• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
maxkor1973

ходовые огни на базе РХО 20М

76 сообщений в этой теме

Сегодня поставил РХО 20м в хитрилу и вот что получилось:

7e810d46b991.jpg

дальний работает в треть накала

брал сдесь http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4600.html

С пересылкой обошлось 1100 рублей

Вот как подключил1ca0c7989c24.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как гайцам объяснять что едешь с дальним светом и к тому же без габаритов?

Дальний в полнакала использовать в качестве дхо у нас запрещено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как гайцам объяснять что едешь с дальним светом и к тому же без габаритов?

Дальний в полнакала использовать в качестве дхо у нас запрещено.

скакого перепугу правила почитай

Фары дальнего света

Приглушённый дальний свет фар, используемый в США и Канаде в качестве дневных ходовых огней на Lexus RX300

Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближним светом. Этот вариант широко используется после введения 1 декабря 1989 года в Канаде обязательного оснащения автомобилей дневными ходовыми огнями.

В Соединённых Штатах Америки в 1990 году принят аналогичный стандарт, однако использование дневных ходовых огней не является обязательным. Тем не менее, мировые производители автомобилей, поставляющие автомобили на североамериканский рынок, оснащают автомобили автоматически включающимися фарами дальнего света на пониженном напряжении (обычно, через гасящий резистор; реже, лампы включаются последовательно). Допустимая сила света в США/Канаде до 1500 кд.

В США сама идея использования дневных ходовых огней часто критикуется, так как увеличивается расход топлива, и они не делают пешеходов и мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы что в США или Канаде?

И что это за правила?

Я понимаю, такую штуку втихаря можно юзать там где ближний и дальний совмещены, но на наших авто это явно бросается в глаза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы что в США или Канаде?

И что это за правила?

Я понимаю, такую штуку втихаря можно юзать там где ближний и дальний совмещены, но на наших авто это явно бросается в глаза.

Что брасается в глаза? ходовые огни?

Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней

Рассуждаем логически:

На моей машине нет "ДХО - Дневных Ходовых Огней" (DRL в дальнейшем) и заводом не предусмотрена их установка.

В ГОСТ Р 41.48-2004 есть пункт: "стр.3; п.2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.

*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию."

помеченное звёздочкой для нас как раз ценно:

Какие фары можно использовать в качестве DRL?

Требование к световому пучку определяет всё тот же ГОСТ Р 41.48-2004. В разделе 6.19.5 указана геометрическая видимость: по горизонтали 20 градусов внутрь и наружу, и по вертикали 10 градусов вверх и вниз от горизонтали.

Отвечают ли этим требованиям фары ближнего света - нет (см. раздел 6.2.5) - световой пучок направлен ниже горизонтали. (см. рисунок)

Отвечают ли этим требованиям фары дальнего света - практически да (см. раздел 6.1.5) за исключением яркости (см. ниже.)

Отвечают ли этим требованиям передние противотуманные фары - практически да, но несколько хуже, чем фары дальнего света (см. раздел 6.3.5) - пучок света по вертикали уже, а по горизонтали шире допустимого.

Полностью этим требованиям, конечно, соответствуют только специально сконструированные источники света. Но если нет возможности или желания устанавливать дополнительные источники света на автомобиль, то в качестве DRL можно использовать фары дальнего света, обязательно понизив их яркость.

Изучение электрических схем автомобилей различных марок производимых для канадско-американского рынка, показало, что в подавляющем большинстве случаев используются именно фары дальнего света, включаемые через гасящий резистор, либо последовательным соединением нитей дальнего света правой и левой фары.

Какая должна быть сила света DRL?

Требования к силе света определяет ГОСТ Р 41.87-99. А именно в разделе 7.1 определена минимальная яркость каждого огня - не менее 400 кд. А в разделе 7.3. указано, что сила излучаемого света не должна превышать 800 кд в любом направлении.

О чём это говорит? Во-первых, о том, что в ночное время, DRL использовать нельзя! Вы просто будете ослеплять встречных. Во-вторых, если вы используете днём в качестве DRL фары дальнего света - то их необходимо "приглушать".

Каков режим работы DRL?

Требование к режиму работы DRL определяет ГОСТ Р 41.48-2004. Раздел 6.19.7 звучит следующим образом:

... дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросается в глаза то, что включены лампы дальнего света, а не ближнего.

Ну а кроме выделения красным, можно указать на источник такого утверждения.

В каких правилах это написано и что мне надо почитать.

Сам спаял несколько таких девайсов для дхо в полнакала, однако вживлять не решился по причине запрета на такой свет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросается в глаза то, что включены лампы дальнего света, а не ближнего.

Ну а кроме выделения красным, можно указать на источник такого утверждения.

