Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

СТЭЦ

Тормоз, задняя ПТФ и ЗХ в бампере Т-31

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Цену вопроса еще озвучьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цену вопроса еще озвучьте

Сама фара, как уже сказал, 500 р. Диоды вышли (на Митинском рынке, по списку выписанному Андреем) что то около 1500 р. Андрею за работу кажется 2000 р.

Суммы забылись давно, а большие глаза х-трейловодов (при их нахождении за мной в пробке или на переезде) наблюдаю ежедневно. Реально зачетно выглядит.

После проведенной работы у меня осталась нетронутая ПТФ с патроном и патрон от лампочки заднего хода, а также законсервированная штатная проводка.

То есть для возврата в состояние "как было" - мне необходимо только купить фару заднего хода, поскольку эти две уже не имеют отражателя. Диоды размещены на алюминиевой пластине.

При прохождении ТО-1 к моей машине сходились все мастера в мэйджоре на Новой Риге - "позырить".

Про слет с гарантии ни слова, только положительные эмоции.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли у Вас уточнить марку светодиодов в фонарях для ПТФ, тормоза и ЗХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это круто. Мне очень нравится. Давай делись информацией и контактами того чела "замороченного по оптике". Я тоже так хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай получилось супер, но думаю, что записаться к твоему установщику большая половина не сможет по причине удаленности. А потому, от всех живущих далеко, если есть возможность подробнее в мелких деталях. Понимаю так, что стоят два белых плафона, отражатели сняты, на задней стенке фонаря прилеплены(каким именно способом смонтированы?) диоды по отдельности для ПТФ(белый), ЗХ(красный) и тормоза(красный). Ну очень интересно было бы взглянуть из нутри, как это выглядит, количество диодов, ты написал что на алюминевой пластине или же на плате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли у Вас уточнить марку светодиодов в фонарях для ПТФ, тормоза и ЗХ?

ARPL/ARL

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARPL/ARL

А вот и Андрей, так что все вопросы к создателю, от меня только могу предложить демонстрацию - как это смотрится на машине.

Обитаю в Кубинке Одинцовский район (40 км от мкада по Минке/Можайке). Иногда выезжаю в столицу (чаще -ашан на профсоюзке, Северное Чертаново).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай получилось , если есть возможность подробнее в мелких деталях.

1)Понимаю так, что стоят два белых плафона, отражатели сняты,

2)на задней стенке фонаря прилеплены(каким именно способом смонтированы?) диоды по отдельности для ПТФ(белый), ЗХ(красный) и тормоза(красный).

3) Ну очень интересно было бы взглянуть из нутри, как это выглядит, количество диодов,

4) ты написал что на алюминевой пластине или же на плате?

1) отражатели отпилены

2) вырезан алюминивый теплоотвод по форме отпиленого отражателя ина на него термоклеем приклеены диоды

3) стоп и птф одинаковые. в каждом 8 диодов (4ватта в итоге на 1 функцию в 1 плафоне), а задний ход сделан из двух 5ватных диодов (итого 4 диода на 20 ватт)

4) да именно на алюминии всё выполнено для максимального теплоотвода

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и ещё хочется добавить что набор светодиодов может быть произволный

будь то в пределах европейских норм и госта до запредельных величин

вот пример фото освещения 18 Ватт на лансере

157312777.jpg

157312779.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочется фоток самих фонарей вблизи, при дневном освещении, по описанию не смог представить как оно организовано на хитриле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочется фоток самих фонарей вблизи, при дневном освещении, по описанию не смог представить как оно организовано на хитриле...

Есть еще фотки, но они только с включенными элементами. Сфотаю-выложу

738842be07d1.jpg

d37f7b124da4.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) отражатели отпилены

2) вырезан алюминивый теплоотвод по форме отпиленого отражателя ина на него термоклеем приклеены диоды

3) стоп и птф одинаковые. в каждом 8 диодов (4ватта в итоге на 1 функцию в 1 плафоне), а задний ход сделан из двух 5ватных диодов (итого 4 диода на 20 ватт)

4) да именно на алюминии всё выполнено для максимального теплоотвода

Андрей привет! Тут наткнулся на двухконтактные диоды, причем они могут быть и разного цвета. Например "желтого - белого". Они сделаны на обычном цоколе. Его бы можно было просто вставить в задние фонари и протянуть проводку "поворотники - задний ход". А если найти диод "красный - белый" то вставить в задние фонари на бампере, возможно дополнительный свет ЗХ не будет помехой для камеры ЗВ(у кого она есть). Но тут надо пробовать, может и верхнего света ЗХ хватит, тогда в бамперных фонарях оставить 2 ПТФ, практически в заводском исполнении, пока красный фонарь найти легче. Дополнительные стопы, на мой взгляд, лишний и так довольно ярко светит. Но тут дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут надо пробовать, может и верхнего света ЗХ хватит

Это ты о чем? Где еще такой верхний ЗХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал это к том, что двухконтактные диоды сокращают время по переделке и упрощает действия по его возможному ремонту, все будет сводится опять к простой замене ламп, без использования клея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас фишка(патрон) в плафоне двухконтактная

искать её трёхконтактную геморой ещё тот не говоря о денежных затратах

да и лампы как правило они мало мощные и светят не туда куда хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты о чем? Где еще такой верхний ЗХ?

Николай я говорю, что если стоящую стандартную лампу поворотника желтого цвета в задних кузовных фонарях заменить на двухконтактную диодную лампу и подвести туда дополнительно проводку ЗХ, то можно просто добиться, практически без переделок, что будет гореть и ЗХ и поворотники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал это к том, что двухконтактные диоды сокращают время по переделке и упрощает действия по его возможному ремонту, все будет сводится опять к простой замене ламп, без использования клея.

Я попробую еще раз на русском спросить - что такое верхний ЗХ (для уточнения на Т-31 - у нас же с вами одинаковые авто)?

А теперь про разницу: Если эти диоды куплены на авторынке и в готовом решении (с цоколем), то скорее всего от них света хватит для освещения крюка фаркопа (если он есть), а далее-темнота.

Я пробовал вставлять в два плафона диоды с цоколем - светит не лучше чем один плафон с обычной лампой.

Прошу заметить что если диод одноцветный, а именно его я и ставил, то в нем больше "светящихся элементов" одного цвета, чем в том, который имеет элементы разного цвета. Надеюсь доходчиво объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас фишка(патрон) в плафоне двухконтактная

искать её трёхконтактную геморой ещё тот не говоря о денежных затратах

да и лампы как правило они мало мощные и светят не туда куда хотелось бы

Вот тут нужно конечно смотреть по фишкам и возможной их замене. Поэтому и спрашиваю у людей, кто уже этим занимался, насколько это реально и стоит ли искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую еще раз....

Пока я писал уже разъяснили: и вы свою мысль, и Андрей про мощность..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...