Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brom

Паркинг АКПП и крутой(20-30 гр) уклон

Рекомендованные сообщения

Стою на тормозе в гору, ставлю селектор на паркинг. Отпускаю тормоз, авта чуть сдает назад и паркуется.

Трогаюсь. Давлю на тормоз, с паркинга селектор с силой выдергиваю. Не люблю насиловать авто, как будто что не так.

Теперь перед паркингом на горке сначала ставлю на ручник, трогаюсь в обратной последовательности.

Касаемо только крутого уклона, в остальном АКПП без проблем.

Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

[/quot

Я считаю правильным сперва затормозить педалькой,потом затягиваем ручник и только потом в паркинг.Спускаемся с уклона так-сначала драйв.потом снимаем ручник.потом педалько-и поехали!А так коробка под нагрузкой и получается с силой выдергивать приходицца рычажок то :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня CVT,но думаю все также.Сначала тормоз,далее ручник,потом N(нейтраль)....отпускаю тормоз,машина встает на ручник...и только потом перевожу в P (паркинг).Машина должна стоять на уклоне и подъеме все-таки на ручнике,а не паркинге,а то может закусить как раз штыри паркинга....Как-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме паркинга зубчатое колесо фиксируется храповиком, который на горке получается сильно прижат, вот и выходит тяжело. Поэтому лучше сначала машину зафиксировать ручником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обсуждалось на каждом форуме, тут тоже уже обсуждалось. В поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне посказали когдато, что сначала на нейтраль, потом ручник, и потом паркинг.... но иногда тоже туговато выходит с паркинга..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туговато выходит с паркинга..

Интересно, а не для таких ли случаев и есть заветная красная кнопочка рядом с рычагом? Чтоб рычаг разблокировать (чтоб переместить его можно было)... Я пока не пользовался ею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а не для таких ли случаев и есть заветная красная кнопочка рядом с рычагом? Чтоб рычаг разблокировать (чтоб переместить его можно было)... Я пока не пользовался ею...

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а не для таких ли случаев и есть заветная красная кнопочка рядом с рычагом? Чтоб рычаг разблокировать (чтоб переместить его можно было)... Я пока не пользовался ею...

Это катапульта.брат.не нажимай смотри! :crazy:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно незачем ставить рычаг на горке в паркинг, за исключением необходимости припарковаться, и то перед тем как поставить на паркинг, нужно поставить на ручник, если тросик ручника натянут не очень хорошо, то придется подождать чтоб колеса застопорились после отката... И только после того, когда машина абсолютно неподвижна, ставить на паркинг. При кратковременной остановке на уклоне, например если в пробке, достаточно придержать машину тормозом, не надо бояться отката назад - в положении в D его не произойдет. Не надо мучать АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке рычага переключения передач в положение Р ручной вал и пластина, передвигают шток блокировки через вспомогательный рычаг в направлении, показанном на рис. Шток воздействует на кулачок, который толкает парковочный упор вверх и упор входит в зацепление с парковочной шестерней АКП.

Во всех других положениях рычага переключения передач, кроме Р, парковочный упор удерживается от зацепления с парковочной шестерней возвратной пружиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...