Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GinTonic

АКПП на дизеле не едет в горку!

Рекомендованные сообщения

гидрач блокируется на каждой передаче, размыкается в момент переключения, уравнивает обороты и опять блокируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

гидрач блокируется на каждой передаче, размыкается в момент переключения, уравнивает обороты и опять блокируется.

Ого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидрач блокируется на каждой передаче, размыкается в момент переключения, уравнивает обороты и опять блокируется.

На каждой? Даже на задней? На танкодроме это важно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на задней думаю нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про АКПП Трейла не нашел, есть картинка про коробку Мазды, как раз график блокировки ГТ.

принцип у всех АКПП одинаковый, в старой коробке мазды в среднем ГТ заблокирован в 64% времени, в новой- 89% (черная полоска -обычная АКПП, розовая- новая АКПП, наш вариант близок к черной полоске)

если я правильно понимаю, обычная коробка блокирует ГТ на 30 кмч. это вторая передача. в конце графика видны небольшие разрывы, думаю это моменты переключений.

на первой и задней ГТ естественно не блокируется....

skyactiv-drive_img_02.gif

http://www.mazda.com/mazdaspirit/skyactiv/...ctiv-drive.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу полное письмо заводу ниссан, кто нибудь про это слышал ХЕЛППП!!!!

Здравствуйте!

Уже на протяжении 2 месяцев я мучаюсь со своим автомобилем Nissan X-Trail Dci 2.0 (2011г/в).

Коротко о симптомах:

при движении более 10-15 мин., на скорости 90-100км/ч.и более, (ЗСД, трасса) в городе при коротких поездках эта неисправность не проявляется, а/м теряет мощность, АКПП встает в аварийный режим, из под капота валит пар, слышен треск похожий на то что, где-то искрит или что-то жарят.

Ноябрь 2012.

При первых же симптомах неисправности (значительное увеличение расхода топлива 16-18 л/100км, чувствительные удары АКПП при переходе на повышенную или пониженную передачу при длительных поездках (по городу! )) обратился к дилеру. Это не являлось причиной к проведению диагностики агрегатов. Через неделю мой А/М встал на кольцевой и задымился,( помощь на дороге от Nissan не помогла, пришлось вызывать свой эвакуатор) после 4х дней простоя оф.дилер Ниссан СТК заявил мне , что все в порядке (а/м остыл) неисправностей нет! На мой вопрос (а/м находится на гарантии до 2014г) : - что проще, найти неисправность сейчас или менять АКПП? Был получен ответ:- нужно поменять АКПП, поменяем, если сломается! Посоветовали самостоятельно диагностировать на кольцевой, и в случае неисправности приезжать. Я так и поступил при первой возможности, результат описан в начале моего письма. Диагностика у дилера не выявила ничего!

Пробовал сменить дилера, поставил авто в Аврора авто, весь пред новогодний день меня терзали звонками с меняющейся информацией о результатах диагностики от замены АКПП, до более глубокой диагностики, в результате все закончилось банальной замены масла в трансмиссии.

- Ваш а/м ГОТОВ!!!

Результат нулевой.

31.12.2012 в 18:00 забрал авто как исправное. 05.01.2013. при поездке по трассе встал, с той же проблемой. На этот раз, на приборной панели во время движения на круизе начал моргать "СЕТ" (как и в предыдущий, о чем было указано в описаниях неисправности у дилера), плюс к тому же впервые загорелся CHECK ENGINE. Может это как то поможет диагностировать неисправность. Хотя я прекрасно понимаю что, на АКПП просто не поступает охлаждающая жидкость, в связи с этим АКПП греется и встает в аварийный режим, дабы уберечь себя от перегрева! Техника понимает, а дилер нет!

Записан на очередную диагностику в "Аврора Авто" на 13.01.2013.

Эксплуатацию такого а/м, считаю не безопасным для себя и своей семьи, так как не знаешь на каком из «перекрёстков» тебя поджидает выход из строя АКПП или чего похуже. Невозможно планировать дальние загородные поездки , а а/м покупался именно для таких целей! Да и эксплуатация в городе тоже вызывает опасения. Так как по словам «Аврора авро»:- Это может привести к поломке смежных агрегатов, и не подпадать под гарантийный случай!

До появления данной проблемы, а/м полностью оправдал мои ожидания, планировалась покупка Nissan PATHFINDER.

