Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

:good::good::good:

Вот это целое научное разъяснение. :good: Теперь думаю что после этого продажи ацетона резко скакнут :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Один вопрос к знающим.

в какой величине заливать, :wacko: ГРАММАХ или МИЛЛИЛИТРАХ ????

Плотность ацетона = 0,7899 г/см3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё ацетоном порчу и сглаз лечат. нафига это всё нужно?лет через....даже не знаю через сколько мотор накроется.тогда его на переборке и отмоют ацетоном.но это уже будет другой и неизвестно какой по счёту владелец авто.зачем мыть постоянно.если машин бракованный, то чуда не произойдёт.он всё равно крякнет.это вам не порча и не сглаз - ацетон не спасёт. при советской власти мой старик в таких случаях для своей копейки где то брал авиационный бензин.сразу +100 лошадинных сил и чистый карбюратор.вот и вся профилактика топливной для не новых ЖИГУЛЕЙ . у нас я так думаю ресурс ещё есть.если не заправлять ослинной мочой ездить будет.если же охота прибавки мощности то закись азота в помощь.остальное от лукавого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И о чудо! Это АЦЕТОН!

2. Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина

3. Всё это не секрет эти знания находятся на уровне 7-го класса средней школы

1. Производители топлива про него не слышали? "заморский продукт"?

2. Химики производителя об этом не знают.

3. Те, кто занимается разработкой топлива - не учились в средней школе.

Это не сарказм и не желание "подколоть", а желание понять - ПОЧЕМУ ученики средней школы знают, а производители - нет? Диверсия?

Если всё так "элементарно Ватсон" (с) - почему в производстве НЕ применняют, а идут сложным путем? Может дело в чем-то другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в далеком 1971 году Василий Алибабаевич разбавлял бензин. Как он считал для увеличения мощности двигателя, очистки топливной системы и камер сгорания, улучшения запуска двигателя в условиях суровой среднеазиатской зимы, уменьшения детонации. Правда у нашего героя вместо ацетона был продукт жизнедеятельности ослов.

21-й век на дворе, но все равно будем разбавлять бензин, только скажите чем.

В 21-ом веке:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше была у меня оторва.приорка.злые валики лежали в ней, 95 лил если плохой то звенели пальцы, про ацетон давно знаю в оторву лил и хорошо пуляла она после этого ТОЧНО....и пальцы не звенели

Пропорцие были полный бак на пол бутылки.Октан точно поднимает а вот чистит систему или нет посмотрим.

Залил в ниссан 50км проехал едит как на 98 или хорошем 95.Веду дальше наблюдение о снижение расхода.

П.с Пропорцие 150-170мл на 40л.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Производители топлива про него не слышали? "заморский продукт"?

2. Химики производителя об этом не знают.

3. Те, кто занимается разработкой топлива - не учились в средней школе.

Это не сарказм и не желание "подколоть", а желание понять - ПОЧЕМУ ученики средней школы знают, а производители - нет? Диверсия?

Если всё так "элементарно Ватсон" (с) - почему в производстве НЕ применняют, а идут сложным путем? Может дело в чем-то другом?

А вот здесь не надо сарказма. :nea: Все про все знают. Но смысл в другом, а именно заработке бабла!!! :yes: Ни одному из "нефтянников" не интересно чтобы вы покупали у него меньше горючки. Все точно до наоборот! Вы почему думаете что в России медлят с переходом на Евро-4??? Да потому что это НЕ ВЫГОДНО!!! Нефтянники станут меньше зарабатывать. Ибо им нужно будет ооочень много вложить в модернизацию производства, плюс цена ессно возрастет, что несомненно скажется на объеме продаж.

Все учились в средней школе и не только в ней, все знают про ацетон и его "родственные" вещества, и производители все и про все знают, но ...... это им не выгодно.

Лил всю зиму ацетон в бак. НИ ОДНА из резинок не сдохла, свечи чистые. Как внутри - в выходные полезу свечи смотреть в очередной раз, посмотрю. Если получится - выложу фото поршня. Глушак изнутри блестит - нет нагара. Машина тянет как на отличном бензине. Заводится без проблем. ДВС работает мягко и чисто. Что еще надо???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Каждый волен экспериментировать со своим автомобилем как угодно, если это не влияет на безопасность.

2. Нефтяники всегда чувствовали себя хорошо и цена на топливо у нас далеко отличается от цен в нефтедобывающих странах не в лучшую сторону.

3. Хотелось бы услышать мнение специалистов, химиков в этой области, разработчиков двигателей и испытателей.

4. Все ноу хау у нас исторически находили применение в вооруженных силах, несмотря на стоимость. Почему там не применяют добавки на основе ацетона? .... Или наоборот применяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вы почему думаете что в России медлят с переходом на Евро-4??? Да потому что это НЕ ВЫГОДНО!!!

2. Все учились в средней школе и не только в ней, все знают про ацетон и его "родственные" вещества, и производители все и про все знают, но ...... это им не выгодно.

1. Причем здесь Евро 4 (5)? Как связаны экологические нормы и ацетон?

2. То есть, везде ацетон льют в бензин, кроме РФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Производители топлива про него не слышали? "заморский продукт"?

2. Химики производителя об этом не знают.

3. Те, кто занимается разработкой топлива - не учились в средней школе.

Это не сарказм и не желание "подколоть", а желание понять - ПОЧЕМУ ученики средней школы знают, а производители - нет? Диверсия?

Если всё так "элементарно Ватсон" (с) - почему в производстве НЕ применняют, а идут сложным путем? Может дело в чем-то другом?

На все пункты отвечу одним словом - ЦЕНА ВОПРОСА! как сказал один из героев фильма Гая Ричи, а именно Джейсон Стетхем - Nothing private, only business! Было бы дешевле, лили бы ацетон. Все дело в цене! и только в ней! Маркетинг!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще что льет в бензобак? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят марганцовки в бак можно еще засыпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно бензин,и что характерно, едет ведь и даже зимой заводится.

И все это, о ужас,без ацетона и без марганцовки.. :blush2:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "мягкая работа на холостых" и "снижение аппетита аж на 25%"?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал 280км расход меньше,а значит чистит пробег 130тыс км без чиски форсунок. Движка мягче работает кстати 100%.Веду дальше наблюдение

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема стара как мир! Каждый уважающий себя форум автосообществ имеет такие темы! :D

Льют начиная от вазовской классики до лексусов! НичЁ, поломок двигателя не встречал, но и выгода сомнительная! )) На 10 летнем авто еще можно поглумиться, типа почистить, а на 2-3 летнем - нафига оно надо!? )

Обычно такие темы бурно начинаются и быстро затухают... Как грится - "побаловались и хватит"! :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно такие темы бурно начинаются и быстро затухают... Как грится - "побаловались и хватит"! :D

+1 Побаловались - пора на АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за ацетон то льете? обычный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за ацетон то льете? обычный?

Я да, в хозмаг продают в стекле(пластике чето не то ИМХО).

Тема стара как мир! Каждый уважающий себя форум автосообществ имеет такие темы! :D

Льют начиная от вазовской классики до лексусов! НичЁ, поломок двигателя не встречал, но и выгода сомнительная! )) На 10 летнем авто еще можно поглумиться, типа почистить, а на 2-3 летнем - нафига оно надо!? )

Обычно такие темы бурно начинаются и быстро затухают... Как грится - "побаловались и хватит"! :D

Мне можно :D У меня мафыни 6 лет пробег,130тыков форсы не разу не чистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...