В каких правилах это написано и что мне надо почитать.

Сам спаял несколько таких девайсов для дхо в полнакала, однако вживлять не решился по причине запрета на такой свет.

Это написано в ГОСТ Р 41.48-2004

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ... ссылочку ... хотябы номерочек ...

Все... ушел читать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ... ссылочку ... хотябы номерочек ...

ГОСТ Р 41.48-2004

НУ... ссылочку ... хотябы номерочек ...

Все... ушел читать...

http://vsegost.com/Catalog/52/5205.shtml

У меня был пыжик 308 вот там ходовые огни были сделаны в виде доп лампочки в отражателе лампы дальниго света!!

И это ни у кого не вызывало ни коких подозрений!!!!!!

вот для примера сравните

828ca0e40d48.jpg

ближний свет

10068274e620.jpg

Дальний свет фар

7e810d46b991.jpg

Ходовые огни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это перепечатка с известного сайта... (кстати схемы у него самые правильные, в отличае от других) и логические рассуждения по методу Шерлока Холмса тоже верные. В теории все правильно, но в споре с гайцом на дороге рассуждать логически сложно, а доказывать соответствие такой реализации в суде тоже неохота. И от фразы режим работы световых приборов не соответствует установленному заводом, открутится то же предется... Смысл понятен. Идея хорошая но на сой страх и риск. Там где ближний совмещен с дальним, реально.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фара с пыжа

5bacbe79e41d.jpg

Ну, это перепечатка с известного сайта... (кстати схемы у него самые правильные, в отличае от других) и логические рассуждения по методу Шерлока Холмса тоже верные. В теории все правильно, но в споре с гайцом на дороге рассуждать логически сложно, а доказывать соответствие такой реализации в суде тоже неохота. И от фразы режим работы световых приборов не соответствует установленному заводом, открутится то же предется... Смысл понятен. Идея хорошая но на сой страх и риск. Там где ближний совмещен с дальним, реально.

а про пыжа что скажешь????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати при моргании дальним без включенного зажигания, зажигание само не включается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати при моргании дальним без включенного зажигания, зажигание само не включается?

НУ ЕСЛИ СКАЗАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пыжика ничего не скажу... если не придерались, ну и хорошо... там я так понимаю тоже без габаритов было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пыжика ничего не скажу... если не придерались, ну и хорошо... там я так понимаю тоже без габаритов было...

ДХО НЕ ПОДРОЗУМЕВАЕТ ВООБЩЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ ЕСЛИ СКАЗАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО

А это к чему... да еще такой тон.

Про дальний спросил по тому что похоже девайс не от автора статьи, а многие не ставят обратных диодов, вот и получается то о чем я спрашивал...

Да я и с самого начала ничего против не имел, просто я эту тему тоже переваривал долго и пришел к выводу что это не... ну не мое вобщем. Думал может есть более убедительная лазейка. А доказывать на дороге что я не верблюд не очень охота, и создавать лишний повод для общения и ИДПС тоже нет желания.....

ДХО не подразумевает, а вот дальний свет подразумевает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это к чему... да еще такой тон.

Про дальний спросил по тому что похоже девайс не от автора статьи, а многие не ставят обратных диодов, вот и получается то о чем я спрашивал...

Да я и с самого начала ничего против не имел, просто я эту тему тоже переваривал долго и пришел к выводу что это не... ну не мое вобщем. Думал может есть более убедительная лазейка. А доказывать на дороге что я не верблюд не очень охота, и создавать лишний повод для общения и ИДПС тоже нет желания.....

ДХО не подразумевает, а вот дальний свет подразумевает.

ВСЕГО ЛИШ ГОСТ В БАРДАЧКЕ

А ПО ПОВОДУ ЗАЖИГАНИЯ ТАМ НА ВЫХОДЕ ВОЛЬТ ПЯТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ

И СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Я ПРИЛОЖИЛ

ЭТА ШТУКА ВКЛЮЧАЕТСЯ КОГДА НАПРЯЖЕНИЕ БОЛЬШЕ 13,6 ВОЛЬТ

ТАК ЧТО ПРИ МОРГАНИИ ДАЛЬНИМ НУ НИКАК ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧИТСЯ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и здорово...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати у Вас в Самаре что все менты на хитрилах ездят и знают как выглядит заводское дхо на хитриле????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил РХО 20м в хитрилу и вот что получилось:

7e810d46b991.jpg

дальний работает в треть накала

брал сдесь http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4600.html

С пересылкой обошлось 1100 рублей

Вот как подключил1ca0c7989c24.jpg

Макс, а у тебя бензиновый и дизель, или блоки одинаковы и подключение одно и тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу