• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Карболид

Про самодиагностику

59 сообщений в этой теме

Парни! Вот читаю про эту злосчастную лампочку "чек". Танцы с бубном по определению ошибки значительно упрощаются с таким приборчиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что конкретно и сколько стоит?

USB-адаптер K-Line и ноутбук не проще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что конкретно и сколько стоит?

USB-адаптер K-Line и ноутбук не проще?

Проще этого нет. Подключил, нажал две кнопки и готово. Если интересно - напишу в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цену в студию. Проблем со шнурком+нетбук не испытываю. Все также: подключил, 2 кнопки и профит. Шнурок в бардачок, а нетбук дальше в хозяйстве используется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для всех это что секретная информация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут www.mitinka.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут www.mitinka.ru

А точнее нельзя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по картинке, это - http://www.mitinka.ru/portativniy-avtoskaner-skanmatik.html

Уж больно он прост за 5 тысяч. Да и не факт (я не уверен лично), что он будет работать на Т30 с его не совсем стандартным протоколом.

Еще раз повторюсь - шнурок к ноутбуку и вся информация в обалденно-графическом виде!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по картинке, это - http://www.mitinka.ru/portativniy-avtoskaner-skanmatik.html

Уж больно он прост за 5 тысяч. Да и не факт (я не уверен лично), что он будет работать на Т30 с его не совсем стандартным протоколом.

Еще раз повторюсь - шнурок к ноутбуку и вся информация в обалденно-графическом виде!

Почему не уверен, что он будет работать на Т30? У меня этот прибор в руках около 5 лет. Работает с большим количеством авто европы, азии и америки.Не скрою, что большого количества информации он не подаст на блюдечке, но соображоющий поймёт основное направление неисправности. А определить ошибку,устранить неисправнось (заменить датчик) и стереть её сможет даже дилетант.

А иметь ноут, адаптер, программы - это профессионалам. Да и потом: взять в руки букер, сесть в машину, запустить его,подключить шнурок, ялозить пальцем по сенсорной панельке, куда-то тыкать... Это для "поиска информации в обалденно-графическом виде". Да и стоит эта "музыка" на порядок!

У меня есть и то и другое. Так вот: иной раз одно обстоятельство другому не кстати.

Советую всем, по возможности, купить этот приборчик и возить его в бардачке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не уверен, что он будет работать на Т30?

Я просто предположил. У многих производителей борткомпов были проблемы с Иксом. Там "медленная" версия протокола.

Если ошибаюсь - замечательно. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто предположил. У многих производителей борткомпов были проблемы с Иксом. Там "медленная" версия протокола.

Если ошибаюсь - замечательно. :)

Странно, Алексей, ты такой продвинутый хлопец , и не знаешь, что существуют такие простые "бирюльки". Отслеживаю твои диалоги, порой восхищаюсь, как владеешь информацией. Хомуты и прочее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую всем, по возможности, купить этот приборчик и возить его в бардачке.

Вот и обснуйте, почему именно этот приборчик за 5 р. имеет смысл возить в бардачке.

- Какие именнно параметры системы управления двигателем он видит на НАШЕЙ машине? Перечнь в студию...

- Какие еще функции, кроме чтени кода он может выполнять на НАШИХ машинах (обучение расходу воздуха на ХХ, сброс адаптаций ...)?

Опыт работы у Вас со Сканматиком большой.

У меня к примеру, уже более 3-х лет установлен мультитроникс (не в бордачке вожу), он не только высвечивает коды, но и проговаривает русским яз. их расшифровку. Плюс несколько десятков иных циферок, многие из которых весьма полезны.

По цене аналогично Сканматику. Чем Сканматик лучше мультика?

Код ошибки - не гарантия, что неисправный датчик или устройство обнаружены. Каждый код ошибки может быть обусловлен наличием 2-3 причин, обычно их больше. Всегда требуется дополнительная информация для точной дефектовки, что еще видит Сканматик?

