Ant 688 Опубликовано: 14 апреля 2015 Сам удивляюсь, но факт - 2 года назад левый потек, а сейчас вот колеса менял - смотрю, и правый в том же самом месте (у внешнего хомута). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick_Stern 2 Опубликовано: 14 апреля 2015 В свое время на левую сторону искал неоригинал, но заказал оригинал - не пожалел. Качество на вид достойное и в комплекте хорошие хомуты и смазка. А где были сообщения, что разные? Я привел ссылку, там человек говорит, что одинаковые. Когда читал, вроде видел про разные, сейчас не нахожу. Возможно ошибся. Сам удивляюсь, но факт - 2 года назад левый потек, а сейчас вот колеса менял - смотрю, и правый в том же самом месте (у внешнего хомута). Дороги такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 30 апреля 2015 Отчитываюсь - пыльники одинаковые. Левый прекрасно подошел на правую сторону. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 1 мая 2015 Когда появилась необходимость замены этих пыльников, меня в заблуждение ввело то, что коды у них разные по каталогу и диаметр приводов 26 и 28 мм. Однако после снятия пыльников и их изучения, обнаружил, что коды на самих пыльниках (наверное заводская нумерация т.к. она нигде не проходит) абсолютно одинаковая. К тому же на правом приводе (28мм) под тонкую часть пыльника есть проточка до 26 мм. Так, что да, они одинаковые. И кстати один мой товарищ (я не знал, что он занимается запчастями) мог бы подогнать мне оригинальные пыльники по 2400р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX F 1 Опубликовано: 31 июля 2015 а я заказал пыльник 02-163 за 230р. Нашел на форуме, что человек ставил на икс т31. Всем привет. Почитал форум и вчера менял правый внутренний пыльник. По размеру точно как оригинал, но есть внутри юбочка, которую пришлось обтачивать на наждаке, чтобы хорошо сел на трипоид. Здесь есть фото, где видно эту юбку http://x-trail-club....ii/#entry551123 А так качество хорошее, и написано на нем, что сделано в Японии. Стоимость его 288 р, а Febest на Автодоке стоит от 1300р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 24 сентября 2015 (изменено) После прохождения Т О -60 и замени по гарантии втулок переднего стабилизатора обнаружил Порванный внешний передний правый Пылиник шруз, вот меня удивляет как он порваться , гарантийный ли это случай. И как теперь доказать официал что по их вине он был порван. Авто на гарантии. Всегда думал что пыльнки шруза как минимум больше 100 000 км должны ходить. Изменено 24 сентября 2015 пользователем Chiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1969Юрик 5 Опубликовано: 25 сентября 2015 Подскажите, внутренние пыльники на Т31 левый и правый - разные или одинаковые? одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 25 сентября 2015 Так может кто знает сколько родные Пыльники шруза ходят ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey21 47 Опубликовано: 25 сентября 2015 вопрос, а какая смазка то нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4150 Опубликовано: 25 сентября 2015 (изменено) вопрос, а какая смазка то нужна? Графитовая или иная специально для ШРУС..., кстати смазка входит в ниссановский ремкомплект вместе с хомутами и пыльником Изменено 25 сентября 2015 пользователем Captain_X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 25 сентября 2015 Это смотря куда,во внутрение гранаты идет своя смазка для трипоида Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 27 сентября 2015 У меня 131500 км было, когда обнаружил, что передний левый наружный пыльник стал немного подтекать. Поменял. А правый в полном порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 29 сентября 2015 Как выяснилось пыльник шруза был поврежден механически тоесть ножом или плоской отверткой у оф. Техцентр Люблино при прохождении ТО 4 зачем это было сделано непонятно видимо преследовали цель развести при следующем ТО на замену шруза в зборе , благо порез мною был сразу обнаружен и доказать им конечно ничего неудолось вот такие они козы , не хорошие редиски слов нету. Пришлось поменять за свой счет поставил неоригинал брал за 1400₽. Вобщем больше ехать к официалам переплачивать в тридорога и получать за это намереную порчу авто желания нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 29 сентября 2015 Как выяснилось пыльник шруза был поврежден механически тоесть ножом или плоской отверткой у оф. Техцентр Люблино при прохождении ТО 4 зачем это было сделано непонятно видимо преследовали цель развести при следующем ТО на замену шруза в зборе , благо порез мною был сразу обнаружен и доказать им конечно ничего неудолось вот такие они козы , не хорошие редиски слов нету. Пришлось поменять за свой счет поставил неоригинал брал за 1400₽. Вобщем больше ехать к официалам переплачивать в тридорога и получать за это намереную порчу авто желания нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAS 0 Опубликовано: 12 мая 2016 Спасибо,земляк за инфу! не подходит!!!! взял такой,думал сэкономить обошелся в 376 рубасов,но! по размерам,вроде,да,но внутренняя посадка,где трипоид не подходит,когда обжимаешь,не до конца,так как, на этих ушках внутри под выточку. пришлось брать другой 304885,за 1700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAS 0 Опубликовано: 12 мая 2016 ставил левый внутренний пыльник Maruichi 02163 нареканий нет. Насчет одинаковости вопрос, т.к. есть вроде бы сообщения и что разные. да,разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optatus 3 Опубликовано: 28 июня 2016 Здравствуйте, есть вопрос. Может ли пыльник шруса как то похрюкивать-похрустывать при малой скорости и легком нажатии газа и отпускании, когда на шрус подается чуть большая нагрузка и и снимается. С этим звуком очень давно пытаюсь разобраться, но никак. Перебрал вариатор. Сменил конуса, ремень, подшипники. Уже не знаю что так издает. Проще описать когда подъезжаешь к светофору и резко отпускаешь педаль газа не нажимая тормоз есть звук и при не резком нажатии газа вновь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 29 июня 2016 Пыльник шруса вряд ли, на ровной дороге при снятии усилия на газ и прямых колесах шрус вообще не шевелится. Надо смотреть на то, что "играет" в таких условиях - подушки двигателя, сайленты, резинки крепления глушителя, кардан и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 29 июня 2016 Здравствуйте, есть вопрос. Может ли пыльник шруса как то похрюкивать-похрустывать при малой скорости и легком нажатии газа и отпускании, когда на шрус подается чуть большая нагрузка и и снимается. С этим звуком очень давно пытаюсь разобраться, но никак. Перебрал вариатор. Сменил конуса, ремень, подшипники. Уже не знаю что так издает. Проще описать когда подъезжаешь к светофору и резко отпускаешь педаль газа не нажимая тормоз есть звук и при не резком нажатии газа вновь. Проверь кожухи всякие на косание к кузову и к выхлопной системе.Я год назад чуть от 0,7 водки не умер,когда приехал на авто в котором как будто болты в ведре болтались..Причем был в другом городе,еле еле сюда написал и братья наставили на путь истинный.Засунул руку,отогнул кусок банки аллюминиевой и жизнь наладилась...,а то уже не знал к какому дилеру ехать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 3 сентября 2016 Здравствуйте, есть вопрос. Может ли пыльник шруса как то похрюкивать-похрустывать при малой скорости и легком нажатии газа и отпускании, когда на шрус подается чуть большая нагрузка и и снимается. Скорее всего шаровая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах