Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!!!

Ребят Ставил ли кто Вебасто на Бензиновый Двигатель!

ПОделитесь опытом и Вообще Впечатлениями о Вебасто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

или подогреватель с обогревом салона - актуально уже становится.. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или подогреватель с обогревом салона - актуально уже становится.. :blush2:

Не Важно Просто Хотел бы Услышать Все "ЗА и Против".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница существенная, если подогреватель, то горячий двигатель + отопление салона, а если отопитель, то только отопление салона, двигатель "мороженый" :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница существенная, если подогреватель, то горячий двигатель + отопление салона, а если отопитель, то только отопление салона, двигатель "мороженый" :ph34r:

Узнавал делают либо только подогвев двигателя, либо Двигатель+салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За . Некак у всех . Очень бережная эксплуатация зимой (следующие после вас 2-3 хозяина это оценят , а вы нет) . Меньше риск угона если это стаиться вместо АЗ за 8 тыщ рублей . Если зимой температура до -45 а вам не быть не спать надо в самый мороз пилить куда то и издеваться над всей машиной , то вы заведётесь и уедите , а ваш сосед нет (тока у него мортёры не вытекут а вас очень может быть ну итп итд).

Нет . Не окупиться , ибо АЗ программируемый может делать всё тоже самое , разве что при большем расходе топлива , ну и никто не мешает в сильные морозы запускаться по температуре блока двигателя . Система сама менее распространённая , и в малых городах с её обслугой сложнее . Не будет иметь значения при продаже , в цене не добавит . Обесценивается быстро , ибо на бензине не актуален .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск не подходит тем кто в гараже ночует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск не подходит тем кто в гараже ночует :)

... И ВЕБАСТО КСТАТИ ТОЖЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть лишняя N-ая сумма, то никаких минусов от Вебасты нет.

На примере12 стоит до сих пор. За 20 мин до выхода из дома нажимаешь кнопку на пульте и двигатель горячий, печка сразу теплом дует. Пользовал всегда в отрицательную температуру. Обогрев салона включал редко - батарею садит, а без печки все ОК, акуму 3 года, еще ни разу с машины не снимал, не заряжал. В 2010 году в новогодние каникулы в Новосибирске было -40 - 45 по Цельсию, машину оставлял в аэропорту на 8 дней, прилетел, спускаясь с трапа нажал пульт (реально до 700-800 метров в городе и более 1 км в поле) пока дошел до стоянки машина горячая и главное завелась. Расход бензина минимальный. За 5 лет владения никакого обслуживания, главное летом раз в месяц включать - фирма, однако.

Сейчас готовлю примерочку к продаже и думаю снять или нет, поставить на икса. Установщики советуют купить новую, но им лишь бы продать, а меня жаба душит. Установка 20 000 рублей. На примере 2.0 вебаста стоит в подкапотном пространстве, на Иксы ставят слева за бампером. Гарантия на отопители гораздо больше, чем на авто.

P.S. У знакомых бывает оставят авто с АЗ на стоянке в пятницу после работы и по каким то причинам в понедельник на работу на метро или с женой. А, к примеру, в среду машина с пустым баком и в ноль разряженным аккумулятором.

Так что вопрос с окупаемостью спорный - самое дорогое, что у нас есть это здоровье и в частности здоровье нервной системы (беготня с канистрами, зарядка батареи, попытки завести и т.д.)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И ВЕБАСТО КСТАТИ ТОЖЕ

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Григорий , написал наиболее объективный ответ . Начав поветствование с цены ...

В гараже никак , потому что у Вебасто своя система выпуска и свои выхлопные газы , да их мало , но 2-4 запуска в закрытом гараже и туда потом очень долго будет не зайти . Трубка с выхлопом выходит как правило в районе противотуманок снизу под бампером , бывает что её забивает , с этим надо бороться по факту , это не гарантия . Ну и иногда приходится присматриваться к тому как ставишь саму машину , то есть , в сугроб заехать и так и оставить , уже не рекомендуеться , а на внедорожниках бывает так намного чаще чем на маленьких машинах . Ещё бывает на трассе трубку забивает в метель и на грунте в сырую погоду , в обшем многое зависит от того как что стоит .

А по АЗ отвечу . Я замерял на Логане расход топлива на прогретом , в течении часа расход составил от 1 до 1,5 литров . На холодном , примерно 2,5 литра на прогрев и последующий ХХ . Делая вывод можно предположить что у холодного Икса , который будет запускаться до 10 раз за сутки прсотоя , примерно по 20 минут , каждый раз , расход составит 1 литр на 2 таких запуска , соответственно около 5 литров за 24 часа сильных морозов . Много это или нет , не важно , важно что никто об этом особо не задумывается . И спалить пол бака за 4-5 дней можно легко , если за бортом -30 и более и машина запускаеться по температуре блока НЕКОРРЕКТНО , слишком часто .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл так часто греть Двигатель то? Тем более если не ездишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл так часто греть Двигатель то? Тем более если не ездишь

В европейской части РФ смысла может быть и нет. А за Уралом - если в течение месяца днем -30, а ночью -40. И это оптимистичный прогноз. Завести будет не реально, тем более с тем, что льют в двигатель у официалов. А машина нужна не каждый день, но НУЖНА. Причин множество, например, ребенка отвезти в д/сад, поликлинику и т.д.

Выхода всего 2: Вебасто или эвакуатор, и в теплый бокс отогревать. (теплый гараж не рассматриваю, т.к. до него надо дойти, снег откинуть, открыть и в -40 это не очень здорово).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура Сегодня Установил Себе Вебасто!

А так же поставил Охранный Комплекс.

Спасибо Ребятам из Аспида.

Установили все на отлично.

Обещали Соклубням Скидки на Установку Сигнализаций и Вебасто.

Так что кому интерессно Пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автозапуск не подходит тем кто в гараже ночует :)

Надень шланг на выхлопную и выведи его на улицу и хоть обзаводись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Ситуация такая, что выбираю себе Вебасту, хочу заказать на Ебее с Европы... Кто может подсказать про Termo Top S? и Termo top Evo?

На ебэе некоторые продавцы так и пишут, что это под мерседес, это под ауди, это под фолькс или бмв... Насколько они разные? Можно ли себе подобрать из этих марок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!!!

Ребят Ставил ли кто Вебасто на Бензиновый Двигатель!

ПОделитесь опытом и Вообще Впечатлениями о Вебасто!!!

Положительных моментов от ППП - очень много,

недостатков - нет.

Проблема в том что разместить в X-Trail вебасту практически негде, единственный вариант видел когда бачок омывателя перенесли и на его место поставили.

Под бампер тем более вебасту - не советую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... единственный вариант видел когда бачок омывателя перенесли ....

У меня стоит Слева где именно не скажу....

У нас на Форуме есть Трейломан, который с Великим (я думаю) Удовольствием готов Оказать Всем Помощь и в Консультации и в Установке Данного ДевайСа

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пафике стоит Эбешпехер (То же самое что и вебаста) - высаживает батарею, даже с отключенным вентелятором салона. Т.е. при сильных морозах (-20 и более) для гарантированного запуска - запускаю только как догреватель (т.е. после запуска двигателя). Что было на новой машине, на 2ую зиму поменял аккум - то же самое.

Кстати, когда не крутит помпа - он походу греет, только ту часть охлаждаки, которая в печке. Есть ощущение, что то, что в радиаторе - не греется.

Так же были случаи отказа вентелятора печки - слишком горячий воздух - перегревает мотор.

Дизель без ППП - не вижу вообще в эксплуатации!!!

На бензиновом авто - довольно бесполезная штука - а тем более при таких ценах.

1. Автоодеяло на двигатель.

2. Закрыть радиатор на зиму.

Этого вполне достаточно.

Вообще - идея правильная, так же очень удобно управлять системой с мобильного - однако для получения удовольствия - необходимо организовывать резервное питание.

Двигатель прогревается за 20-30 минут при -15 -20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пафике стоит Эбешпехер (То же самое что и вебаста) - высаживает батарею, даже с отключенным вентелятором салона. Т.е. при сильных морозах (-20 и более) для гарантированного запуска - запускаю только как догреватель (т.е. после запуска двигателя). Что было на новой машине, на 2ую зиму поменял аккум - то же самое.

Высаживать аккумулятор так быстро не должно. Надо смотреть как вам подключили ППП, проверить генератор и аккумулятор.

Да и кстати....если вы запустили предпусковой подогреватель без работы двигателя например на цикл работы 30 мин, то после вы должны завести и покататься на автомобиле не меньше 30 мин, для подзарядки аккумулятора.

Кстати, когда не крутит помпа - он походу греет, только ту часть охлаждаки, которая в печке. Есть ощущение, что то, что в радиаторе - не греется.

У ППП есть свой циркуляционный насос (помпа), ей хватает мощности гонять антифриз по малому кругу. Радитор охлаждения в данном случае греться не должен, т.к. к нему перекрыт доступ антифриза термостатом. При этом двигатель должен прогваться до 85°С, если не прогревается, значит у вас завоздушенность в системе охладжения.

Так же были случаи отказа вентелятора печки - слишком горячий воздух - перегревает мотор.

Вот про это вообще первый раз слышу.

На бензиновом авто - довольно бесполезная штука - а тем более при таких ценах.

Ну это вы зря так.........Какая разница какой двигатель, ведь смыл предпускового подогревателя какой??? Ведь именно ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, смысл не только что бы завести дизель, а еще и комфорт.

У меня дв. 2,5 бензин, установлено WEBASTO Thermo Top EVO5 + GSM модуль + минитаймер.

Я очень доволен работой предпускового подогревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...