seg64m 7 Опубликовано: 27 ноября 2012 Из блока не сливал, надобности небыло. Где находится сливное отверстие в блоке тоже не вникал. Может есть смысл пролить водой, чтобы если и произошло смешивание то не тосол + антифриз, а вода + антифриз. В мануале про промывку тоже чего то накорябано. Кстати антифриз в наших ркаях можно найти только L248. У оффициалов, в магазинах, даже при заказе радиатора заказал L250, пришел L248. Беру всё только в проверенных местах.. Там не обманут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 27 ноября 2012 Повезло значит. У меня точно - тосол. Сколько нам открытий чудных,готовит Ниссан. Пойду нюхать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuruy 4 Опубликовано: 29 ноября 2012 срок службы антифриза G11 - два года всего. Поэтому рекомендуют заливать новые антифризы G12. И обязательно смотрите на упаковке чтобы был карбоксилатный! Он отличается от силикатных антифризов. Цвет чаще всего красный. Но как пишут ребята цвет особой роли у карбоксилатного антифриза не имеет. Выдержка из сообщения на форуме: "Не нужно обращать внимания на цвет. Только на группу. Если данных о группе найти не удаётся-разумнее вообще не рассматривать такой антифриз." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 29 ноября 2012 На ниссановском антифризе таких данных мне найти не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seg64m 7 Опубликовано: 30 ноября 2012 срок службы антифриза G11 - два года всего. Поэтому рекомендуют заливать новые антифризы G12. И обязательно смотрите на упаковке чтобы был карбоксилатный! Он отличается от силикатных антифризов. Цвет чаще всего красный. Но как пишут ребята цвет особой роли у карбоксилатного антифриза не имеет. Выдержка из сообщения на форуме: "Не нужно обращать внимания на цвет. Только на группу. Если данных о группе найти не удаётся-разумнее вообще не рассматривать такой антифриз." G11 и G12 - это антифриз рекомендуемый для движков Фольксвагена. Наш ниссановский - L248 и L250 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 ноября 2012 На ниссановском антифризе таких данных мне найти не удалось. Это потому что Ниссановский антифриз не силикатный и не карбоксилатный. Он сам по себе. Скорее фосфатный. Делали его анализ, не помню только где читал. Субары тоже мучаются с аналогами. http://wwwboards.auto.ru/subaru/662103.html вот например и еще обсуждение: http://forum.liquimoly.ru/topic/11276-antifriz-g12/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах