Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Искал похожую тему, но не нашел.

Днем ранее обнаружил при движении минимальный люфт в рулевом колесе.

Затем на следующий день люфт увеличился раз 15.

Заехал на диагностику в гараж, местные слесаря посмотрели рейку, все рычаги. все в норме.

Может кто из вас сталкивался с подобной проблемой.

Неужели рейке привет.

Икс 2008 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы с этим не затягивал. Надо срочно искать причину.

Была тема про раскрутившуюся рулевую рейку на ходу...

Открутилась гайка которая фиксирует рал в рейке. Вал тот который выходит из рейки и идет в салон, ее снизу непросто увидеть.

А самому можно проследить вращение руля и передачу вращения до того места где вал уходит в моторный отсек. Крутишь руль и следишь за вращением вала в месте переходя в моторный отсек, рядом с педалями. Если амплитуда вращения руля и вала совпадают то это исключает ту часть рулевого которая находится в салоне, а там мест может быть много. После этого можно думать дальше. Проверять лучше на заведенной машине, это исключит скручивание торсиона в ЭУРе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с этим не затягивал. Надо срочно искать причину.

Была тема про раскрутившуюся рулевую рейку на ходу...

Открутилась гайка которая фиксирует рал в рейке. Вал тот который выходит из рейки и идет в салон, ее снизу непросто увидеть.

А самому можно проследить вращение руля и передачу вращения до того места где вал уходит в моторный отсек. Крутишь руль и следишь за вращением вала в месте переходя в моторный отсек, рядом с педалями. Если амплитуда вращения руля и вала совпадают то это исключает ту часть рулевого которая находится в салоне, а там мест может быть много. После этого можно думать дальше. Проверять лучше на заведенной машине, это исключит скручивание торсиона в ЭУРе.

Андрей Вы про эту гайку?

post-26292-1346928744_thumb.jpg

post-26292-1346928764_thumb.jpg

post-26292-1346928783_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно про это место.

Можно крутить руль положив руку на это место и почувствовать есть, ли разница в углах поворота руля и вала.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТОП!

А раскажите поподробней Ваши действия, как Вы изначально определили что в руле люфт!

Есть идея но забегать в перед не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТОП!

А раскажите поподробней Ваши действия, как Вы изначально определили что в руле люфт!

Есть идея но забегать в перед не хочу.

Скорее не Люфт, а более свободный ход руля, соответственно пропала четкость его управления.

Сильно это не ощущается так как больше 40 сейчас не двигаюсь.

Даже при заведенном двигателе в режиме P делаешь пол оборота идет возврат автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял Вашей характеристики "свободного хода". Опишите поподробнее признаки, как определяли.

К чему это я, а к тому что если крутить рулем на НЕЗАВЕДЕННОМ авто, то в руле будет ощущатся сначала одно усилие вращению, при этом колеса могут не крутится, а через несколько градусов поворота усилие возрастает, и вращение передается на колеса. Это связано с наличием торсиона (элемента работающего на скручивание) в датчике положения рулевого колеса. Так вот в начальный момент происходит скручивание торсиона до ограничителя, а затем вращение полностью передается на вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял Вашей характеристики "свободного хода". Опишите поподробнее признаки, как определяли.

К чему это я, а к тому что если крутить рулем на НЕЗАВЕДЕННОМ авто, то в руле будет ощущатся сначала одно усилие вращению, при этом колеса могут не крутится, а через несколько градусов поворота усилие возрастает, и вращение передается на колеса. Это связано с наличием торсиона (элемента работающего на скручивание) в датчике положения рулевого колеса. Так вот в начальный момент происходит скручивание торсиона до ограничителя, а затем вращение полностью передается на вал.

Дело в том что сам механизм работает более что ли ослаблено, при движении необходимо подруливать как на камазе, И еще момент, при появлении данного признака был хруст в районе передней подвески при начале движении и вывернутом руле.

В автосервисе подтвердили что все в порядке, но как то неоднозначно пожали плечами по поводу более свободного хода руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение надо ехать в другой сервис и смотреть рейу, особое внимание регулировочной гайке, гайке крепящей вал, и ушам крепления рейки к подрамнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение надо ехать в другой сервис и смотреть рейу, особое внимание регулировочной гайке, гайке крепящей вал, и ушам крепления рейки к подрамнику.

Понял, еще раз спасибо Андрей за содействие.

После сервиса обязательно отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению или к счастью ни чего нового не нашли, хотя специализированный центр, поменяли рулевые наконечники и тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется у меня похожая ситуация.

Так чем все закончилось? Победили? В чем была проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Доброго всем здоровья. Купил себе на прошлой неделе хитрилу 2008 года выпуска. У меня такая же проблема, надо постоянно подруливать на ровной дороге. Люфтов вроде бы нигде нет.

      В армии водил ПАЗик. У него на продольной рулевой тяге клапана на гидроусилитель стоят. Так вот чтобы повернуть надо было крутануть руль так, чтобы рулевая сошка нажала на клапан в рулевой тяге. Не знаю почему но ход клапанов был в пределах сантиметра, поэтому для поворота автобуса нужно  было довольно ощутимо повернуть руль, рулевая сошка должна была выбрать рабочий ход клапана, из за этого на скорости все время нужно было постоянно подруливать. На хитриле очень похожая ситуация. Люфтов вроде бы нет, но подруливать все время приходится. Что то мне подсказывает, что проблема в торсионе ЭУР или датчике положения рулевого колеса.

      Пока не нашел информаци, как устроен торсион и датчик, если у кого есть возможность выложите пожалуйста чертежи или фотки этого торсиона и датчика положения руля. Очень хочется разобраться как это все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще забыл добавить, у меня "перо" руля не совсем по центру стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть просто нужно адаптировать датчик положения рулевого колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не каких торсионов нет,а датчик положения руля к этому совсем не относится, сделайте диагностику ходовой рейка/сайленблоки, ну сход/развал проверте, по ходу у Вас рычаги и сайленблоки подрамника кончались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайленблоки подрамника менялись недавно. Повторяю, люфтов нигде не нашли, а вот на развал, думаю, заехать стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не первый год за рулем, знаю как ведет себя машина, например с люфтами в наконечниках. С хитрилой не так, когда в рулевой есть люфты, машину кидает по дороге, у меня же машина идет ровно, но для того, чтобы повернуть, нужно крутануть руль на более большой градус, чем требовалось бы при нормальной работе рулевого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на диагностике еще ухо крепления рейки к подрамнику гляньте не лопнутое? сложно увидеть, но бывает не редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...