Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не возражаю, НО разбирать фары - на это не всякий решиться, а тут вопрос решается за 2 часа времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не возражаю, НО разбирать фары - на это не всякий решиться, а тут вопрос решается за 2 часа времени.

Фото результата, как понимаю, с прямым солнцем. Но даже в таком режиме, потеряв в равномерности заливки, светодиоды выполняют индикаторную функцию. Или заливки и в остальных условиях тоже нет?

Даже с учетом потерь, 800-860Лм в каждой фаре перекрывают необходимый уровень яркости/светового потока (это почти ближний).

Можно попробовать снять с модулей вторичную оптику, это чуть уменьшит яркость, но даст бОльшую равномерность заливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и снять вторичную оптику. я так понимаю это линзы перед светодиодами. но меня и так устраивает все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и снять вторичную оптику. я так понимаю это линзы перед светодиодами. но меня и так устраивает все.

Тогда, если вас не затруднит, снимите с любого другого ракурса (в идеале - видео) чтобы одноклубники поняли, что мои изделия соответствуют требованиям, предъявляемым к дхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем паровоз изобретать?

Да нет, не паровоз, просто вариация на тему радиаторов охлаждения светодиодов - в Вашем случае это маленькие отдельные радиаторы на каждый светодиод, по моему проекту радиатором послужит полоса из металла, например медная трубка, изогнутая соответственно профилю габаритов. К тому же светодиоды и подаваемый на них ток у меня могут быть совершенно другие - а от этого зависит и тепловыделение, и способ крепления, и конфигурация ограничителя тока.. :rolleyes: . В-общем осталось только решиться, разобрать фару и от теории перейти к практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снял видео

Кстати при режиме габаритные огни что-то светодиоды моргают?ДХО_0001.wmv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , извиняюсь - моргание светодиодов отсутствует. Это получилось только на видео при съемке на фотоаппарат. Приношу свои извинения разработчику. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , извиняюсь - моргание светодиодов отсутствует. Это получилось только на видео при съемке на фотоаппарат. Приношу свои извинения разработчику. :sorry:

Спасибо за видео, сейчас залью на ю-туб :) Режим габаритов реализован с помощью уменьшения частоты. В этом режиме она составляет 100-150Гц, фотоаппараты/видеокамеры, на которых не включен режим подавления мерцаний могут зафиксировать. это мигание Кстати сказать, у Ауди, БМВ, Мерседес реализовано всё с аналогичным алгоритмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не паровоз, просто вариация на тему радиаторов охлаждения светодиодов - в Вашем случае это маленькие отдельные радиаторы на каждый светодиод, по моему проекту радиатором послужит полоса из металла, например медная трубка, изогнутая соответственно профилю габаритов. К тому же светодиоды и подаваемый на них ток у меня могут быть совершенно другие - а от этого зависит и тепловыделение, и способ крепления, и конфигурация ограничителя тока.. :rolleyes: . В-общем осталось только решиться, разобрать фару и от теории перейти к практике.

фотографию как внутри фары реализовано выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотографию как внутри фары реализовано выложить?

Если есть другие фото, чем по ссылке http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...3971&st=175, то конечно, будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно их как раз и видно издалека.

ну да и светят они ярче чем ближний..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется? или они в выключенном состоянии мерцают? :shok: Заметно по правой фаре (от водителя). На видео это заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется? или они в выключенном состоянии мерцают? :shok: Заметно по правой фаре (от водителя). На видео это заметно.

Парой постов выше я уже писал:

Режим габаритов реализован с помощью уменьшения частоты. В этом режиме она составляет 100-150Гц, фотоаппараты/видеокамеры, на которых не включен режим подавления мерцаний могут зафиксировать. это мигание Кстати сказать, у Ауди, БМВ, Мерседес реализовано всё с аналогичным алгоритмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...