Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Проблема не новая, сгорели 2 шт ПТФ, дилер "скромно" взял без малого по полторы тыс. руб. за "труды" и лампочки, и подтолкнул к мысли о ДХО. Ничего сверлить в бампере и клеить всякие полоски не буду категорично. По сети смотрел РХО, дорого на мой взгляд и не по силам самому подключить, нашел вот такой вариант http://xn--e1aocert2d.xn--p1ai/internet-ma...oduct/304456821

Всякие мигалки там не особо интересуют, но есть одна очень привлекательная программка для ДХО. Девушка-консультант сказала, что на заказ могут прошить и 75% накала (думаю, 50% маловато), подключение паралельно плюсовым проводам. Получается, если поставить, то при запуске двигателя загорится в полнакала (или 75%),а когда включишь габариты загорится на 100%. Кто что думает? Может кто покупал? Где найти контакты реле чтобы туда подключиться паралельно фарам? 50% - хватит для ДХО или 75 надо?

Если тебя это устраивает, то подключай смело, тем более, что лампочки, когда светят не в полный накал служат гораздо дольше, а к проводам можно подсоединиться при помощи коннекторов (провода не надо ни резать ни изолировать).

Выглядят коннекторы так:

2d452f5dde03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Схемку нашёл в интернете.

8b5de02b77ba.jpg

К2 – датчик контрольного давления масла,

L3 – контрольная лампа давления масла.

К1 – кнопка принудительного отключения питания. (с фиксацией).

Р1 и Р2 - обязательно пятиконтактное реле (наличие контакта «88»).

Работа схемы.

При включении зажигания подаётся «плюс» на точку N, загорается контрольная лампа давления масла L3, реле Р1 переключится. Как только двигатель завелся, датчик давления масла К2 разомкнет цепь и реле Р1 переключится в исходное состояние, и подаст «плюс» на реле Р2. Реле Р2 проключит «плюс» на фары, включенные последовательно. Лампы L1 и L2 будут гореть в полнакала. При подачи «плюса» на точку F, реле Р3 и Р4 переключит питание ламп L1 и L2. Лампы будут подключены параллельно, на каждую по 12 вольт.

мне как таковая эта ссылка не особо то и нужна, сам разработал несколько вариантов схем включения

себе сделал так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к проводам можно подсоединиться при помощи коннекторов (провода не надо ни резать ни изолировать).

А как практически подключаться? Коннектор это что прокалывает изоляцию или как? Ну и где купить такое изделие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как практически подключаться? Коннектор это что прокалывает изоляцию или как? Ну и где купить такое изделие?

Да прокалывает. закладываются туда два провода вдавливается металлическая пластина и защелкивается крышка.

f9c8128s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как практически подключаться? Коннектор это что прокалывает изоляцию или как? Ну и где купить такое изделие?

Да, коннектор прокалывает изоляцию проводов. Продаётся в автомагазинах, которые торгуют разъёмами, клемниками, наконечниками на провода и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная штука- коннекторы эти! :good:

Еще два вопроса:

1. как найти плюсовые провода чтобы законнектиться с ними, и

2. не будет ли контроллер купленный с "мозгами" Икса не стыковаться как-либо?? Подключаться девайс согласно схеме производителя будет так : http://техноэм.рф/internet-magazin1/product/304456821

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная штука- коннекторы эти! :good:

Еще два вопроса:

1. как найти плюсовые провода чтобы законнектиться с ними, и

2. не будет ли контроллер купленный с "мозгами" Икса не стыковаться как-либо?? Подключаться девайс согласно схеме производителя будет так : http://техноэм.рф/internet-magazin1/product/304456821

Я думаю что искать провода и подключаться надо на выходе с блока реле и предохранителей под капотом. А "мозги" Икса на приборы освещения не завязаны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что искать провода и подключаться надо на выходе с блока реле и предохранителей под капотом. А "мозги" Икса на приборы освещения не завязаны. :)

как это не завязаны еще как завязаны. у них свой "мозг" вторая коробка ближе к торпеде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не завязаны еще как завязаны. у них свой "мозг" вторая коробка ближе к торпеде

Если не затруднит, то поточнее пожалуйста. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, то поточнее пожалуйста. :)

между батареей и торпедой под воздуховодом - две больших, черных, пластиковых коробки. в первой релюхи и преды, во второй преды и мозги управления электрооборудованием. посмотри темы про откл\вкл евросвета и авторежима омывателя фар, там про этот блок более подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен вариант с применением сигнала от датчика скорости. Кто-нибудь знает где этот сигнал взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен вариант с применением сигнала от датчика скорости. Кто-нибудь знает где этот сигнал взять?

Сигнал от датчика скорости идёт на магнитолу и на дворники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал от датчика скорости идёт на магнитолу и на дворники.

Это-то как раз и понятно, еще идет на тахометр и т.д. Вопрос в другом - где и какой провод/предохранитель в блоке предохранителей. Ну не снимать же панель чтобы подключиться. А так очень даже прекрасно все бы выглядело, просто самый лучший вариант. ИМХО. Я на других авто пытался похожее сделать но так и бросил не найдя датчика движения на просторах сети. Нужен был не датчик обьема или подобные, которые реагируют не на сам факт движения. Вот на одном из имеющихся у меня видеорегистраторов есть датчик движения, но он работает с экраном и включает девайс при наличии изменения засветки пикселей на экране. Делается это конечно же програмно. Можно конечно из регистратора взять сигнал который уже идет на ключ вкл. но это сплошная морока. Для того чтобы самому найти этот провод, нужен хотя бы простенький осциллограф, коих у меня не осталось на сегодня ни одного из трёх. Был бы онный, поднял бы колеса, включил скорость и потыкал иголкой в провода, всеравно обнаружился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, по данной проблеме "

Сигнал от датчика скорости
"  обращался к официалам, сигнал от датчика скорости идет по кан шине в виде кодированного сигнала, подключиться если и возможно, то очень проблематично. Пришлось отказаться от этой мысли и подключить по простому, как указано в начале темы. Все работает отлично, и главное не нужно вспоминать, при появлении Гайцев, включил или нет свет, все работает без твоего участия. Опыт электрика у меня не очень большой, но все же при внимательном прочтении темы все же возможно справиться самостоятельно, так что будьте смелее и увереннее в своих силах. Успехов всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже на трех предыдущих авто делал по разным схемам. На крайнем, пежо 408, применил контроллер DRL-2 и задействовал минус с ручника. Все было красиво, на иксе пока не придумал, но думаю тоже использовать какой-нибудь контроллер и жечь фары ДС.                 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! В пятницу было ноль на улице и я делал ДХО. Блоки предохранителей, выложенные на фото в этой ветке форума и на фото из скачанной книги, совершенно разные. Ну, потыкал в предохранители цешкой в блоке Б и нашлось штук 5 где появляется +12 при вкл.зажигания. Взял с первого удобного на вкл. жиговской релюшки,которая подает +12 С акб. в блок РХО. В блоке Б два толстенных провода - зеленый и красный,которые идут прямо с АКБ через предохранители на АКБ, так что никуда,никаких проводов тянуть не пришлось. Сам блок РХО конечно прикрепил рядом с воздухозаборником на пластиковую стяжку к какому-то отверствию на крыле под капотом,что бы можно было,при желании,открыть крышку и сменить программу управления ДХО на любую из 8 имеющихся. Выход с блока РХО на лампы БС тоже соединил с соответсьтвующими предохранителями. Все работает как надо - включаеш зажигание и есть 10-15 сек. на заводку авто,после чего в полнакала зажигаются фары БС.Больше не напрягает тухнущая подсветка приборного щитка в солнечный день. Остальное работает штатно. Удивил датчик света. До этого он был заклеен изолентой и считал что всегда ночь. Ездил так в "скандинавском"режиме. В режиме "авто" свет включается при хорошем дневном свете,когда до приличного потемнения еще не меньше чем полчаса. Пришлось выключать реж."авто".Кто подскажет как отрегулировать дптчик света чтобы он включался при заметных потемках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...