vladm71 9 Опубликовано: 4 октября 2012 Всем доброго времени суток! Меняя ДПКВ, обнаружил, что штекер датчика детонации привязан проволочкой и еле держится. Сняв штекер, обнаружил, что из датчика торчит всего одна клемма. Т.е. он у меня не подключен. Кто нибудь сталкивался с этим датчиком? В мануале прочитал, что он меняет угол опережения зажигания (в определённых режимах). Просто мой хитрила немного туповат в динамике. Может дело в этом датчике? И почему самодиагностика не показывает на него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladm71 9 Опубликовано: 4 октября 2012 Простите что отвлёк . Прочитав предыдущую тему, всё стало ясно. Спасибо silver! Еду заказывать датчик. Поменяю - отпишусь про изменения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 30 марта 2018 Друзья! Мой товарищ, (он скорее электронщик, чем автоэлектрик) пытается уговорить меня впаять параллельно в разъём датчика детонации конденсатор на 2200мкФ. Говорит тяга появится.... Кто нибудь слышал про такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 2 апреля 2018 Если она есть - зачем паять? Если ее нет - конденсатор не решение, просто добьешь мотор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гамлет 260 Опубликовано: 2 апреля 2018 Да я сам не понял логики. Просто это было сказано с такой категоричностью, что мне показалось будто это применяется повсеместно... Буду придерживаться закона карбюратора: не трогай работающий агрегат )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах