Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

е333кх77RUS

Столкновение на скорости 0 км в час

Рекомендованные сообщения

Сегодня связывался с мастером из Пеликан-Авто.

Он сказал, что несмотря на то, что список заменяемых деталей вырос с 11 до 46, и стоимость ремонта приблизилась к загадочной величине под названием "лимит ответственности", Альфа дала "добро" на все 46 позиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня общался с мастером из Пеликан-Авто. Мастер сказал, что текущая совокупная стоимость ремонта сейчас составляет 560000 при лимите ответственности в 586000 рублей при том что работа стоит около 100000, остальное - стоимость новых деталей.

Интересно, что будет если в процессе ремонта найдут еще что-нибудь и лимит окажется превышенным? o0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что будет если в процессе ремонта найдут еще что-нибудь и лимит окажется превышенным? o0

Пока не сталкивался. Но судя по заказ-нарядам из СТО подводить ремонт к лимиту - обычная практика, чтобы получить со страховой больше денег.

PS

Вчера получили ВАЗ 04 после ремонта у ОД , был небольшой удар в заднюю левую часть: бампер под замену, хлопушку и крыло выровнять + скрытые. Так вот, к этому перечню заменили заодно оба целых фонаря, весь глушитель и по мелочи рабочие детали тоже :D Жаль что то что надо было отремонтировали скверно (хлопушку без грунтовки покрасили и т.д.), а так можно было бы только радоваться такой удаче )))) Лимит 65т.р., некачественный ремонт страховой обошелся в 57! т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером был звонок из Пеликан-Авто. Обнаружены новые дефекты. Лимит превышен на 100000 рублей. Мастер сказал, что с большой вероятностью страховая просто преподымет лимит для меня.

Интересно, а что происходит если лимит ответственности по КАСКО превышается, и что это вообще за лимит? У меня он почему-то в 2 раза ниже стоимости на которую я застраховал машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером был звонок из Пеликан-Авто. Обнаружены новые дефекты. Лимит превышен на 100000 рублей. Мастер сказал, что с большой вероятностью страховая просто преподымет лимит для меня.

Интересно, а что происходит если лимит ответственности по КАСКО превышается, и что это вообще за лимит? У меня он почему-то в 2 раза ниже стоимости на которую я застраховал машину

Разговаривал с Зеленоградской Альфой, мне объяснили, что лимит ответственности - это стоимость ремонта, при превышении которой (на основании оценки сервисного центра), машина подлежит т.н. "затоталиванию", т.е. вместо отремонтированной машины человек получает деньги на которые она была застрахована минус износ машины до страхового события.

Также у меня был разговор с представителем сервисного центра, который вежливо извинился, за ошибку в расчетах ("замотались под конец рабочего дня") и сообщил что текущая оценка ремонта укладывается в лимит ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Пеликан-Авто сообщили, что недостающие детали будут идти около 3-х недель, дальше еще неделю будет идти сам ремонт.

(Вытягивание заднего ланжерона на стапеле и тд и тп).

Хотел бы получить рекомендации у бывалых форумчан относительно процедуры получения отремонтированной машины (на что прежде всего обращать внимание, какие бумаги подписывать только после внимательного прочтения, а какие не пописывать вообще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник мне позвонил мастер из кузовного цеха Пеликан-Авто.

Сообщил, что из 46 новых деталей, необходимых для начала ремонта моей машины они получили 45. Не хватает одной единственной детали - усилителя заднего правого крыла.

Дальше мастер сказал что до пятницы они еще попытаются найти деталь в Москве

Далее была озвучена удивительная фраза: "Если заказывать новую деталь у производителя в Голландии, ожидание составит 3 месяца".

Интересно, такое вообще возможно, чтобы одна единственная деталь для машины собранной в Питере, отсутствовала в России, да еще ожидание от производителя составляло 3 месяца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, такое вообще возможно, чтобы одна единственная деталь для машины собранной в Питере, отсутствовала в России, да еще ожидание от производителя составляло 3 месяца ?

Лажа какая-та. Попробуй узнать номер по катологу и позвонить другому диллеру .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лажа какая-та. Попробуй узнать номер по катологу и позвонить другому диллеру .

Спасибо, попытаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю в это легко. У самого запчасти к задней подвески шли 20 дней из Европы. Безумно было страно слышать, что запчастей нет в России. Специально пробивал через друга в другом сервисе, он подтвердил отсутствие. Правда мне кажеться, что три месяца - это перебор. Явно страхуются и называют максимальный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не вижу пока повода для беспокойства.

2 месяца везут амортизаторы задней двери (РРТ-Ниссан В.Новгород) по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера общался с Пеликан-Авто. Попросил сбросить мне на почту католожный номер детали, которую они собираются везти 3 месяца из Голландии, дабы попытаться поискать самому хотя бы на exist.ru...

Ответ поверг меня в шок: "Мы не имеем право сбрасывать католожные номера деталей". :shok:

Интересно, католожный номер - военная тайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя к ним съездить и решить все лично, если отказываются номер давать значит в письменном виде. Попугайте их защитой прав потребителей и Рос потребнадзором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера общался с Пеликан-Авто. Попросил сбросить мне на почту католожный номер детали, которую они собираются везти 3 месяца из Голландии, дабы попытаться поискать самому хотя бы на exist.ru...

Ответ поверг меня в шок: "Мы не имеем право сбрасывать католожные номера деталей". :shok:

Интересно, католожный номер - военная тайна?

Чушь какая-то. Сколько раз звонил к ОД (СТК и РРТ) всегда без проблем помогали номерами. Вполне неплохой повод позвонить на горячую линию Ниссан. Может и тайна, пусть разъяснят правильный порядок получения номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь какая-то. Сколько раз звонил к ОД (СТК и РРТ) всегда без проблем помогали номерами. Вполне неплохой повод позвонить на горячую линию Ниссан. Может и тайна, пусть разъяснят правильный порядок получения номера.

Звонил на горячую линию Ниссан. Там подтвердили, на текущий момент официальные дилеры Ниссан не имеют право предоставлять клиентам католожные номера деталей, которые они заменяют...видимо порядок изменился.

Кроме того у меня был очередной сеанс общения с Пеликан-Авто. Тамошние мастера, не советуясь со мной, решили не заказывать новый усилитель правого заднего крыла в Голландии (3 месяца ожидания по их словам), а восстановить тот, который был в машине.

Меня просто поставили перед фактом, что ремонт начат и машина уже на стапеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя полгода все таки доведу свой рассказ до завершения. Официальная стоимость ремонта - свыше 500 000 рублей, но страховая компания оплатила все (каско, направление на ремонт за счет страховой)

От сдачи машины в ремонт на Пеликан-Авто до забирания отремонтированной машины прошло два месяца.

К качеству покраски - претензий вообще никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя полгода все таки доведу свой рассказ до завершения. Официальная стоимость ремонта - свыше 500 000 рублей, но страховая компания оплатила все (каско, направление на ремонт за счет страховой)

От сдачи машины в ремонт на Пеликан-Авто до забирания отремонтированной машины прошло два месяца.

К качеству покраски - претензий вообще никаких.

Поздравляю с окончанием тяжбы и ремонтом!

Кошмар! ) Это 500 тысяч за столкновение на скорости 0 км в час!!!? ) Жесть какая! Дорогой у нас аппарат! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...