Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Terano

Беглое сравнение Тойоту РАВ4 III(престиж+) 2008г.с X-Trail (2 литра,вариатор)

Рекомендованные сообщения

Тут по случаю незадорого пригрелся мне Х-Трейл,двухлитровый с вариатором,на тряпке,без люка и богатых рейлингов,брат покупал себе ХС-90 и в Америку на долго,потому отдал мне его за 650косых по доверенности,ну типа за эти деньги я его по любому продам,а то еще и наварю чё нить.Да,пробега у него сейчас 46 т.и треснутое стекло(второе ужо),а год выпуска 2007.

Я к этому моменту уже как полтора года катался на РАВе длиннобазовом с 2.4 и АКПП.кожа,все электро,черная в обвесе (правильном,который Союз 96,а не фольга китайская)

вот меня попросили сравнить их...ну да оснашение сравнивать смысла нету,Тойота в максималке такая стоила полтора ляма,Ниссан много дешевле,а вот по поведению на дороге-наблюдение интересное.

1)Тойота имеет ярковыраженный провал при переключении с 2-ой на 3-ю передачу,

как я не жал педаль,прорвал есть

2) Тойота жесче весьма,мелкие стыки весьма досаждают(особенно у нас то в Москве,с их локальным ремонтами полотна)

3)Тойота рулится резче,бокового сноса практически нет даже на 100км\ч при резком перестроении.

4)Тойота по клиренсу ниже,там где на Ниссане легко проезжал,Тойота скребла зашитой.

5)Посадка в Тойоте более легковая,в Ниссане сидишь более вертикально.

6)В Тойоте нет сверчков,в Ниссане что то постоянно в багажном отделении постукивает(буду разбираться)

7)По размерам они одинаковые вроде (Тойота длинная на 30 см длинне обычной),но места для задних пасажиров в Тойоте больше.Багажник в Ниссане вроде больше(визуально)

8)У Тойоты на передней панели пластмас голимый,не приятно...у Ниссана мягкий.

9)По полному приводу:Ниссан три режима,Тойота два.(хорошо хоть у нее ESP отключить можно)

10)У Тойоты дверь в бок открывается-по мне так удобнее.

Но все ж я решил оставить себе Ниссан,более мужская внешность,больший клиренс...да и надоела мне Тойота.А там посмотрим...мож Пайфандер себе возьму,он теперь то же паркетник.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дык Пафик, по слухам, пока только для американского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даж сравнивать не буду. Разница в шлеме в 20. тыщ мне сказало обо всем ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, полезный отзыв человека, который поездил на том, и на другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню немного, как бывший владелец РАВ-4 2.0 АКПП

1. На двухлитровом провалов не ощущал между передачами, в сравнении с X-trail 2 литра, тойота бодрее на разгон, тише на звук мотора при разгоне. В X-trail приятней работает КПП.

2,3. Согласен что РАВ4ик жесче, на плохой дороге намного дискомфортней, но на асфальте лучше рулится и менее валкая в поворотах.

4. Клиренс у X-trail рулит.

5. По посадке трудно сказать какая удобней, на дальнек мне показалось, что в РАВ4ике, в качестве водителя меньше устаешь, хотя ИМХО субъективно.

6. Есть сверчки и в РАВ4ике особенно зимой. Сзади если не снимать полку в РАВ4ике тоже подскрипывает.

7. По 7-му пункту не согласен, тут большой плюс у X-TRAIL, более просторный салон. В РАВ4ике пластиком выпуклым во внутрь солона при схожих габаритах машин сожрали всю полезную площадь.

8. Твердый у тойоты пласкик, согласен, при этом смотрится визуально выполне прилично, в сравнении с большинством машин практически не скрипит.

9. По полному приводу опять же в пользу X-TRAIL и тут не только из-за самой системы привода, тут и клиренс, и как мне кажется более удачной геометрии кузова и большей длинаходности подвески.

При этом если ехать по легкому бездорожью, типо заснеженной проселочной дороги, на РАВ4ике развиваешь большую скорость, x-taril раскачивает и ехать менее комфортно, по зато добравшись до более достойного бездорожья РАВ4ик курит носки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...