Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

:good::good::good:

Вот это целое научное разъяснение. :good: Теперь думаю что после этого продажи ацетона резко скакнут :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вопрос к знающим.

в какой величине заливать, :wacko: ГРАММАХ или МИЛЛИЛИТРАХ ????

Плотность ацетона = 0,7899 г/см3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё ацетоном порчу и сглаз лечат. нафига это всё нужно?лет через....даже не знаю через сколько мотор накроется.тогда его на переборке и отмоют ацетоном.но это уже будет другой и неизвестно какой по счёту владелец авто.зачем мыть постоянно.если машин бракованный, то чуда не произойдёт.он всё равно крякнет.это вам не порча и не сглаз - ацетон не спасёт. при советской власти мой старик в таких случаях для своей копейки где то брал авиационный бензин.сразу +100 лошадинных сил и чистый карбюратор.вот и вся профилактика топливной для не новых ЖИГУЛЕЙ . у нас я так думаю ресурс ещё есть.если не заправлять ослинной мочой ездить будет.если же охота прибавки мощности то закись азота в помощь.остальное от лукавого :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Володька писал:

1. И о чудо! Это АЦЕТОН!

2. Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина

3. Всё это не секрет эти знания находятся на уровне 7-го класса средней школы

1. Производители топлива про него не слышали? "заморский продукт"?

2. Химики производителя об этом не знают.

3. Те, кто занимается разработкой топлива - не учились в средней школе.

Это не сарказм и не желание "подколоть", а желание понять - ПОЧЕМУ ученики средней школы знают, а производители - нет? Диверсия?

Если всё так "элементарно Ватсон" (с) - почему в производстве НЕ применняют, а идут сложным путем? Может дело в чем-то другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  grigoriy писал:

Еще в далеком 1971 году Василий Алибабаевич разбавлял бензин. Как он считал для увеличения мощности двигателя, очистки топливной системы и камер сгорания, улучшения запуска двигателя в условиях суровой среднеазиатской зимы, уменьшения детонации. Правда у нашего героя вместо ацетона был продукт жизнедеятельности ослов.

21-й век на дворе, но все равно будем разбавлять бензин, только скажите чем.

В 21-ом веке:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше была у меня оторва.приорка.злые валики лежали в ней, 95 лил если плохой то звенели пальцы, про ацетон давно знаю в оторву лил и хорошо пуляла она после этого ТОЧНО....и пальцы не звенели

Пропорцие были полный бак на пол бутылки.Октан точно поднимает а вот чистит систему или нет посмотрим.

Залил в ниссан 50км проехал едит как на 98 или хорошем 95.Веду дальше наблюдение о снижение расхода.

П.с Пропорцие 150-170мл на 40л.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иксовод писал:

1. Производители топлива про него не слышали? "заморский продукт"?

2. Химики производителя об этом не знают.

3. Те, кто занимается разработкой топлива - не учились в средней школе.

Это не сарказм и не желание "подколоть", а желание понять - ПОЧЕМУ ученики средней школы знают, а производители - нет? Диверсия?

Если всё так "элементарно Ватсон" (с) - почему в производстве НЕ применняют, а идут сложным путем? Может дело в чем-то другом?

А вот здесь не надо сарказма. :nea: Все про все знают. Но смысл в другом, а именно заработке бабла!!! :yes: Ни одному из "нефтянников" не интересно чтобы вы покупали у него меньше горючки. Все точно до наоборот! Вы почему думаете что в России медлят с переходом на Евро-4??? Да потому что это НЕ ВЫГОДНО!!! Нефтянники станут меньше зарабатывать. Ибо им нужно будет ооочень много вложить в модернизацию производства, плюс цена ессно возрастет, что несомненно скажется на объеме продаж.

Все учились в средней школе и не только в ней, все знают про ацетон и его "родственные" вещества, и производители все и про все знают, но ...... это им не выгодно.

