Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не возражаю, НО разбирать фары - на это не всякий решиться, а тут вопрос решается за 2 часа времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возражаю, НО разбирать фары - на это не всякий решиться, а тут вопрос решается за 2 часа времени.

Фото результата, как понимаю, с прямым солнцем. Но даже в таком режиме, потеряв в равномерности заливки, светодиоды выполняют индикаторную функцию. Или заливки и в остальных условиях тоже нет?

Даже с учетом потерь, 800-860Лм в каждой фаре перекрывают необходимый уровень яркости/светового потока (это почти ближний).

Можно попробовать снять с модулей вторичную оптику, это чуть уменьшит яркость, но даст бОльшую равномерность заливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и снять вторичную оптику. я так понимаю это линзы перед светодиодами. но меня и так устраивает все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и снять вторичную оптику. я так понимаю это линзы перед светодиодами. но меня и так устраивает все.

Тогда, если вас не затруднит, снимите с любого другого ракурса (в идеале - видео) чтобы одноклубники поняли, что мои изделия соответствуют требованиям, предъявляемым к дхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем паровоз изобретать?

Да нет, не паровоз, просто вариация на тему радиаторов охлаждения светодиодов - в Вашем случае это маленькие отдельные радиаторы на каждый светодиод, по моему проекту радиатором послужит полоса из металла, например медная трубка, изогнутая соответственно профилю габаритов. К тому же светодиоды и подаваемый на них ток у меня могут быть совершенно другие - а от этого зависит и тепловыделение, и способ крепления, и конфигурация ограничителя тока.. :rolleyes: . В-общем осталось только решиться, разобрать фару и от теории перейти к практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот снял видео

Кстати при режиме габаритные огни что-то светодиоды моргают?ДХО_0001.wmv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , извиняюсь - моргание светодиодов отсутствует. Это получилось только на видео при съемке на фотоаппарат. Приношу свои извинения разработчику. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги , извиняюсь - моргание светодиодов отсутствует. Это получилось только на видео при съемке на фотоаппарат. Приношу свои извинения разработчику. :sorry:

Спасибо за видео, сейчас залью на ю-туб :) Режим габаритов реализован с помощью уменьшения частоты. В этом режиме она составляет 100-150Гц, фотоаппараты/видеокамеры, на которых не включен режим подавления мерцаний могут зафиксировать. это мигание Кстати сказать, у Ауди, БМВ, Мерседес реализовано всё с аналогичным алгоритмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, не паровоз, просто вариация на тему радиаторов охлаждения светодиодов - в Вашем случае это маленькие отдельные радиаторы на каждый светодиод, по моему проекту радиатором послужит полоса из металла, например медная трубка, изогнутая соответственно профилю габаритов. К тому же светодиоды и подаваемый на них ток у меня могут быть совершенно другие - а от этого зависит и тепловыделение, и способ крепления, и конфигурация ограничителя тока.. :rolleyes: . В-общем осталось только решиться, разобрать фару и от теории перейти к практике.

фотографию как внутри фары реализовано выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотографию как внутри фары реализовано выложить?

Если есть другие фото, чем по ссылке http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...3971&st=175, то конечно, будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется? или они в выключенном состоянии мерцают? :shok: Заметно по правой фаре (от водителя). На видео это заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется? или они в выключенном состоянии мерцают? :shok: Заметно по правой фаре (от водителя). На видео это заметно.

Парой постов выше я уже писал:

Режим габаритов реализован с помощью уменьшения частоты. В этом режиме она составляет 100-150Гц, фотоаппараты/видеокамеры, на которых не включен режим подавления мерцаний могут зафиксировать. это мигание Кстати сказать, у Ауди, БМВ, Мерседес реализовано всё с аналогичным алгоритмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...