Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Maximum-T31

? по включателю режима авто и ближнего света

Рекомендованные сообщения

Я считаю все это грубые просчеты в эргономике.

Ага, а вот некоторые еще умудряются успевать ручку на механике дергать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как можно было сброс суточного пробега сделать на щитке приборов? Ну как? Еду по Украине, есть карта, есть поворотные точки, типа "3 км поворот на лево" , "2,5 км поворот направо", т.е. мне нужно каждый раз лезть в руль, чтоб сбросить одоометр? не проще ли это сделать на торце перключателя дворников? или руле?

Так на руле кнопка "i" и управляет борткомпом, долгое нажатие - сброс.

Она как раз под большим пальцем левой руки получается, очень удобно.

Или сейса приходится ездить со светом, а при включеном свете приглушается подсветка приборов, приходится днем ее делать светлей, а ночью темней и за этой мелочью нужно снова лезть в руль? У меня такого дурдома не было даже на Волге.

Странно, у меня днем она вообще не горит, только ночью или в тоннеле/гараже автоматом включается. В общем, неудобств не ощущаю в этом плане, и ручку, как ТС, никогда случайно не задеваю.

Вот действительно неудобство гигантское - это что после поворота ключа вся электрика вырубается. До сих пор привыкнуть не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не удобно, когда правой ладонью сигналю, то обязательно круиз включаю. Очень удобно, когда есть дублирующая кнопка на торце рычага переключателя поворотов и света. Как правило эта дублирующая. потом становится основной. А на руле у Икса очень жесткая. Пока прожмешь, уже и сигнал то не нужен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того скажу, пытался на ходу сбрость щетчики, сунул руку в руль жму кнопку он мне пишет, что нужно стать а затем управлять иначе небезопасно. Конечно, а сделать сброс управление бортовиком в "пальцевой доступности от руля" религия не позволяет.

Извини конешь, но может сначала почитаешь мануал к авто? А потом претензии предъявлять?

Все что нужно есть на руле, конкретно сброс суточного пробега на руле есть. И даже сброс БК есть на руле...

По крайней мере у меня есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот действительно неудобство гигантское - это что после поворота ключа вся электрика вырубается. До сих пор привыкнуть не могу.

Уже привык, но не могу привыкнуть, что машину заглушил люк не закроешь, стекла не поднимешь. У меня на шкоде управлять стеклами можно было еще 3 минуты после выключения зажигания. Более того, выходя из машины с открытыми стеклами и замыкая ее, стекла сами закрывались и это все штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже привык, но не могу привыкнуть, что машину заглушил люк не закроешь, стекла не поднимешь. У меня на шкоде управлять стеклами можно было еще 3 минуты после выключения зажигания. Более того, выходя из машины с открытыми стеклами и замыкая ее, стекла сами закрывались и это все штатно.

Ну я про это и говорю - заглушил машину, и все - ни окна закрыть, ни люк, ни воду со стекла смахнуть дворниками, музыка вырубается, все вырубается. На предыдущем форде еще 20 минут все работало или пока водительскую дверь не откроешь. Очень удобно и классно. Почему бы тут так же не сделать - не понимаю. Сначала просто бесило первую неделю, как пересел..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще по освещению трабла, еду вечером (еще не темно) включены подфарники (типа ДХО) останавливаюсь. выключаю зажигание выхожу из машины в магазин, все потухло. Лезу снова в машину перевожу ручку управления светом в положение Авто затем снова в подфаники. Замыкаю машину подфарники включены, что и требовалось. Ну скажите, какой здравомыслящий человек и чем думал когда такое делал?

У меня на Шкоде было просто, стал на обочине, потушил свет, перевел переключатель поворотника влево загорелись габариты по левому борту. Вышел, пошел в магазин. У отца гольф+, вобще выключать ничего не нужно, сам все выключает, главное поворотник включить и бортовой огонь горит. Ну согласитесь логичней.

Более того ДХО на Гольфе реализовано через лампы дальнего света и в режиме ДХО светят с мощностью 50%, пока не включен головной свет. При повороте колес, включается та туманка в какую сторону начал крутить руль.

почему продавая машину за 1,2 мл рублей и выше нельзя сделать таккие мелочи? учитывая, что в Хитриле электроники много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...