Алексей прав, для наших машин есть K-Line адаптеры с программой, которая видит все параметры СУ двигателем на уровне диллерского сканера CONSULT II, плюс полный набор активных функций: чтение ошибок, обучение ХХ, введение коррекций по УОЗ и оборотам ХХ, и тд. и т.п, плюс прекрасная графика....

Стоимость адаптера в два с половиной раза ниже, чем Сканматика. Программка в Инете бесплатная.

На уровне 5...6 р есть немало других адаптеров с широким набором функций.

Не спорю, Сканматик перкрасен для диагностики ВАЗ :good:

Но чем он хорош то для наших машин, кроме как удобно помещается в бордачке?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Алексей, ты такой продвинутый хлопец , и не знаешь, что существуют такие простые "бирюльки".

:blush2: Засмущал просто...

Если серьезно, то просто я как-то мимо таких автономных сканеров прошел. Хотя, естественно, про их существование знаю.

Исторически сложилось, что у меня накопилось несколько "устройств" для диагностики Икса:

1. Мультитроникс TC50GPL ( http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/ ) - очень удобная штука для "ловли" внезапных Чеков и отслеживания текущего состояния автомобиля.

2. Адаптер USB K-Line ( http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 ) в связке с программой TECU ( http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386 ) . Самый дешевый и, со временем вышло, самый универсальный вариант. Пользоваться ОЧЕНЬ удобно. Плюс, этот же адаптер позволяет обновлять прошивку Мультика. На настоящий момент самый функциональный вариант.

3. Программа Nissandatascan ( http://www.nissandatascan.com/ ) со своим собственным шнурком BlaztII. Она - самая первая, кто реально начал нормально работать с ЭБУ Ниссана, причем не только на считывание параметров, но и на их изменение. Многое из NDS впоследствии переехало в TECU. Развитие NDS, увы, застопорилось.

4. Программа VOBD ( http://www.vobd.ru/ ) тоже со своим собственным шнурком. Эта прога - идеал для бортового PC. Все очень красиво и наглядно. Развития тоже практически не наблюдается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и обснуйте, почему именно этот приборчик за 5 р. имеет смысл возить в бардачке.

- Какие именнно параметры системы управления двигателем он видит на НАШЕЙ машине? Перечнь в студию...

- Какие еще функции, кроме чтени кода он может выполнять на НАШИХ машинах (обучение расходу воздуха на ХХ, сброс адаптаций ...)?

Опыт работы у Вас со Сканматиком большой.

У меня к примеру, уже более 3-х лет установлен мультитроникс (не в бордачке вожу), он не только высвечивает коды, но и проговаривает русским яз. их расшифровку. Плюс несколько десятков иных циферок, многие из которых весьма полезны.

По цене аналогично Сканматику. Чем Сканматик лучше мультика?

Код ошибки - не гарантия, что неисправный датчик или устройство обнаружены. Каждый код ошибки может быть обусловлен наличием 2-3 причин, обычно их больше. Всегда требуется дополнительная информация для точной дефектовки, что еще видит Сканматик?

Алексей прав, для наших машин есть K-Line адаптеры с программой, которая видит все параметры СУ двигателем на уровне диллерского сканера CONSULT II, плюс полный набор активных функций: чтение ошибок, обучение ХХ, введение коррекций по УОЗ и оборотам ХХ, и тд. и т.п, плюс прекрасная графика....

Стоимость адаптера в два с половиной раза ниже, чем Сканматика. Программка в Инете бесплатная.

На уровне 5...6 р есть немало других адаптеров с широким набором функций.

Не спорю, Сканматик перкрасен для диагностики ВАЗ :good:

Но чем он хорош то для наших машин, кроме как удобно помещается в бордачке?

Всё понятно. Как раз Вазовкие системы Сканматик не диагностирует. В остальном он полезен обывателю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush2: Засмущал просто...

Если серьезно, то просто я как-то мимо таких автономных сканеров прошел. Хотя, естественно, про их существование знаю.

Исторически сложилось, что у меня накопилось несколько "устройств" для диагностики Икса:

1. Мультитроникс TC50GPL ( http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/ ) - очень удобная штука для "ловли" внезапных Чеков и отслеживания текущего состояния автомобиля.

2. Адаптер USB K-Line ( http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 ) в связке с программой TECU ( http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386 ) . Самый дешевый и, со временем вышло, самый универсальный вариант. Пользоваться ОЧЕНЬ удобно. Плюс, этот же адаптер позволяет обновлять прошивку Мультика. На настоящий момент самый функциональный вариант.

3. Программа Nissandatascan ( http://www.nissandatascan.com/ ) со своим собственным шнурком BlaztII. Она - самая первая, кто реально начал нормально работать с ЭБУ Ниссана, причем не только на считывание параметров, но и на их изменение. Многое из NDS впоследствии переехало в TECU. Развитие NDS, увы, застопорилось.

4. Программа VOBD ( http://www.vobd.ru/ ) тоже со своим собственным шнурком. Эта прога - идеал для бортового PC. Все очень красиво и наглядно. Развития тоже практически не наблюдается.

Как ты не можешь меня понять? Речь идёт не о профессиональном оборудовании, а о легкодоступном приборчике, которым можно выполнить необходимый минимум с любой машиной. Мультитроникс - стационарно установленная игрушка в панель своего автомобиля. Стоит около 5000 руб. Говорящая, красивая, показывает расход топлива , погоду в Африке и чтото ещё, что большинство простых автолюбителей и не понимают.Цель моего совета заключалась в том, чтоб не советовать форумчанам для определения ошибки выполнять танец с бубном и секундомером, а при желании обзавестись таким приборчикои и положить его в бардачек.Другая половина народа пусть поставят себе мультитроникс. А если его никуда ставить? Пусть купят себе ноутбук, адаптер, прогу и шнурок. Подклюат его на постоянку и каждое утро будет обучать дроссельную заслонку и корректировать УОЗ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт не о профессиональном оборудовании, а о легкодоступном приборчике, которым можно выполнить необходимый минимум с любой машиной.

Причем тут профессиональное оборудование??? Стоимость его на порядкок выше и возможности тоже...

Все что Алексей перечислил, именно для простых водителей, я тоже многим из того пользуюсь и давненько.

Всё понятно. Как раз Вазовкие системы Сканматик не диагностирует. В остальном он полезен обывателю.

Мне тогда тоже все ясно, вопросы снимаются.

Вот кстати маленько другое мнение спецов относительно жигулей и Сканматика Сайт Союза диагностов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут профессиональное оборудование??? Стоимость его на порядкок выше и возможности тоже...

Все что Алексей перечислил, именно для простых водителей, я тоже многим из того пользуюсь и давненько.

Мне тогда тоже все ясно, вопросы снимаются.

Вот кстати маленько другое мнение спецов относительно жигулей и Сканматика Сайт Союза диагностов

Там речь идёт не о том приборе. Сканматик выпускает широкий спектр диагностического оборудования, в том числе только для ВАЗа. Упомянутый мной прибор не читает ВАЗы. Он читает почти все европейские Азиатские и Американки с 2002 года выпуска, имеет в памяти 10 000 кодов неисправнистей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь - шнурок к ноутбуку и вся информация в обалденно-графическом виде!

А подробнее, пожалуйста :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробнее, пожалуйста :pardon:

Это я программу TECU имел в виду. Ссылки есть выше в теме. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 вопроса:

1. работает ли программа TECU-III (3.0.3.1b) на Windows 7 (64)

2. USB адаптер К-L- линий ВМ9213 работает с дизелями (т.к на сайте написано про адаптер - Автомобильный USB адаптер K-L-линии BM9213 МАСТЕР КИТ для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу