Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Леша

Люди бодрые подскажите. 4WD

Рекомендованные сообщения

В общем начну из далека...

Машина попала в ДТП, удар сзади. В течении нескольких недель передвигался на аварийном авто, все исправно работало. Загнал машину в ремонт -> роботом вытянули выстукали и стала как новая) но после того как забрал машину из сервиса по дороге домой заметил что на панели постоянно горит оранж.цветом 4WD и на переключение не реагирует (аварийный режим, только перед). Приехал на следующий день в автосервис: объясняю так и так... они говорят у нас нет электрика и причина неполадки возможно в результате дтп, не по их причине... Заехал на СТО подключили к сканеру - ошибок не обнаружено(сканирует только на абс, аирбег, двигло). Заехав на яму заметил что оборван один из 2х провод под корень идущий на зад.редуктор... ну думаю дело за малым, спаяв его уже в самой резинке, пробую.... и все без изменений - по прежнему горит 4WD((( предохранитель смотрел, обрывов больше не заметил, ABS работает...

подскажите, кто знает где искать проблему, мож реле какое-нибудь еще есть отвечающие за 4wd, может что-то коротнуло при обрыве или ... ?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Заехав на яму заметил что оборван один из 2х провод под корень идущий на зад.редуктор... ну думаю дело за малым, припаяв его уже в самой резинке, . и все без изменений - по прежнему горит 4WD((( предохранитель смотрел, обрывов больше не заметил, ABS работает...

подскажите, кто знает где искать проблему, мож реле какое-нибудь еще идет отвечающие за 4wd, может что-то коротнуло при обрыве или ... ?!?

Провод идет к катушке муфты. При обрыве провода он натянулся и могло оборваться еще в другом месте.

Омметром проверить целостность катушки (R=2,5 Ом), проводов. С блока 4WD контакты 1 и 2.

Управляет током на муфту блок (находится за перчаточным ящиком), конкретно MOSFET транзистор в режиме ШИМ. Если был коротыш мог и полететь.

Предохранитель именно на блок 4WD смотрел?

На него идет питание по двум предохранителям, оба на 10 А.

Один в блоке IPDM E/R №59, питание с ключа зажигания, другой прямо с аккумулятора №12 (в середине коробки предохранителей).

Лампа 4WD горит постоянно при неисправности.

Фото блока IPDM, пред. 59 с краю в линейке предохранителей (на фото внизу считая слева 7)

0_7e8c0_7a1ac6fa_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод идет к катушке муфты. При обрыве провода он натянулся и могло оборваться еще в другом месте.

Омметром проверить целостность катушки (R=2,5 Ом), проводов. С блока 4WD контакты 1 и 2.

Управляет током на муфту блок (находится за перчаточным ящиком), конкретно MOSFET транзистор в режиме ШИМ. Если был коротыш мог и полететь.

Предохранитель именно на блок 4WD смотрел?

На него идет питание по двум предохранителям, оба на 10 А.

Один в блоке IPDM E/R №59, питание с ключа зажигания, другой прямо с аккумулятора №12 (в середине коробки предохранителей).

Лампа 4WD горит постоянно при неисправности.

Фото блока IPDM, пред. 59 с краю в линейке предохранителей (на фото внизу считая слева 7)

0_7e8c0_7a1ac6fa_XL.jpg

большое спасибо за развернутый ответ, теперь есть мысли для полета!)

поясните пожалуйст: мультиметром возможно ли проверить сопротивление?!

как проверить транзистор?!

"другой прямо с аккумулятора №12 (в середине коробки предохранителей)" - это которые под рулем предохр.?!?, я там смотрел - целый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что Владимир ошибся,на фото блок предохранителей из под капота.

А предохранитель на 4WD находится в блоке, в панеле приборов и он один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что Владимир ошибся,на фото блок предохранителей из под капота.

А предохранитель на 4WD находится в блоке, в панеле приборов и он один.

тот предохранитель отвечает за ABS, но у меня по абс ошибок нет

post-29589-1352654296_thumb.jpg

post-29589-1352654316_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сдается мне..) что на фото у Владимира показан блок предохранителе1 на T30, у меня под капотом в основном релюшки и всего два предохранителя?!((\ :pardon:

Там два блока А и Б,в блоке А реле, а на фото блок Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне учить матчасть надо, или деньги копить и в сервис :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех помирю: действительно, блок управления 4WD питается через два предохранителя. Первый в салоне, под рулём (12 й) и второй в блоке IPDM, который показан на фото, а сам блок в подкапотном пространстве (59 й). Так что однозначно, проверять оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подкапотном какой конкретно. Ибо по мануалу ничего подобного нет.

Просто стало интересно разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что Владимир ошибся,на фото блок предохранителей из под капота.

А предохранитель на 4WD находится в блоке, в панеле приборов и он один.

Я не ошибся, rudspb уже ответил. Просто не нужно упрощать, электрика на Трейле сложная, многие блоки взаимосвязаны. Например блок АВС , все его звенья запитываются 5 (пятью) предохранителями (3 шт по 10А, на 30 А и на 40А), вариатор тоже несколькими. А блок 4WD получает данные от блока АВС.

Выложу схемы.

0_7e92a_d6299c8a_XXL.jpg

0_7e929_8599a125_XXL.jpg

0_7e925_3089b40f_XXL.jpg

0_7e927_d700e133_XXL.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подкапотном какой конкретно.

Я выложил фото и показал какой, в блоке IPDM на фото 7 считая слева.

Чтобы до него добраться нужно снять воздуховод (по мануалу рекомендуют и аккумулятор).,

При неисправности лампа горит постоянно, ConsultIII может выявить ошибки С1201-1205, С1209-С1212, U1000, U1010.

Коды U - линия связи CAN.

1201 - контроллер 4WD

1203 - АВС

1204 - селеноид

1211,1212 - линия связи 4WD

и т д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, немного вьехал.Действительно сложнее чем думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод идет к катушке муфты. При обрыве провода он натянулся и могло оборваться еще в другом месте.

Омметром проверить целостность катушки (R=2,5 Ом), проводов. С блока 4WD контакты 1 и 2.

Управляет током на муфту блок (находится за перчаточным ящиком), конкретно MOSFET транзистор в режиме ШИМ. Если был коротыш мог и полететь.

Предохранитель именно на блок 4WD смотрел?

На него идет питание по двум предохранителям, оба на 10 А.

Один в блоке IPDM E/R №59, питание с ключа зажигания, другой прямо с аккумулятора №12 (в середине коробки предохранителей).

Лампа 4WD горит постоянно при неисправности.

Фото блока IPDM, пред. 59 с краю в линейке предохранителей (на фото внизу считая слева 7)

0_7e8c0_7a1ac6fa_XL.jpg

В салоне и блоке IPDM предохранители целые (надо же было конструкторам сделать такой сложный доступ к предохранителям в блоке, по логике к ним должен быть легкий доступ, а тут весь искорячишься пока крышку на 8ми прижимах снимешь). Блок IPDM у меня выглядит иным образом чем показано у вас на картинке, другое расположение реле и предохранителей, но для большей вероятности прозвонил мультиметром все - целые(( .

Подскажите, возможно ли замерить сопротивление катушки муфты мультиметром http://www.mastech.ru/catalog/mult/mas830l.html (у меня такой в пользовании)

И как выглядит MOSFET транзистор, снял бардачок и сразу непонятно где он расположен и можно ли его как проверить?!

....последние попытки и я сдамся!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Подскажите, возможно ли замерить сопротивление катушки муфты мультиметром http://www.mastech.ru/catalog/mult/mas830l.html (у меня такой в пользовании)

И как выглядит MOSFET транзистор, снял бардачок и сразу непонятно где он расположен и можно ли его как проверить?!

....последние попытки и я сдамся!((((

Замерить этим мультиметром конечно можно. За бардачком блок электронный, к нему на разьеме жгут проводов.. Судя по всему тебе туда лучше не лезть. Если уж залез, каткшку можно прямо с этого разьема прозвонить, выводы 1 и 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерить этим мультиметром конечно можно. За бардачком блок электронный, к нему на разьеме жгут проводов.. Судя по всему тебе туда лучше не лезть. Если уж залез, каткшку можно прямо с этого разьема прозвонить, выводы 1 и 2.

там я увидел несколько эл.блоков((

эт да, машине пол года, а я уж куда только в ней не залез!)_ наверное уж стоит остановиться и доверить дело профессионалам, каждому свое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,да.

Владимир один на форуме,кто волокет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерить этим мультиметром конечно можно. За бардачком блок электронный, к нему на разьеме жгут проводов.. Судя по всему тебе туда лучше не лезть. Если уж залез, каткшку можно прямо с этого разьема прозвонить, выводы 1 и 2.

я сдался и в выходной день решил обратиться в автосервис!

Поехал в более менее приличный сервис (в Nissan-центре была запись только на следующий недели и там я думаю нет возможности поучаствовать в процессе :angry: )

Отдав машину и ожидая в приемной, спустя пол часа мне стало инересно и я решил пойти посмотреть, подсказать. Сканер показал ошибку с1204, электрик два раза подняв машину и второй раз подключая машину к сканеру был немного в замешательстве, я ему навел мысль посмотреть сопротивление R=2-2,5Ом (он его померил до меня, но оно было совсем минимальное, ему это показалось нормальным).... В итоге вердикт: обрыв внутри редуктора, записался на понедельник на сборку-разборку редуктора.

Хотел уточнить кто сталкивался: обрыв на катушки восстанавливается, возможно ли что придется менять катушку, если необходимость менять масло в редукторе, если на нем всего проехали всего 15т.км(может слить залить старое) ?!?

В итоге по деньгам: за диагностику эл.оборудования и якобы за инструментал. осмотр цепи = 1т.р., за сборку-разборку редуктора = 1,7т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер показал ошибку с1204, электрик два раза подняв машину и второй раз подключая машину к сканеру был немного в замешательстве, я ему навел мысль посмотреть сопротивление R=2-2,5Ом (он его померил до меня, но оно было совсем минимальное, ему это показалось нормальным)

1204 это как раз катушка (селеноид, электромагнит)

А сопротивление должно быть 2,5 Ом+- 0,2 Ом, если мерять прямо на выводах из муфты. И на пол Ома больше, если мерять из салона от блока. Если меньше, это говорит о замыкании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ему навел мысль посмотреть сопротивление R=2-2,5Ом (он его померил до меня, но оно было совсем минимальное, ему это показалось нормальным).... В итоге вердикт: обрыв внутри редуктора

Если сопротивление минимальное, то это не обрыв, а КЗ. Не понятно, что реально у Вас приключилось? В любом случае есть надежда просто исправить обрыв/кз, если это не внутри катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сопротивление минимальное, то это не обрыв, а КЗ. Не понятно, что реально у Вас приключилось?

После дтп, выхлопная труба была загнута, слетела с резинок и по всей видимости когда в атосервисе ее выпрямляли или вешали, то зацепили и оторвали белый провод идущий на катушку муфты редуктора. После этого он возможно коротнул на метал выхл.треубы (если в катушке было остаточное напряжение). Провод дергая пинцетом не вытягивался, плотно закреплен в резинке редуктора.

Электрик после первого замера сопротивления, сказал что на выходе из катушки сопротивление 0,2Ом, после последующего замера сказал что сопротивление "0", видимо первый раз задел контакт рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...