Igor_ch 367 Опубликовано: 18 сентября 2012 Возникла задача ближе в концу года поменять старенький служебный ИЖ 27115 (он же "каблук" он же "пирожок") на что-то поновее. Менять его на аналгочиный отказались - слишком уж неповоротлив и неудобен водителю. Пригляделись к новинке - Lada Largus (переделанный на автовазе Dacia Logan MCV). Сегодня были на тест драйве. Понравилась управляемость, шумка, мягкость подвески, четкость включения передач. Не понравилось отсутствие шестой передачи (или короткие 4-я и 5-я - на 80 км/ч пришлось уже втыкать пятую), не сильно большие зеркала. До этого на логанах не катался, сравнить не могу. В общем первое впечатление - вполне неплохо. Пока раздумываем какое исполнение ближе - либо фургон, либо в угоду объема все же универсальная 5-ти местная. Может кто из одноклубников уже сталкивался с сием авто - послушал бы комментарии с удовольствием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 18 сентября 2012 Надо поспрашивать, много ли в а/м не Логановского. Если несущественные позиции, то надо брать - Логан крепкий, для работы самое то. А зеркала - дело наживное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 18 сентября 2012 Надо поспрашивать, много ли в а/м не Логановского. Если несущественные позиции, то надо брать - Логан крепкий, для работы самое то. А зеркала - дело наживное. Ну менагеры говорят что мотор-подвеска логановские. Про коробку - не знаю. Хотя им тоже не стоит верить, зная какие они "профи". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 18 сентября 2012 Похоже, так и есть У создателей Lada Largus на вопрос «насколько он свой» есть четкий ответ: на 72%. Точнее, вскоре будет так, когда на АвтоВАЗе освоят выпуск силовых агрегатов. Пока в составе «Ларгуса» – отечественный металл, собранный в Тольятти кузов, там же изготовленные шасси и салон. Коробки передач и моторы приходят из-за границы и подсобираются в стороне от главного конвейера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 37 Опубликовано: 18 сентября 2012 пока все машинки собирают из румынских машино-комплектов но скоро это закончится и часть деталей станет русскими (инфа со сборочного конвеера) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша. 1215 Опубликовано: 18 сентября 2012 За те деньги что за него просят... а это +100т.р. к прайсу, или два года ждать, лучше присмотритесь к рено кангу, или пеугеоут партнер. У меня щас знакомая взяла дастер за 860т.р. на механике и далеко не в топовой комплектации.))))))))))) Россия блин! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Синий Дипломат 2 Опубликовано: 19 сентября 2012 Надо поспрашивать, много ли в а/м не Логановского. На ларгусе почти все основное от логана, есть какие то моменты локализации, но подвеска, двигатель коробка (в сборе приходят из за бугра). Наши пока варят кузова, бампера, элементы пластика и т.д. За те деньги что за него просят... а это +100т.р. к прайсу, или два года ждать Как правило хватает 50 000 сверху(на эти деньги нужно приобрести доп. оборудование) и ожидание 1-2 месяца. Единственное пока продаются только люксы, и три цвета, базальт, ледниковый и платина. Дешевой комплектации норма нету. пока все машинки собирают из румынских машино-комплектов но скоро это закончится Это так, в будущем планируется основные узлы собирать уже у нас. Пока только несущественные элементы у нас производятся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 19 сентября 2012 Синий дипломат всё чётко написал . Я отъездил сам три логана и около 150 000 км на них . Сейчас родной Брат будучи Архангелогородцем заказал Ларгус Люкс 7 мест , ожидание 2 месяца , в Питере заказал , за допы вроди не просили . Даже с кредитом всё окей , платить будет в Архске . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 19 сентября 2012 За те деньги что за него просят... а это +100т.