Евгений-62 379 Опубликовано: 24 сентября 2012 Всем привет! Недавно приобрел Хитрилу 2005 г. QR-20DE. Пробег 150 тык. Жрет масло. По примерным прикидкам 1 литр на 1000 км, что очень много. Покурил форум. Старый хозяин лил 95 бенз и масло Nissan 5W40. Z перешел на 92 и поменял масло на Шел HX-8 5W40. Перед заменой масла заливал мягкую промывку ХайГир, затем заливал в горшки раскоксовыватель Лавр, потом слил масло, залил новое Хадо и пятиминутную промывку ХайГир. После замены масла добавил в двигатель ER-овский кондиционер для металла, так называемый "победитель трения". Пока после замены пробег не большой и результат проведенных операций наглядно не увидел, но думаю что все это ерунда. Готовлюсь к замене колец и маслосьемных колпачков. В двух сервисах (у официалов и еще одном рекомендованном тут, на форуме) оценили работу в 25 килорублей. Живу в Рязани. И вот вопрос - сколько эта работа стоит в других местах, возможно в Москве? Может есть на форуме спец по нашим движкам из ближнего Рязанирубежья , который возьмется помочь дешевле? С уважением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 24 сентября 2012 так если "башку" скидывать, то сразу и цепь менять с остальным, ну и прокладку ГБЦ. На форуме есть Олег (ник Автоуниверсал), но тут МСК, тут ехать надо. З.Ы. Что движет людьми, которые льют в двигло всякие кондиционеры, ревитализанты? По мне, так лохотронные жижи. Эффекта ноль, да и пакет присадок в нормальном масле убивают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений-62 379 Опубликовано: 24 сентября 2012 так если "башку" скидывать, то сразу и цепь менять с остальным, ну и прокладку ГБЦ. На форуме есть Олег (ник Автоуниверсал), но тут МСК, тут ехать надо. З.Ы. Что движет людьми, которые льют в двигло всякие кондиционеры, ревитализанты? По мне, так лохотронные жижи. Эффекта ноль, да и пакет присадок в нормальном масле убивают. спасибо за совет. съездить в Москву не проблема. а про разные жижи... ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 24 сентября 2012 а про разные жижи... ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Напоминает "Я дал больному все лекарства сразу, а он почему-то умер..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений-62 379 Опубликовано: 25 сентября 2012 Напоминает "Я дал больному все лекарства сразу, а он почему-то умер..." напоминает флуд в теме про стоимость работ, не? просто сделал примерно как здесь http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%EA%EE%EA%F1%EE пост №9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 25 сентября 2012 Недавно приобрел Хитрилу 2005 г. QR-20DE. Пробег 150 тык. Жрет масло. По примерным прикидкам 1 литр на 1000 км, что очень много. Расход, конечно, приличный, очень вероятно, что закоксовались кольца. Но такой жор возможен и при забросе масла через впускной коллектор, если забиты каналы маслотделителя в клапанной крышке. Для проверки сними блок ДЗ (заодно ее и почистишь), загляни с фонариком в коллектор. Если там приличная лужа масла, то наверняка в цилиндры его гонит. не "подетцки". Если есть масло на гофре до ДЗ (со стороны МАФ), то и клапан PCV (вентиляция картерных газов) надо чистить или менять. В любом случае, эти процедуры чистки не лишние. МСК специально менять не советовал бы, как правило не в них проблема, если только в конец не умерли, но пробег 150 обычно выдерживают. Заменить их можно заодно при вскрытии, как и цепь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений-62 379 Опубликовано: 25 сентября 2012 Расход, конечно, приличный, очень вероятно, что закоксовались кольца. Но такой жор возможен и при забросе масла через впускной коллектор, если забиты каналы маслотделителя в клапанной крышке. Для проверки сними блок ДЗ (заодно ее и почистишь), загляни с фонариком в коллектор. Если там приличная лужа масла, то наверняка в цилиндры его гонит. не "подетцки". Если есть масло на гофре до ДЗ (со стороны МАФ), то и клапан PCV (вентиляция картерных газов) надо чистить или менять. В любом случае, эти процедуры чистки не лишние. МСК специально менять не советовал бы, как правило не в них проблема, если только в конец не умерли, но пробег 150 обычно выдерживают. Заменить их можно заодно при вскрытии, как и цепь.... в крышке каналы чистил. а МСК это кольца или колпачки? а МАФ чего это ? кстати и компрессию мерил. практически ровно 12 в каждом горшке (в одном чуть больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad24Krsk 44 Опубликовано: 25 сентября 2012 МСК - маслосъемные колпачки (сальники клапанов). МАФ датчик весового расхода воздуха, стоит до ДЗаслонки. Компрессия не шибко надежный показатель, даже при значительной выработке цилиндров она бывает в норме (у мну так было). Говорят - "держится на масле", т.к. зазоры в ЦПГ достаточно малы. Главное, чтобы не было заметной разницы по цилиндрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений-62 379 Опубликовано: 25 сентября 2012 МСК - маслосъемные колпачки (сальники клапанов). МАФ датчик весового расхода воздуха, стоит до ДЗаслонки. Компрессия не шибко надежный показатель, даже при значительной выработке цилиндров она бывает в норме (у мну так было). Говорят - "держится на масле", т.к. зазоры в ЦПГ достаточно малы. Главное, чтобы не было заметной разницы по цилиндрам. все ясно, спасибо! проверю сначала клапан PCV. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 25 сентября 2012 Всем привет! Недавно приобрел Хитрилу 2005 г. QR-20DE. Пробег 150 тык. Жрет масло. По примерным прикидкам 1 литр на 1000 км, что очень много. Покурил форум. Старый хозяин лил 95 бенз и масло Nissan 5W40. Z перешел на 92 и поменял масло на Шел HX-8 5W40. Перед заменой масла заливал мягкую промывку ХайГир, затем заливал в горшки раскоксовыватель Лавр, потом слил масло, залил новое Хадо и пятиминутную промывку ХайГир. После замены масла добавил в двигатель ER-овский кондиционер для металла, так называемый "победитель трения". Пока после замены пробег не большой и результат проведенных операций наглядно не увидел, но думаю что все это ерунда. Готовлюсь к замене колец и маслосьемных колпачков. В двух сервисах (у официалов и еще одном рекомендованном тут, на форуме) оценили работу в 25 килорублей. Живу в Рязани. И вот вопрос - сколько эта работа стоит в других местах, возможно в Москве? Может есть на форуме спец по нашим движкам из ближнего Рязанирубежья , который возьмется помочь дешевле? С уважением! Нифига себе!!! Столько химии на движок! На мой взгляд сначало надо найти причину. А потом кормить ДВС химией. Кстати, промывками не стоит увлекаться, они очень активно жрут резину (сальники). От их воздействия самльники дубеют, да и не стоит забывать, что какая то часть старой жижи все равно остается в ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resistr 73 Опубликовано: 26 сентября 2012 все ясно, спасибо! проверю сначала клапан PCV. Мотор 2,5 л, масло Мобил 5в30. До этого родное Ниссановское. Вскрывал клапанную крышку, все в идеале, чистил заслонку-не сильно загрязнена. Заливал недавно раскоксовку. Оставлял на ночь, потом масло долой. Итог-жрал, жрет, и походу жрать будет. Потому что не полезу дальше. Дешевле доливать, чем платить 25 тыр за "вскрытие покажет". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 26 сентября 2012 Если колец нет, можно лить что угодно,их всеравно не будет. Не читайте на ночь рекламу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 26 сентября 2012 Мотор 2,5 л, масло Мобил 5в30. До этого родное Ниссановское. Вскрывал клапанную крышку, все в идеале, чистил заслонку-не сильно загрязнена. Заливал недавно раскоксовку. Оставлял на ночь, потом масло долой. Итог-жрал, жрет, и походу жрать будет. Потому что не полезу дальше. Дешевле доливать, чем платить 25 тыр за "вскрытие покажет". Ну, каждый сам выбирает. Масло может уходить из 3 мест: 1. Через сальники коленвала. Обычно видно под авто. Читал про случаи когда не капало на землю, капало на выхлопную систему и выгорало. 2. Через кольца поршневые. Диагностируется давлением в цилиндрах. 3. Через сальники клапанов. Более частый случай. Че-то дороговато 25 тыров для замены сальников клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 26 сентября 2012 Компрессионные кольца масло не снимают. Залегшие маслосъемные на компрессию не влиют. По делу: залегшие маслосъемные кольца, уставшие колпачки. ТС, какой год? Может катализатор керамика, со всеми вытекающими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 26 сентября 2012 2005 - написано же. Так что вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resistr 73 Опубликовано: 26 сентября 2012 Масло может уходить из 3 мест: 1. Через сальники коленвала. Обычно видно под авто. Читал про случаи когда не капало на землю, капало на выхлопную систему и выгорало. Поменян при покупке ,текло. На сегодняшний день картер сильно потный, Визуально, мироточит из под поддона. Но это не литр на тыщщу. Явно. 2. Через кольца поршневые. Диагностируется давлением в цилиндрах. 3. Через сальники клапанов. Более частый случай. Че-то дороговато 25 тыров для замены сальников клапанов. О чем я и сказал-угадайка. Ценик 25 взят из первого сообщения данной ветки. Не полезу я туда и за 2/3 от этой суммы. Смирился. Положил под капотом тряпочку-протирочку для щупа, в багажнике подруга-канистра масла, контролирую. Компрессионные кольца масло не снимают. Залегшие маслосъемные на компрессию не влиют. По делу: залегшие маслосъемные кольца, уставшие колпачки. ТС, какой год? Может катализатор керамика, со всеми вытекающими. авто конца 2004 с устраненной проблемой катализатора. Тоже грешу на колпачки. Точнее утешаю себя этим))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 26 сентября 2012 авто конца 2004 с устраненной проблемой катализатора. Тоже грешу на колпачки. Точнее утешаю себя этим))) А больше некуда ему уходить, да и авто не молодое, возможно еще ни разу колпачки не меняли. Так скатайся в сто и узнай цену (зачем гадать), мне самому стала цена интересна. PS сильно потный картер тоже смущает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Resistr 73 Опубликовано: 26 сентября 2012 PS сильно потный картер тоже смущает... чем? на жЫгулях, помню, он вечно потный, но уровень стоит как вкопанный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений-62 379 Опубликовано: 18 октября 2012 какие запчасти нужны для замены маслосьемных колпачков и колец кроме колпачков и колец? кто в exist покупал, может есть артикулы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 18 октября 2012 Комплект прокладок большой - Nissan 10101-6N227 Комплект прокладок двигателя 1 18.10.12 1 4 389,97р. кольца- Nissan A2033-AE003, масло новое,антифриз, масл. фильтр.воздушный , свечи можно новые . В комплекте прокладок все есть. Возможно придется заменить шатунные вкладыши,но это только при вскрытии можно определить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах