Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

volka161

Карданный вал

Рекомендованные сообщения

Если верить каталогам ЭКЗИСТА , то на моей машине стоит 370008Н310, хочу купить б/y, но с автомобиля 2003 г.в., опять же если верить ЭКЗИСТУ там должен стоять 370008Н800 подойдет он или нет, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

все верно. На замену 37000-8H800 вышел 37000-8H310. Думаю проблем с совместимостью быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 годы был переходным для модели, особенно сильно рестайлингу подверглись машины с 2,0 л двигателями, так что будьте внимательны и еще раз перепроверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 годы был переходным для модели, особенно сильно рестайлингу подверглись машины с 2,0 л двигателями, так что будьте внимательны и еще раз перепроверьте.

Вот, блин, да как же его проверить, он же в Москве, а я в Ростове то. А на нем оригинальный номер где нибудь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем каталогам выдает "замена номера производителем". Так что все должно нормально подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем каталогам выдает "замена номера производителем". Так что все должно нормально подойти.

Ок. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где то читал а замене крестовин в кардане. Это возможно или требуется замена полностью детали,( приговорили переднюю крестовину) покупать новый ни есть гут(дороговато будет) или податься в барахолку и искать б/у в приличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, номера идентичны и полностью взаимозаменяемы. :yes:

По крестовинам... есть мнение что по фирме Фебест можно ставить с таким кодом "ASSBFOR" но на практике не втречал ни разу, никто не менял из знакомых.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где то читал а замене крестовин в кардане. Это возможно или требуется замена полностью детали,( приговорили переднюю крестовину) покупать новый ни есть гут(дороговато будет) или податься в барахолку и искать б/у в приличном состоянии.

Крестовины меняются без проблем, стоит только взять нормального производителя ,например, GKN.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовины меняются без проблем, стоит только взять нормального производителя ,например, GKN.

Крестовины в нашем кардане вроде точками сварки "накернены", или чем то вроде того, как же их поменять то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовины в нашем кардане вроде точками сварки "накернены", или чем то вроде того, как же их поменять то?

Просто! Приходилось мне менять на Хонде. Выбиваешь старую крестовину "внаглую", немного обработать напильником проушины от заводской завальцовки, вставляешь новую крестовину и прихватываешь каждую чашку по две точки п/автоматом на малом токе. Правда нужно смастерить струбцину для стяжки чашек, центровать на-глазок - делал несколько раз, выбрации кардана не было ни разу.

Взаиморасположение проушин нужно пометить!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто! Приходилось мне менять на Хонде. Выбиваешь старую крестовину "внаглую", немного обработать напильником проушины от заводской завальцовки, вставляешь новую крестовину и прихватываешь каждую чашку по две точки п/автоматом на малом токе. Правда нужно смастерить струбцину для стяжки чашек, центровать на-глазок - делал несколько раз, выбрации кардана не было ни разу.

Взаиморасположение проушин нужно пометить!

А крестовины в каталоге запчастей есть, или методом тыка подбирать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам други. Вот если бы еще номерок и размеры помимо фирмы производителя цены бы Вам небыло, а то поиск выдает столько вариантов не могу нечего понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовины в нашем кардане вроде точками сварки "накернены", или чем то вроде того, как же их поменять то?

Я меняю таким образом-выбиваешь крестовину спокойно ,без фанатизма,можно подобрать голоки из инструментального набора по диаметру или что-то другое,что не так жалко . Можно для быстроты болгаркой спилить сердцевину ,когда подшипники уже почти вышли. Как правильно отметили выше в теме ,обработать проушины напильником от заусенцев,я еще шкуркой мелкой прохожу. Далее собираешь крестовину(обязательно пометить перед разборкой взаимное расположение фланца и вала друг относительно друга),можно легким постукиванием молотка. Далее по периметру делаешь накернивание в 3 местах,также как и было(там не сварка , а завальцовка) вот приблизительно так - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...16731&st=25 пост №44, только там для Т31 , я точно не знаю подходят ли на Т30 номера крестовин,сейчас ничего нет под рукой ,чтобы посмотреть,это надо уточнить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю таким образом-выбиваешь крестовину спокойно ,без фанатизма,можно подобрать голоки из инструментального набора по диаметру или что-то другое,что не так жалко . Можно для быстроты болгаркой спилить сердцевину ,когда подшипники уже почти вышли. Как правильно отметили выше в теме ,обработать проушины напильником от заусенцев,я еще шкуркой мелкой прохожу. Далее собираешь крестовину(обязательно пометить перед разборкой взаимное расположение фланца и вала друг относительно друга),можно легким постукиванием молотка. Далее по периметру делаешь накернивание в 3 местах,также как и было(там не сварка , а завальцовка) вот приблизительно так - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...16731&st=25 пост №44, только там для Т31 , я точно не знаю подходят ли на Т30 номера крестовин,сейчас ничего нет под рукой ,чтобы посмотреть,это надо уточнить.

Олег посмотри пожалуйста если не трудно а то я никак нечего не могу найти. Буду очень благодарен и думаю не только я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег посмотри пожалуйста если не трудно а то я никак нечего не могу найти. Буду очень благодарен и думаю не только я.

Оригинальную крестовину не найдете, оригинал - только кардан целиком, со всеми причиндалами.

Брать Febest - тоже не самый лучший вариант, ибо это очень-очень дешевый Китай, с соответствующим качеством. Попробуйте найти замену от шведского производителя, NGL или NGI (что-то такое).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовина кард. вала gu1670 Loebro (Германия), она от BMW, но подходит к Х-Трейлу как родная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее по периметру делаешь накернивание в 3 местах,также как и было(там не сварка.

Кернить - опрометчиво, прихватить п/автоматом - надёжнее. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовина кард. вала gu1670 Loebro (Германия), она от BMW, но подходит к Х-Трейлу как родная.

А эта крестовина идет перед , зад, или...? И еще если точкой сварки прихватывать, смазка не потечет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовина кард. вала gu1670 Loebro (Германия), она от BMW, но подходит к Х-Трейлу как родная.

Эта крестовина устонавливается на Т31, у нас разве одинаковые карданы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...