Blade 8 Опубликовано: 13 ноября 2013 Решил проблему уже давно, забыл отписаться. Всё верно, дело было в защите в самом начале трубы. Отвалилась сварка и она там просто болталась. Всем спасибо за советы, благодаря вам сразу было ясно куда лезть в первую же очередь! Тему можно закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihail_M 0 Опубликовано: 21 января 2014 Человек работает в Строгино, 65 км. МКАД. Если кому надо — контакты скину в личку. Олегу так же большое спасибо за чуткое внимание, оказанное моему автомобилю. Как доктор с хреновиной в ушах (типа как лёгкие слушают, только для авто) послушал агрегаты День добрый! А контакты можете скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaacs 0 Опубликовано: 28 января 2014 Сегодня по рекомендации знакомого съездил к специалисту по ниссанам (то ли работает то ли работал у ОД). Человек с ходу с понимаемем улыбнулся и скомандовал "заезжай". Снял колёса-диски (оба), что-то там выбил, покрутил-поколдовал, присобачил на место, и, вуаля! — всё стало как надо. Из всего сказанного я понял только "проблема связана с приводами, болезнь исков и кашкаев, ничего криминального и лечится просто". Ещё и счётчик масла коробки сбросил, оказывается, его обнулять надо; а я и не знал. Вобщем, товарищ шарит в своём деле, никаких лишний телодвижений. Очень рекомендую. Но, тяжёлыми работами как Олег типа переборки двигателей он не занимается. Человек работает в Строгино, 65 км. МКАД. Если кому надо — контакты скину в личку. Олегу так же большое спасибо за чуткое внимание, оказанное моему автомобилю. Как доктор с хреновиной в ушах (типа как лёгкие слушают, только для авто) послушал агрегаты Возможно поздно , но малоли еще остались контакты, если нетрудно скинь , авось человек еще не исчез с горизонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hantas 1 Опубликовано: 5 февраля 2014 Ситуация такая. При старте с вывернутыми влево или вправо колесами, роли не играет, если колеса срываются в пробуксовку, появляется скрежет спереди в районе коробки, раздатки. Но если колеса стоят прямо то все нормально. Режимы трансмиссии 2вд, авто, лок значения не имеют все одинаково. Что может быть? В какую сторону копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 5 февраля 2014 Гранаты и Приводы проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6_devilish_6 3 Опубликовано: 5 февраля 2014 1. Выключить trc и попробовать снова? 2. Руль в крайнее положение, вперед/назад, без пробуксовки, руль в обратную сторону, снова вперед/ назад, без пробуксовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hantas 1 Опубликовано: 5 февраля 2014 1. Выключить trc и попробовать снова? 2. Руль в крайнее положение, вперед/назад, без пробуксовки, руль в обратную сторону, снова вперед/ назад, без пробуксовки. В том и суть что без пробуксовки скрежета нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6_devilish_6 3 Опубликовано: 5 февраля 2014 Первый пункт проверьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hantas 1 Опубликовано: 5 февраля 2014 Первый пункт проверьте.Отпадает. Проверяли, да и звук не хруст а именно скрежет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hantas 1 Опубликовано: 5 февраля 2014 Первый пункт проверьте.Отпадает. Проверяли. Да и звук не хруст а именно скрежет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6_devilish_6 3 Опубликовано: 5 февраля 2014 Первым пунктом я имел ввиду не проверку ШРУСа, а именно самого блока ABS. Уровень тормозной жидкости в норме? Состояние тормозных колодок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hantas 1 Опубликовано: 5 февраля 2014 Первым пунктом я имел ввиду не проверку ШРУСа, а именно самого блока ABS. Уровень тормозной жидкости в норме? Состояние тормозных колодок? колодки новые, уровень тормозной жидкости в норме. а при чем тут блок абс, с этого места поподробнее пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 5 февраля 2014 Есть несколько вариантов для проверки. Подушки двигателя, коробки, шаровые и рулевые наконечники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hantas 1 Опубликовано: 5 февраля 2014 Есть несколько вариантов для проверки. Подушки двигателя, коробки, шаровые и рулевые наконечники. я наверно немного не ясно выразился звук такой как будто изношенные колодки трут диск, только происходит он не при торможении а при старте с пробуксовкой и идет не от колес, а из под днища авто спереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 февраля 2014 я наверно немного не ясно выразился звук такой как будто изношенные колодки трут диск, только происходит он не при торможении а при старте с пробуксовкой и идет не от колес, а из под днища авто спереди. Дифф,похоже,не факт конечно. Надо масло проверить, на предмет наличия металлических примесей. Можно и варик сгубить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hantas 1 Опубликовано: 5 февраля 2014 Дифф,похоже,не факт конечно. Надо масло проверить, на предмет наличия металлических примесей. Можно и варик сгубить. масла проверяли в коробке, раздатке, заднем редукторе все вроде в норме. еще странно что этот звук проявляется только когда колеса вывернуты в какую либо сторону когда прямо все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 5 февраля 2014 масла проверяли в коробке, раздатке, заднем редукторе все вроде в норме. еще странно что этот звук проявляется только когда колеса вывернуты в какую либо сторону когда прямо все хорошо В этом,как раз ничего странного и нет,принцип работы обьяснять не буду. Мое мнение,дифф,либо шрус. Увы,не ясновидящий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hantas 1 Опубликовано: 5 февраля 2014 В этом,как раз ничего странного и нет,принцип работы обьяснять не буду. Мое мнение,дифф,либо шрус. Увы,не ясновидящий. я в этой машине ни чего не знаю и ни чего не понимаю про какой дифференциал вы говорите? и если это он, то поддается ли лечению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 5 февраля 2014 На наших машинах три дифференциала. Задний, передний ( находится справа ) и межосевой ( находится слева ). Терафлекс скорее всего имел в виду именно межосевой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 5 февраля 2014 Sorry! Ввёл в заблуждение, один дифференциал! Задний! Есть фрикционная электромагнитная муфта, но она тоже находится сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах