители заметят, авто взял, так как я его люблю не меньше вашего, остальное устраним/привыкнем.

-центральный замок живет своей жизнью(от всех кнопок), от брелка/ключа работает, будем лечить;

-подлокотник мне мешает, а вот третьего ряда, как в новом ауте не хватает

-регулировка водительского есть во всех направлениях, опять же нужно чем-то жертвовать чтобы увидеть часы, вылечим заменой штатной музыки

-насчет головного света. Ессно он не работает вместе со стартером, но подсасывает аккум, совсем не в нужный момент, а климат у нас суровый, неделю уже ниже -30С

-насчет ненужных фишек. Катаюсь 99% по городу, поэтому в приоритете клиренс, переплачивать за двойной пол/люк, ESP 150т не каждый решиться

Не бейте, если что не так, опыта эксплуатации трейла пока мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...