р. к прайсу, или два года ждать, лучше присмотритесь к рено кангу, или пеугеоут партнер. Ну не, рено-пежо от 550 и выше - совсем не подходит. А ждать готовы - срочной замены не требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Синий Дипломат 2 Опубликовано: 19 сентября 2012 Ну не, рено-пежо от 550 и выше - совсем не подходит. А ждать готовы - срочной замены не требуется. А если рассматривать именно 7ми местные автомобили, то ценники идут от 700-800 в среднем. Разве что бу автомобили сопоставимы по цене. Ларгус НОВЫЙ от 349 000 руб. 2002' Dodge Caravan 339 000 руб 2002' Opel Zafira 330 000 руб. 2000' Volkswagen Sharan 330 000 руб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 сентября 2012 Авто служебный нужен. 10-12-тилетние старушки как служебный авто не вариант. Рено-Пежо значительно дороже. Пока Largus не "обрусел" окончательно, выгодно отличается от альтернатив ценой и надежностью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 19 сентября 2012 А если рассматривать именно 7ми местные автомобили, то ценники идут от 700-800 в среднем. Разве что бу автомобили сопоставимы по цене. Ларгус НОВЫЙ от 349 000 руб. 2002' Dodge Caravan 339 000 руб 2002' Opel Zafira 330 000 руб. 2000' Volkswagen Sharan 330 000 руб. Нужна рабочая лошадка - попроще, подешевле и новая, поскольку оформлять скорей всего будем в лизинг на фирму. В принципе и старый "каблучок" справляется пока. Но когда я пересаживаюсь на него с трейла понимаю насколько он неудобен. Хотя за 6 лет своей жизни уже окупил себя давным давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 19 сентября 2012 off Пару недель назад нужно было покататься на ВАЗ 4-ке, до этого на наших авто ездил 7 лет назад. После этой поездки я с ОГРОМНЫМ удовольствием садился за руль Икса, с кучей эмоций - какая у меня все же шикарная машина. После Логана таких эмоций нет, т.к. нет такой пропасти между ним и Иксом. На Логане я езжу с удовольствием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Синий Дипломат 2 Опубликовано: 19 сентября 2012 После Логана таких эмоций нет, т.к. нет такой пропасти между ним и Иксом. На Логане я езжу с удовольствием. Ну так логан когда был разработан?)) А четверка когда?- четверка это суровый атовизм прошлого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 19 сентября 2012 off Пару недель назад нужно было покататься на ВАЗ 4-ке, до этого на наших авто ездил 7 лет назад. После этой поездки я с ОГРОМНЫМ удовольствием садился за руль Икса, с кучей эмоций - какая у меня все же шикарная машина. После Логана таких эмоций нет, т.к. нет такой пропасти между ним и Иксом. На Логане я езжу с удовольствием. Не знаю что во мне не так , но я с Октавии (новая 860 тыщ) пересел на икса месяц назад , с очень положительными эмоциями ... Знаешь , и - и шумно там , и тесно , и двигатель тарахтит , и багажник большой но мне не удобный , и простить это за 860 тыщ ну никак не могу ... Логаны же юзал только за 300 с чем то (1,6 с кондеем , без АКПП и 16 клапанов) и им за их цену многое прощалось . Как то так ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 19 сентября 2012 Народ вопрос про работу и рабочую лошадку. Если Largus то я за , но только на работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 20 сентября 2012 Только приехал с Болгарии, там этих "дачий" семиместных в такси очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 18 января 2013 Igor_ch, как авто, оправдал ожидания? У меня по бюджету на этот год 19 штук их купить. Для нашей компании это немало, не хотелось бы купить дорогую ошибку. PS Беспокоят некоторые моменты, например: производитель в буклетах пишет, что 2-я оцинковка, ОД - "сомневается", у Логана ступичный подшипник меняется отдельно, у Ларгуса, говорят, в сборе, Логан по мануалу Рено на 92-м ездит, Ларгус, по мануалу ВАЗ на 95-м, узнал позже, чем забил в бюджет 2013 АИ92 ))) колеса на 14" таки должны подходить Логановские, по мнению некоторых ОД, 15" - дороговато - это то, что уже беспокоит... PPS Жаль у Рено нет универсала Логан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 18 января 2013 Жаль у Рено нет универсала Логан Есть, но в России официально не продаётся. Вместо него Ларгус. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 64 916 Опубликовано: 19 января 2013 Будучи в октябре в Испании, с интересом рассматривал там такой универсал Рено - весьма достойного объема! http://www.lodgyclub.com/, http://auto.ironhorse.ru/dacia-lodgy_2343.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах