Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xvod

Хруст, скрежет в начале движения (спереди, из-под днища)

Рекомендованные сообщения

Решил проблему уже давно, забыл отписаться.

Всё верно, дело было в защите в самом начале трубы.

Отвалилась сварка и она там просто болталась.

 

Всем спасибо за советы, благодаря вам сразу было ясно куда лезть в первую же очередь!

 

Тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.09.2012 в 12:52, xvod сказал:

Человек работает в Строгино, 65 км. МКАД. Если кому надо — контакты скину в личку.

Олегу так же большое спасибо за чуткое внимание, оказанное моему автомобилю. Как доктор с хреновиной в ушах (типа как лёгкие слушают, только для авто) послушал агрегаты :)

День добрый! А контакты можете скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.09.2012 в 12:52, xvod сказал:

Сегодня по рекомендации знакомого съездил к специалисту по ниссанам (то ли работает то ли работал у ОД). Человек с ходу с понимаемем улыбнулся и скомандовал "заезжай". Снял колёса-диски (оба), что-то там выбил, покрутил-поколдовал, присобачил на место, и, вуаля! — всё стало как надо. Из всего сказанного я понял только "проблема связана с приводами, болезнь исков и кашкаев, ничего криминального и лечится просто".

Ещё и счётчик масла коробки сбросил, оказывается, его обнулять надо; а я и не знал. Вобщем, товарищ шарит в своём деле, никаких лишний телодвижений. Очень рекомендую. Но, тяжёлыми работами как Олег типа переборки двигателей он не занимается.

Человек работает в Строгино, 65 км. МКАД. Если кому надо — контакты скину в личку.

Олегу так же большое спасибо за чуткое внимание, оказанное моему автомобилю. Как доктор с хреновиной в ушах (типа как лёгкие слушают, только для авто) послушал агрегаты :)

Возможно поздно , но малоли еще остались контакты, если нетрудно скинь , авось человек еще не исчез с горизонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая. При старте с вывернутыми влево или вправо колесами, роли не играет, если колеса срываются в пробуксовку, появляется скрежет спереди в районе коробки, раздатки. Но если колеса стоят прямо то все нормально. Режимы трансмиссии 2вд, авто, лок значения не имеют все одинаково. Что может быть? В какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранаты и Приводы проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Выключить trc и попробовать снова?

2. Руль в крайнее положение, вперед/назад, без пробуксовки, руль в обратную сторону, снова вперед/ назад, без пробуксовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.02.2014 в 05:05, 6_devilish_6 сказал:

1. Выключить trc и попробовать снова?

2. Руль в крайнее положение, вперед/назад, без пробуксовки, руль в обратную сторону, снова вперед/ назад, без пробуксовки.

В том и суть что без пробуксовки скрежета нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пункт проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.02.2014 в 06:06, 6_devilish_6 сказал:

Первый пункт проверьте.

Отпадает. Проверяли, да и звук не хруст а именно скрежет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.02.2014 в 06:06, 6_devilish_6 сказал:

Первый пункт проверьте.

Отпадает. Проверяли. Да и звук не хруст а именно скрежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым пунктом я имел ввиду не проверку ШРУСа, а именно самого блока ABS.

Уровень тормозной жидкости в норме? Состояние тормозных колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.02.2014 в 08:56, 6_devilish_6 сказал:

Первым пунктом я имел ввиду не проверку ШРУСа, а именно самого блока ABS.

Уровень тормозной жидкости в норме? Состояние тормозных колодок?

колодки новые, уровень тормозной жидкости в норме.

а при чем тут блок абс, с этого места поподробнее пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вариантов для проверки. Подушки двигателя, коробки, шаровые и рулевые наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.02.2014 в 09:40, AlexMur сказал:

Есть несколько вариантов для проверки. Подушки двигателя, коробки, шаровые и рулевые наконечники.

я наверно немного не ясно выразился

звук такой как будто изношенные колодки трут диск, только происходит он не при торможении а при старте с пробуксовкой и идет не от колес, а из под днища авто спереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.02.2014 в 09:45, Hantas сказал:

я наверно немного не ясно выразился

звук такой как будто изношенные колодки трут диск, только происходит он не при торможении а при старте с пробуксовкой и идет не от колес, а из под днища авто спереди. 

 Дифф,похоже,не факт конечно. Надо масло проверить, на предмет наличия металлических примесей. Можно и варик сгубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.02.2014 в 09:57, терафлекс сказал:

 Дифф,похоже,не факт конечно. Надо масло проверить, на предмет наличия металлических примесей. Можно и варик сгубить.

масла проверяли в коробке, раздатке, заднем редукторе все вроде в норме. 

еще странно что этот звук проявляется только когда колеса вывернуты в какую либо сторону

когда прямо все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.02.2014 в 10:17, Hantas сказал:

масла проверяли в коробке, раздатке, заднем редукторе все вроде в норме. 

еще странно что этот звук проявляется только когда колеса вывернуты в какую либо сторону

когда прямо все хорошо

 В этом,как раз ничего странного и нет,принцип работы обьяснять не буду.

 Мое мнение,дифф,либо шрус.   Увы,не ясновидящий. :nini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.02.2014 в 10:33, терафлекс сказал:

 В этом,как раз ничего странного и нет,принцип работы обьяснять не буду.

 Мое мнение,дифф,либо шрус.   Увы,не ясновидящий. :nini:

я в этой машине ни чего не знаю и ни чего не понимаю

про какой дифференциал вы говорите?

и если это он, то поддается ли лечению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших машинах три дифференциала. Задний, передний ( находится справа ) и межосевой ( находится слева ). Терафлекс скорее всего имел в виду именно межосевой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry! Ввёл в заблуждение, один дифференциал! Задний! Есть фрикционная электромагнитная муфта, но она тоже находится сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...