Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kauk

Ремонт вариатора

Рекомендованные сообщения

Таки купил икстреил 2007 года с вариатором 2,5 двигло, всего 80 тыщ пробег! радовался аж мочи не было!

но счастье было недолгим.. не успел и 8 тысяч наездить как настигла меня беда!

начала машина дергаться при разгоне (сразу вспомнил мою первую шестерку жигули - как будто не ту скорость врубаешь)! обороты на P и N вообще что-то невообразимое вытворяли - сами набирались до 3000 а потом сбрасывались и заново.

поехал на диагностику в Global Transmission. Подключили комп: по коробке ошибок ноль. Покатались с мастером - говорит хана вариатору и форсунки чистить и заслонку обучать. ну готовь говорит тыщ 60 а то и 90..

оставил тачку. сняли коробку. говорят приезжай на дифектовку. Разобрали при мне. мало правда до меня слили. из видимых дефектов: ремень явно на грани ресурса, и в насосе плунжер (или поршень, как его там) с зацепками и борозками, пластики подгоревшие

спустя 3 дня получаю от них заказ наряд:

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg

и это без очистки форсунок

что скажите, разводят ил дельно все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А фрикционы (в сборе?), шестерня неужели износились? Маловероятно. Это 20 т

Остальное ОК.

И самое главное - конуса то в порядке? Если было проскальзывание, ремень износился, то велика вероятность рисок на конусах. Тогда весь ремонт ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как так убивают на 80000 км? Не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фрикционы (в сборе?), шестерня неужели износились? Маловероятно. Это 20 т

Остальное ОК.

И самое главное - конуса то в порядке? Если было проскальзывание, ремень износился, то велика вероятность рисок на конусах. Тогда весь ремонт ненадолго.

Безымянный_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как так убивают на 80000 км? Не понятно.

Сам в шоке!

Вроде и на диагностику возил и хозяин адекватный, а на тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким ценником правильней купить новый варик. ИМХО. Сам в раздумьях - ремонтировать или менять.

З.Ы. На печати стоит "ВЕГАС" - это что, ТЦ на МКАДе? Или сервис так называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким ценником правильней купить новый варик. ИМХО. Сам в раздумьях - ремонтировать или менять.

а у тебя тоже проблемы? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовремя ктото слил икса :(

у меня на 80 тысячах появились нарекания по варику, начал дергаться, безосновательно обороты поднимались итп... скоро 200т, тьфу тьфу, пока ездитЪ..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя тоже проблемы? :shok:

Уже давно. Где то после 15 000 появился еле слышный завывающий звук. ОД как обычно говорили "специфика работы варика". Сейчас 136 000. "Пылесосик" жужжит намного громче, особенно хорошо это слышно на малых оборотах, потом звук сливается со всеми остальными шумами и музыкой и беспокойства не доставляет. Ошибок нет. Но мы же знаем, что это в конце концов вылезти чемнить не хорошим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 80 тысячах появились нарекания по варику, начал дергаться, безосновательно обороты поднимались итп... скоро 200т, тьфу тьфу, пока ездитЪ..

Ездит также с дёрганием, с набиранием оборотов? или симптомы ушли после 80 000 км?

Уже давно. Где то после 15 000 появился еле слышный завывающий звук. ОД как обычно говорили "специфика работы варика".

У меня с нуля на рестайле так завывает и ОД ничё не говорит :pardon: (но у меня пробег всего 11 000 км.)

У многих воет (есть даже тема по вою и завыванию) и хрюкает и в тоже время продолжает ездить Трейл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с нуля на рестайле так завывает и ОД ничё не говорит :pardon: (но у меня пробег всего 11 000 км.)

У многих воет (есть даже тема по вою и завыванию) и хрюкает и в тоже время продолжает ездить Трейл...

Вот и я о том же. Ездит - а это главное. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездит также с дёрганием, с набиранием оборотов? или симптомы ушли после 80 000 км?

ездит. притопнешь - приходит в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый тут из форумских может попасть на варик и все это прекрасно понимают :( но продолжают ездить на Трейле :yes:

А так если слушать вой то можно параноиком стать :shok:

уууххххх какая судорожная ветка по этим варикам ббббррррррррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно. Где то после 15 000 появился еле слышный завывающий звук. ОД как обычно говорили "специфика работы варика". Сейчас 136 000. "Пылесосик" жужжит намного громче, особенно хорошо это слышно на малых оборотах, потом звук сливается со всеми остальными шумами и музыкой и беспокойства не доставляет. Ошибок нет. Но мы же знаем, что это в конце концов вылезти чемнить не хорошим.

Нашел из-за чего параноить. Все варики жужжат, и все по разному, это фирменный звук. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО пробег далеко не 80 тык.... 180 скорее!

Поэтому, покупая б/у лучше брать с адекватным годам пробегом, зато честным..

А то на автору полно объяв 5-6 летних авто с пробегами от 30-80 тык... Зачем себя обманывать то..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость врубаешь)! обороты на P и N вообще что-то невообразимое вытворяли - сами набирались до 3000 а потом сбрасывались и заново.

Только сейчас обратил внимание. Почему на P и на N из-за варика так прыгают обороты? Такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего,ведь на холостых. :crazy:

Добавлю,не вы первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО пробег далеко не 80 тык.... 180 скорее!

Поэтому, покупая б/у лучше брать с адекватным годам пробегом, зато честным..

А то на автору полно объяв 5-6 летних авто с пробегами от 30-80 тык... Зачем себя обманывать то..))))

Ну зачем срузу обманывать?

Я за 11 мес на трейле - 8 т км прошел. Я не думаю, что в год больше 10ки будет.

Продовал свой 2й фокус - за 5 лет - 45 ткм

Пробег Реальный - новый владелец очень даволен машиной - за год никаких проблем - только ТО

Здравствуйте. Прошу помощи. Ответьте умные головы. Рычаг вариатора оставил в положении D, двигатель не заглушил, затянул ручник. В итоге машина простояла 20 минут заведенная на драйве. Слишком плохо? Что могло произойти?

А что, после этого были какие-то проблемы или дергонья?

Я так тоже на XC 90 случайно сделал - последствий не было...

Ну зачем срузу обманывать?

Я за 11 мес на трейле - 8 т км прошел. Я не думаю, что в год больше 10ки будет.

Продовал свой 2й фокус - за 5 лет - 45 ткм

Пробег Реальный - новый владелец очень даволен машиной - за год никаких проблем - только ТО

А что, после этого были какие-то проблемы или дергонья?

Я так тоже на XC 90 случайно сделал - последствий не было...

Но колодочки немного наверняка потруться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прошу помощи. Ответьте умные головы. Рычаг вариатора оставил в положении D, двигатель не заглушил, затянул ручник. В итоге машина простояла 20 минут заведенная на драйве. Слишком плохо? Что могло произойти?

По инструкции запрещается, скорее всего при этом может перегреться варик, ну и повышенный износ ремня и конусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...