Лил всю зиму ацетон в бак. НИ ОДНА из резинок не сдохла, свечи чистые. Как внутри - в выходные полезу свечи смотреть в очередной раз, посмотрю. Если получится - выложу фото поршня. Глушак изнутри блестит - нет нагара. Машина тянет как на отличном бензине. Заводится без проблем. ДВС работает мягко и чисто. Что еще надо???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Каждый волен экспериментировать со своим автомобилем как угодно, если это не влияет на безопасность.

2. Нефтяники всегда чувствовали себя хорошо и цена на топливо у нас далеко отличается от цен в нефтедобывающих странах не в лучшую сторону.

3. Хотелось бы услышать мнение специалистов, химиков в этой области, разработчиков двигателей и испытателей.

4. Все ноу хау у нас исторически находили применение в вооруженных силах, несмотря на стоимость. Почему там не применяют добавки на основе ацетона? .... Или наоборот применяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  YACHESLAV писал:

1. Вы почему думаете что в России медлят с переходом на Евро-4??? Да потому что это НЕ ВЫГОДНО!!!

2. Все учились в средней школе и не только в ней, все знают про ацетон и его "родственные" вещества, и производители все и про все знают, но ...... это им не выгодно.

1. Причем здесь Евро 4 (5)? Как связаны экологические нормы и ацетон?

2. То есть, везде ацетон льют в бензин, кроме РФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иксовод писал:

1. Производители топлива про него не слышали? "заморский продукт"?

2. Химики производителя об этом не знают.

3. Те, кто занимается разработкой топлива - не учились в средней школе.

Это не сарказм и не желание "подколоть", а желание понять - ПОЧЕМУ ученики средней школы знают, а производители - нет? Диверсия?

Если всё так "элементарно Ватсон" (с) - почему в производстве НЕ применняют, а идут сложным путем? Может дело в чем-то другом?

На все пункты отвечу одним словом - ЦЕНА ВОПРОСА! как сказал один из героев фильма Гая Ричи, а именно Джейсон Стетхем - Nothing private, only business! Было бы дешевле, лили бы ацетон. Все дело в цене! и только в ней! Маркетинг!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще что льет в бензобак? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят марганцовки в бак можно еще засыпать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно бензин,и что характерно, едет ведь и даже зимой заводится.

И все это, о ужас,без ацетона и без марганцовки.. :blush2:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "мягкая работа на холостых" и "снижение аппетита аж на 25%"?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал 280км расход меньше,а значит чистит пробег 130тыс км без чиски форсунок. Движка мягче работает кстати 100%.Веду дальше наблюдение

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема стара как мир! Каждый уважающий себя форум автосообществ имеет такие темы! :D

Льют начиная от вазовской классики до лексусов! НичЁ, поломок двигателя не встречал, но и выгода сомнительная! )) На 10 летнем авто еще можно поглумиться, типа почистить, а на 2-3 летнем - нафига оно надо!? )

Обычно такие темы бурно начинаются и быстро затухают... Как грится - "побаловались и хватит"! :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vane4ka писал:

Обычно такие темы бурно начинаются и быстро затухают... Как грится - "побаловались и хватит"! :D

+1 Побаловались - пора на АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за ацетон то льете? обычный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Negator писал:

а что за ацетон то льете? обычный?

Я да, в хозмаг продают в стекле(пластике чето не то ИМХО).

  Vane4ka писал:

Тема стара как мир! Каждый уважающий себя форум автосообществ имеет такие темы! :D

Льют начиная от вазовской классики до лексусов! НичЁ, поломок двигателя не встречал, но и выгода сомнительная! )) На 10 летнем авто еще можно поглумиться, типа почистить, а на 2-3 летнем - нафига оно надо!? )

Обычно такие темы бурно начинаются и быстро затухают... Как грится - "побаловались и хватит"! :D

Мне можно :D У меня мафыни 6 лет пробег,130тыков форсы не разу не чистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...