В связи с такой работой сервиса отношение к Бренду Nissan меняется не в лучшую сторону! Менеджеры отдела сервиса делают большой акцент на стоимости проведенных ими безрезультатных диагностических работ, якобы идущих в подарок. Хотя меня это не должно интересовать, а/м на горантии! При таком отношении дилеров к клиентам, а это называется «отфутболивание» есть желание отказаться от дальнейшей эксплуатации и рассмотрения данного бренда как потенциального при покупке следующего а/м.

Прошу Вас прокомментировать данное письмо и связаться с дилером перед предстоящей диагностикой. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем устраивать такой мультипост в трёх темах. создали свою и чуток потерпите когда вам люди ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем устраивать такой мультипост в трёх темах. создали свою и чуток потерпите когда вам люди ответят.

это я первый раз и тыркал везде так как необходимо было отписать несколько сообшений , сори!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем устраивать такой мультипост в трёх темах. создали свою и чуток потерпите когда вам люди ответят.

+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но залетать будет со свистом а не внатяг , ибо понижайки нет .

Как это нет???

Передаточное число углового редуктора: Основная передача - 0.617 Понижающая передача - 0.656

Включается вместе с 4WD Lock. Другой вопрос что прирост 6.3% несерьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет???

Передаточное число углового редуктора: Основная передача - 0.617 Понижающая передача - 0.656

Включается вместе с 4WD Lock. Другой вопрос что прирост 6.3% несерьезно.

Ты машину купил в 2010 и не изучил матчасть до сих пор???

Нет понижающей в Трейле.

Переключение 4WD Lock замыкает контакты и увеличивает напряжение на муфте до 10км/ч. И все.

Никаких механических переключений не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты машину купил в 2010 и не изучил матчасть до сих пор???

Нет понижающей в Трейле.

Переключение 4WD Lock замыкает контакты и увеличивает напряжение на муфте до 10км/ч. И все.

Никаких механических переключений не происходит.

Тогда тебе как изучившему матчасть предлагаю ссыль для ознакомления.

http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3351

В разделе "трансмиссия" жирно, черным по белому, для всех Т31 независимо от двиг и коробки.

Причем тут контакты??? Разве это обязательно рычаг как у ЗИЛ 131???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда тебе как изучившему матчасть предлагаю ссыль для ознакомления.

http://www.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=3351

В разделе "трансмиссия" жирно, черным по белому, для всех Т31 независимо от двиг и коробки.

Причем тут контакты??? Разве это обязательно рычаг как у ЗИЛ 131???

Ну нет понижающей! Понимаешь?

Про устройство долго писать, сам ознакомься.

Передача момента назад сделана так - обороты на кардан повышаются редуктором (чтобы уменьшить нагрузку на муфту), затем сонва понижаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключение 4WD Lock замыкает контакты и увеличивает напряжение на муфте до 10км/ч.

А не до 40км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не до 40км/ч?

до 10

после 40 гаснет индикатор

Как это нет???

так же как и пропеллера сверху. тупо нет и всё тут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не до 40км/ч?

На машинах 2007 -2010 г точно до 10 км, в мануале так и я проверял.

На рейсталиноговых вопрос, был спор, что до 40 км. Я ездил на новом, отличий не заметил, а человек не дал к проводке подключаться.

Сейчас Андрей из Самары DRON_63 сделал индикатор и проводит испытания на новой машине 2012 г.

Он говорит, что ЛОК отключается на 18 км (но трудно точно рассмотреть, может и на 10-15), а включается сам при снижении до 8 км . Может он отчет сделает после испытаний. После 40 км гаснет индикатор ЛОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машинах 2007 -2010 г точно до 10 км, в мануале так и я проверял.

У меня машина 2010г.в., точно до 40км/ч горит индикатор, а как проверить колеса и саму муфту???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина 2010г.в., точно до 40км/ч горит индикатор, а как проверить колеса и саму муфту???

Он у всех машин горит до 40 км.

Муфту , вернее блок 4WD, проверить можно подключив вольтметр или индикатор

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=13320&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим тут Обратите внимание на звуки из под капота!

Сегодня с утра застрял, и когда задом буксовал, звук точно такой же, затухающий, как будто что то стравливается при сбросе газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...