Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Кто как обрабатывает сколы ЛКП

Рекомендованные сообщения

Клубни, кто как обрабатывает ЛКП трейлух?

Недавно был на мойке (редко бываю), солнечная погода, расстроился - много мелких сколов по всем деталям, в некоторых уже виднеется ржа.. сразу после каждого скола ехать везти на перекраску детали - и по времени и по деньгам роскошь... Не сказать что сильно портит вид, пару дней после мойки и всё в порядке, ничего не видно, однако ржа же имеет свойство увеличиваться без соответствующего ухода.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1. Моем авто.

2. Если ржи нет, но скол имеется - на спичку из подркаски набираем каплю краски и наносим на скол аккуратно. Можно повторить нестк. раз по одному сколу, главное чтобы слой полностью просох.

3. Если есть ржа, то предварительно обрабатываем преобразователем ржи, моем, сушим и далее по п.2.

Лучше всё это делать до наступления зимы, а то после вздутия краски уже подкрашивать нет смысла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Моем авто.

2. Если ржи нет, но скол имеется - на спичку из подркаски набираем каплю краски и наносим на скол аккуратно. Можно повторить нестк. раз по одному сколу, главное чтобы слой полностью просох.

3. Если есть ржа, то предварительно обрабатываем преобразователем ржи, моем, сушим и далее по п.2.

Лучше всё это делать до наступления зимы, а то после вздутия краски уже подкрашивать нет смысла.

+1. Делал на всех машинах так же. Только не спичкой, а зубочисткой. С момента "знакомства" с Ниссаном открыл для себя одну неприятность - ЛКП на кузове Ниссанов напылено ооочень толким слоем, причем очень легко царапается. Поэтому постоянноо приходится с ним "нянчиться". :angry:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, нашел большую трещину у себя на заднем крыле, и там уже появилась ржавчина. Хочу обработать антикором, но боюсь что краска пострадает. Кто-нибудь так делал? Можно так или нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тупо капнул маслом на когда-то образовавшийся скол и больше ничего не делал, с тех пор так и поступаю.

Не парит меня это, нас скорость и интерьер не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения,что влезаю с советом к знающим клубням,но когда делала полировку лкп,мне мастер подсказал как быть с царапинами и сколами.

Он даже дал мне остаток этого средства в баночке,чем я,собственно,сейчас благополучно пользуюсь.

Оно называется БРЮЛЕКС 2К-отвердитель.

Нужно смешать краску,соответствующую вашей машине,,с отвердителем 1х2.Быстро,и тонкой кистью нанести на обезжиренную поверхность.

Сохнет очень быстро,если надо,можно нанести повторно после высыхания.

Поверьте,пробовала сама,причем краска держится больше года уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, нашел большую трещину у себя на заднем крыле, и там уже появилась ржавчина. Хочу обработать антикором, но боюсь что краска пострадает. Кто-нибудь так делал? Можно так или нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, краска с карандаша для подкраски не подходит?

производство японии, как фолмастер.

www.autobel.biz/product_info.php?products_id=15521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался ставить клубную рамку. Снял свою и... о ужас. "Добрый" дилер, когда ставил номера, привинтил их саморезами. Только они оказались слишком длинными, не смотря на заглушку в диллеровской рамке. Итог... В одном месте завинтил до металла, есть ржа, в другом до грунта. Там где ржа, присутствует небольшое вспучивание ЛКП. Но я предполагаю это не от коррозии, а от того что инородное тело вошло в покрытие (это я так себя успокаиваю). Дилеру ничего не докажешь. Скажет, мол сам закрутил так. Вот и вопрос, чем спасаться. Греет еще то что этого места так не видно, можно мазать чем захочу. По наводке Taurus, прочитал про Брюлекс. Есть так какая то навороченная грунтовка http://www.xn--90aipcyj1g.com/index.php/gr...65-gruntcontact , может она меня спасет? Или как все, карандашами или капельками краски замазывать, соответственно предварительно подготовив поверхность? И как я понимаю, надо ждать тепла? Сейчас наверно еще холодно.

Упс, почитал внимательно про грунтовку, видимо она мне не подойдет. Наносить надо под давлением. А у меня повреждение всего в миллиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался ставить клубную рамку. Снял свою и... о ужас. "Добрый" дилер, когда ставил номера, привинтил их саморезами. Только они оказались слишком длинными, не смотря на заглушку в диллеровской рамке. Итог... В одном месте завинтил до металла, есть ржа, в другом до грунта. Там где ржа, присутствует небольшое вспучивание ЛКП. Но я предполагаю это не от коррозии, а от того что инородное тело вошло в покрытие (это я так себя успокаиваю). Дилеру ничего не докажешь. Скажет, мол сам закрутил так. Вот и вопрос, чем спасаться. Греет еще то что этого места так не видно, можно мазать чем захочу. По наводке Taurus, прочитал про Брюлекс. Есть так какая то навороченная грунтовка http://www.xn--90aipcyj1g.com/index.php/gr...65-gruntcontact , может она меня спасет? Или как все, карандашами или капельками краски замазывать, соответственно предварительно подготовив поверхность? И как я понимаю, надо ждать тепла? Сейчас наверно еще холодно.

Упс, почитал внимательно про грунтовку, видимо она мне не подойдет. Наносить надо под давлением. А у меня повреждение всего в миллиметр.

Боюсь,советы давать, не имея достаточных знаний,не следует, но, на основе опыта(была Тиида)

по сколам с повреждением грунта, именно этим способом я пользовалась(с соответственной обработкой).

До сих пор на Тииде все нормально.ИМХО.Попробуйте,ничем не рискуете.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.Обнаружил на передних дверях вспучивание краски,размером со спичечную головку.Вскрыл аккуратно,там ржавчина,обработал преобразователем ржавчины в грунт.На 2х передних дверях такая беда+скол на крыше цветет.Честно говоря в шоке,сколько было машин,только на Волге такое было.По гарантии не поехал к дилеру,красить все элементы потом не продашь,да и технология покраски не заводская.Авто 11г.в :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.Обнаружил на передних дверях вспучивание краски,размером со спичечную головку.Вскрыл аккуратно,там ржавчина,обработал преобразователем ржавчины в грунт.На 2х передних дверях такая беда+скол на крыше цветет.Честно говоря в шоке,сколько было машин,только на Волге такое было.По гарантии не поехал к дилеру,красить все элементы потом не продашь,да и технология покраски не заводская.Авто 11г.в :angry:

Жесть! Это Вам в эти две темы:

1. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...820&st=1100

2. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1830&st=740

Я б все равно официалов бы долбал! Свои деньги еще тратить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...