Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Xanuidianen

Замена масла в трансмиссии

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу заменить масло в коробке раздатке и редукторе. Думаю налить это Масло Shell Spirax ASX SAE 75W-90. Кто что может посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

лил оригинальное ниссановское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить масло в коробке раздатке и редукторе. Думаю налить это Масло Shell Spirax ASX SAE 75W-90. Кто что может посоветовать?

для раздатки и дифференциала пойдет, в коробку обязательно API GL-4, SAE 75w85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для раздатки и дифференциала пойдет, в коробку обязательно API GL-4, SAE 75w85.

Такое пойдет Масло Shell Spirax GSX SAE 75W-80?

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 56/9.1

Плотность, при 15°С, кг/м3: 878

Температура вспышки в открытом тигле, °С: 248

Температура застывания, °С: -45

Спецификации/допуски: API GL-4, MT-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое там масло 75W90. какой фирмы - значения не имеет.

Всё остальное - мышиная возня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое там масло 75W90. какой фирмы - значения не имеет.

Всё остальное - мышиная возня!

Там это где? Везде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там это где? Везде?

." Хочу заменить масло в коробке раздатке и редукторе"

Везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравятся мне подобные выпады - лей одну жижу во все. GL-4 и GL-5 разные по классификации масла. Второе идет для гипоидных передач, больше противозадирных присадок, которые охотно кушают цветмет синхронизаторов, да и высокотемпературная вязкость выше - трудное включение и переключение передач. Народ в коробку наоборот что пожиже выбирает.

Допуски, вязкости берем из мануала, производитель кому какой по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравятся мне подобные выпады - лей одну жижу во все. GL-4 и GL-5 разные по классификации масла. Второе идет для гипоидных передач, больше противозадирных присадок, которые убьют синхронизаторы, да и высокотемпературная вязкость выше - трудное включение и переключение передач. Народ в коробку наоборот что пожиже выбирает.

Допуски, вязкости берем из мануала, производитель кому какой по душе.

Масло в трансмиссии Ниссана нужно серосодержащее (вонючее), потому что шестерни в механизмах фосфатированные. А вязкость выбирается по климату. Вот, например, в МКПП если налить жидкое масло - она станет рокотать, но зимой при -25 будет легко включаться. Поэтому нужна золотая середина 75W90/

Масло в трансмиссии Ниссана нужно серосодержащее (вонючее), потому что шестерни в механизмах фосфатированные. А вязкость выбирается по климату. Вот, например, в МКПП если налить жидкое масло - она станет рокотать, но зимой при -25 будет легко включаться. Поэтому нужна золотая середина 75W90/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло по запаху выбираете? ну-ну...

Спорить и вступать в полемику не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, заодно подскажите кто нибудь, необходимое количество масла для замены в МКПП, редукторе. И сложно ли менять самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раздатка - 0.33 л, дифференциал - 0.55 л, коробка - 2.3 л. Менять самому под силу, желательно иметь яму и нормальный инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло по запаху выбираете? ну-ну...

Спорить и вступать в полемику не собираюсь.

Масло не по запаху , а 75W90. Не хош в полемику, давай в лирику. :) Будь попроще, не всё так страшно :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Хитром есть щуп для определения уровня масла в МКПП? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цветов не надо, я не такой...

Рискнешь ресурсом коробки залив GL-5? Это не жигули, в туже копейку льют ТАД-17 - по SAE-80w90, по API-GL-5, и ничего бегают синхры, но это другая техника. С японцами над аккуратнее в выборе жиж и масел.

есть щуп для определения уровня масла в МКПП?

щупа нет, уровень выставляется на заводе и при смене масла. Скачай руководство или сервис-мануал.

Предвещая встречный вопрос, отвечаю: скачать можешь ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цветов не надо, я не такой...

Рискнешь ресурсом коробки залив GL-5? Это не жигули, в туже копейку льют ТАД-17 - по SAE-80w90, по API-GL-5, и ничего бегают синхры, но это другая техника. С японцами над аккуратнее в выборе жиж и масел.

:yahoo: Уже 35 лет коробки ворочаю, но до сих пор не знал, что всё так сер"ёзно с синхрами. Япронцы - это действительно - серьёзно!Держу пари, что если в МКПП залить подсолнечное масло, то можно из Костромы доехать до Хабаровска и назад.А потом ещё тысяч 100. Другое дело, если там масла не будет. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цветов не надо, я не такой...

Рискнешь ресурсом коробки залив GL-5? Это не жигули, в туже копейку льют ТАД-17 - по SAE-80w90, по API-GL-5, и ничего бегают синхры, но это другая техника. С японцами над аккуратнее в выборе жиж и масел.

щупа нет, уровень выставляется на заводе и при смене масла. Скачай руководство или сервис-мануал.

Предвещая встречный вопрос, отвечаю: скачать можешь ЗДЕСЬ

Чегото я прикинул и решил, поеду к специально обученым людям. Пусть меняют и масло пусть их будет. Масло + работа 3300-7% по купону.

И никакой головной боли. А так на масло уйдет около 2000р. Пускай работают.

СПАСИБО Всем за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа 3300? эт где так за замену масла в трансмиссии берут? За один вечер самому поменять запросто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, советую аккуратно относиться к выбору "специально обученных людей". В этом бизнесе много откровенных негодяев. Мне, например, в прошлый автомобиль при замене масла в ДВС, в приличной с виду конторе налили минералку(из бочки), которая сгорела и заблокировала маслоприёмник. Итог печальный. И масло у них покупай осторожно.... Только в проверенных точках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...