Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dort

Колёсные диски T31

Рекомендованные сообщения

АТ резина и так тяжелая, да еще и штамповка, которая тоже тяжелее литья... Подвеске точно будет скорее кранты... Под АТ-шку лучше наверное ковку посмотреть

 

Вы экономите, экстремал или мегаэкстремал?

Не экстримал. Жаба присуствует. Я с ней борюсь )

С тем, что штамповка тяжелее литья, а ковка легче, я согласен. Как и стем, что АТшка, или МТшка, более тяжелая резина.

Если фигачить по жостким говнам - тут да, тоже согласен. Ну и машину на что то более г..номесное поменять тогда заодно.

Но, прошу прощения за мой французкий - ассортимент литья то, в большинстве своем, рекостное г.. мм.. творение альтернативно одаренных дизайнеров; кованных выбор еще меньше. Я тут например хотел себе литой диск пятилучевой матового чорного цвета, штатного размера на 17 диаметр присмотреть - ну да, из всего многообразия (несколько сотен навскидку) аж целых два или три варианта.

Просто возникла идея замутить дешовый комплект (кроме летней и зимней), относительно неубиваемых колес.

Не для экстрима, а чисто что б не было жалко нормальные колеса, в покатушках по всяким проселкам и т.д. 

Вот собираюсь в очередной отпуск в очередной заезд по Карелии. У меня предпологаемый маршрут получается 5 тыщ с копейками. Примерно таких поездок получается за год 3-4-5. Ну вот думаю пока что.

В догонку - часть литья у меня вообще доверия не вызывает, мойшин достаточно тяжолый. С ковкой получше в этом плане, но смотри выше.

З.Ы. Автоцензура клевая, но текст становится странно читаемым, поправил.

Изменено пользователем HORHE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А есть вообще кованые диски со стоковыми параметрами 16 или 17 диаметра? Я когда выбирал диски на зиму не смог найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно расмотреть бу японские колеса ( то ли с аукционов тащут то ли машины разбирают),ту же ковку , раньше цены были приемлимые , сейчас надо смотреть. На Авито было много объявлений.

Изменено пользователем sepa
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно расмотреть бу японские колеса ( то ли с аукционов тащут то ли машины разбирают),ту же ковку , раньше цены были приемлимые , сейчас надо смотреть. На Авито было много объявлений.

Плюсану, очень толковая идея!

замутить дешовый комплект (кроме летней и зимней), относительно неубиваемых колес

Напомните, что за комплекты диски/резина у Вас на зиму и лето? Лето взяли уже? Есть у меня одна мысль, только без уточненных вводных не вижу пока смысла её озвучивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете много фирм готовых сделать ковку под любые параметры - но цены... зашкаливают... А если вам надо только на выезды редкие - тогда проще штамповку! А то что в родных размерах выбор невелик - это точно!!! Удачи в поиске!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение посмотреть на Авито - нашёл там только под Тойотовскую ступицу, диаметром 60,1. Я так понимаю такой диск можно каким-то образом установить на нашу машину? Под наши параметры ни одного диска не нашёл(

Нет, я планирую со временем заменить стоковую резину на АТ, может даже на Гудрич, но он тяжёлый, поэтому думаю о ковке, чтобы уменьшить вес колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем летом, то же проробатывал эту тему. Нашёл ребят в районе Петровско разумовской, возят бу колеса из Японии , были наши параметры несколько вариантов, очень понравился вес диска. Цены начинались от 10 000 за комплект. Но подвернулось практически даром литье... Сейчас все таки думаю что надо было брать ковку, бегемотику было бы полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем летом, то же проробатывал эту тему. Нашёл ребят в районе Петровско разумовской, возят бу колеса из Японии , были наши параметры несколько вариантов, очень понравился вес диска. Цены начинались от 10 000 за комплект. Но подвернулось практически даром литье... Сейчас все таки думаю что надо было брать ковку, бегемотику было бы полегче.

И какой был вес диска в каких размерах, не помните?

Контакты этих ребят можно? (в лс если хотите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно сейчас и невспомню не вес не контакты, но отечественная ковка точно тяжелей. Рассматривал 16 радиус

Изменено пользователем sepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете и правда большой выбор дисков из Японии б/у. Сам много смотрел. Но я хотел абсолютно родные параметры, т.к. машина на гарантии. А из Японии практически все шире чем 7 и вылет 45. Понимаю, что не критично, но хотел полностью родные параметры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните, что за комплекты диски/резина у Вас на зиму и лето? Лето взяли уже? Есть у меня одна мысль, только без уточненных вводных не вижу пока смысла её озвучивать.


Зима - Cоtinental ContiVikingContact 6 215/65 R16 T XL на реплике LS NS100. Там правда вылет 40 вместо 45, но за зиму ничего нигде не цепляло.

Лето - Cоtinental CrossContact UHPe 225/55 R18 на родных же дисках, пока думаю что с ними сделать. То ли оставить и взять комплект с АТ, то ли загнать и взять комплект на 17, чего нить нешумного, но получше чем CrossContact.
Спасибо за предложение посмотреть на Авито - нашёл там только под Тойотовскую ступицу, диаметром 60,1. Я так понимаю такой диск можно каким-то образом установить на нашу машину? Под наши параметры ни одного диска не нашёл(


Нам можно воткнуть только 66,1 и больше.

Ну и да, хотелось бы со штатными параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на резину 225 75 16 ищу диски. совсем запарился с их подбором. штатные параметры я знаю. подскажите какие  размеры по ширине диска, ступице и вылету допустимы к отклонениям от штатного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте ветку с этого поста. Может только его и достаточно будет, или этого.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не экстримал. Жаба присуствует. Я с ней борюсь ) ... Просто возникла идея замутить дешовый комплект (кроме летней и зимней), относительно неубиваемых колес. Не для экстрима, а чисто что б не было жалко нормальные колеса, в покатушках по всяким проселкам и т.д.  Вот собираюсь в очередной отпуск в очередной заезд по Карелии. У меня предпологаемый маршрут получается 5 тыщ с копейками.

Если еще актуально, то: На 5 тыс. км, 90-95% из которых будут асфальтовыми надо брать нормальную проверенную AT-шку. Меня сейчас многие поругают за совет, скажут, что машина гарантийная и т.д.и т.п,, возможно вспомнят, что я сам в соседних темах пишу про то, что такую высоту профиля не очень рекомендую, но тем не менее:

1) Помня о жабе, советую вам взять свои зимние диски и попробовать на них поставить нормальную AT. Диски ваши, кстати и не могут цеплять, т.к. LS NS100 и в 16 и в 17 диаметре имеют ширину 7J, поэтому для Хитрилы надо ET40. Вы по сути получили рекомендованные параметры. Все у вас корректно.

2) Ставьте AT-шку из следующих вариантов:

Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R16

Maxxis AT-771 225/70 R16

Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/70 R16

Попробуйте на них поездить. Возможно так понравится, что не захотите слезать. Ну и уж до Карелии и по ней у вас точно не будет проблем на такой резине.

3) А свои восемнадцатые диски и штатную резину R18, если еще не успели продать можно придержать до более удачного времени или для поездки к дилеру.

Удачи вам!

Изменено пользователем Вадим из Дд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LS NS100 и в 16 и в 17 диаметре имеют ширину 7J

Вот что то у меня в чеке нарисовано 6,5J 16 c вылетом 40. Но тут то ли такая реплика, то ли в магазине что то попутали.
В принципе не цепляет. 

А так да, в таком варианте тоже думал (на текущие 16 диски и в сторону йокогамы G012).

В общем пока не особо тепло стало, продолжаю думать. Как надумаю что то поставлю - отпишусь как чего )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене зима/лето посмотрите на внутренней стороне диска, что там выбито. ET присутствует не всегда, а вот ширина должна быть. 6.5J ET40 цеплять не может, меньший ET наоборот выдвигает колесо наружу, а до крыла далековато.

Может цеплять за суппорт 7J ET45, именно поэтому диски с японского вторичного рынка, имеющие как правило именно такие параметры нам встают через 5 мм проставку, которая и компенсирует вылет до требуемых нам ET40 при 7J.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в общем то просто прицепился к фразе про ширину 7J на 16 и 17 реплику 100.
Чего куда выдвигается при изменению вылета с 45 на 40, я вроде бы представляю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал и остановился на этих дисках: Replay NS39GM (6,5J R16 ET40 PCD 5*114,3  Ц.О. 66,1)

IMG_1350.JPG

 

IMG_1351.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, вчера на свой т31 поставил диски Volk Racing G12 R 18 7,5j 5x114,3 вылет 40. Плюс центровочные кольца, всё встало супер, ни что не трёх и не задевает, резину одел 245х45 r18. До этого стояли r16 обутые в Yokohama geolender ats g012, пока лежат в резерве.

 

 

 

http://savepic.ru/7414396.jpg

Изменено пользователем Mihey1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Т.е. чем колёса тяжелее тем машина плавнее? Так?

наоборот, чем легче - тем плавнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...